L
leon2222
Продвинутый
У ванкла саппорт contactus@vancl.cn работает вообще? Заказ был 27 октября, разбили на две посылки.
Посылки были ни слуху ни духу (висят экспорт с китая от 05.11).
Ответили только на одно письмо через неделю после заказа.
На 40-44 день после заказа написал им 2 письма что открою диспут на пейпал о неполучении. Молчат.
Диспут открыл - и там молчат.
После этого нарисовалась одна из посылок. Была помятая и заклееная левым скотчем. Внутри примерно половина вещей от всего заказа.
Пишу им что часть получил и спрашиваю как они разбили заказ - молчат.
Думаю диспут в кляйм переводить.
Вот такая же ситуация и у меня. 1 часть пришла, а другая уже 3 недели нет никак. Написал в сапорт через неделю посе того ка кполучил 1 посылку, мне пишут подожди бла-бла-бла. Через 2 недели начал смотреть и искаь и наткнулся, что мо трек трекнулся в Бразилии вместо Украины. И трекнулся и лежит мёртвым грузом уже 3 неделю. А на момент вопроса в сапорт, она уже там была с неделю. Вот такой там адекватный сапорт. Еще раз подтверждает, что никуда они смотрят и нужны лишь для отговорок "Подождите"
Написал 03.01. письмо на спорт и открыл претенщию на палке. Молчат и там, и там.