Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, собираюсь заказать планшетик вот такой https://www.computer...pad.asp?ac=true В связи с тем, что отправка сейчас идет через ЕМС, и сидеть постоянно дома и ждать курьера у меня возможности нет. Вот и думаю, указанный при регистрации на сайте и в "палке", мой номер мобильного будет где-то фигурировать на посылке? Кто уже получал в последнее время посылочки, посмотрите пожалуйста!!! Или мне нужно написать им письмо, чтоб они специально указали мой номер?
Добавлено спустя 34 мин. 58 сек. DanceDnB, по этой ссылке вы уже перевалили за 12 тыс.руб. Судя по ценам яндекс маркета в такую цену уложитесь и у нас..., да и местная гарантия
С немецким тоже не дружу. Но на сколько я понимаю, эти розыгрыши у них ежемесячные, и они как то связаны с теми "лотами"(при конвертировании бонусных баллов пишется "Lottery Tickets", то бишь лотерейные билеты), о которых я спрашивал тут, но никто так и не ответил. Эти "лоты" можно получать либо вводя код из письма (спам на почту), либо переводить в них свои бонусные баллы. Делается это всё в "My Account"->"Rewards"->правая_колонка. Но сам принцип всей этой, как я понял, лотереи пока не ясен - что именно дают эти лоты(они же - билеты), на что влияют... :unknown:
прошу прощения если уже было, не смог найти как искать по теме :(. Попытался оплатить кредиткой, оплата не прошла, появилась страничка с данными о том, что оплата не прошла и мол выберете другой метод оплаты. Оказалось не подключена услуга интернет оплаты в TCS. Подключил, вернулся на страницу оплаты (всплывающее окно), оплатил, деньги списались, но основная страничка (где предлагалось выбрать другой способ оплаты) так и не обновилась! ((. Соответственно, заказ не разместился. Написал в саппорт CU с объяснением ситуации, буду ждать ответа. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Может можно как-то на их страничке подтвердить оплату? Или остаются только ждать ответа?
Была похожая проблемма, Пришло письмо, что деньги они получили, но они оказались не связанны с товаром. Деньги вернулись на счет, заказал заново. Платил Paypal.
Because of differences in the DSL standard in Germany as opposed to that in most other countries, the functionality of DSL hardware cannot be guaranteed for use outside Germany.
вот ваш модем на Яндекс.Марекет. http://market.yandex...9252&hid=723087 Работает. А на счет знакомого... надо смотреть что купил - может и не совместимы, кто знает
вот ваш модем на Яндекс.Марекет. http://market.yandex...9252&hid=723087 Работает. А на счет знакомого... надо смотреть что купил - может и не совместимы, кто знает
Я знаю что он в России продаётся и цену знаю, я просто думаю что раз немны не гаарантируют работу за пределами Германии, значит нам делают модемы для наших сетей, а им для ихних.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в следующем вопросе: Я зарегестрировался на computeruniverse и paypal, привязал карточку Райффайзен Банк Аваль но при этом подтвердить её не могу- пишет
Код:
Не удалось проверить данную кредитную карту. Убедитесь, что введены правильные данные. Если проблема не устранена, попробуйте ввести другую кредитную карту.
Я хотел спросить тех, кто из Украины или знает- какую сумму позволит оплатить paypal этой карточкой и можно ли оплатить ей что-то вообще? Спасибо.
для привязки карты прочитайте ЭТО. Вы точно делали это. Если да то шаг2 смотрим контактный телефон и спрашиваем там про лимиты и безопасность. и вообще не связывайтесь с ними, дорого у них...
Так дело в том что деньги не снимает с карточки (1,95$). Так что никакого кода не может быть. В каком смысле дорого? Это вроде самый дешевый вариант оплаты на www.computeruniverse.net
Так а что конкретно спрашивать? Ограничение по электронным платежам? И меня больше интересует сам paypal никакие ограничения не накладывает на непроверенные карты пользователей из Украины?
Еще разок спрошу, т.к. ответа не нашел, а время до НГ поджимает. собираюсь заказать планшетик вот такой https://www.computeruniverse.net/products/90431954/huawei-s7-mediapad.asp?ac=true В связи с тем, что отправка сейчас идет через ЕМС, а сидеть постоянно дома и ждать курьера у меня возможности нет. Вот и думаю, указанный при регистрации на сайте и в "палке", мой номер мобильного будет где-то фигурировать на посылке? Кто то уже получал в последнее время посылочки, посмотрите пожалуйста!!! Или мне нужно написать им письмо, чтоб они специально указали мой номер?