Имею желание выбить из computeruniverse компенсацию.
В середине мая купил у них новый (не б/у!) монитор. Когда он приехал, оказалось, что он б/у-шный и с браком. Магазин признал косяк и попросил отправить им обратно.
Отправил им их монитор обратно. Монитор до них дошел и... они послали мне опять его же. А мне просто написали: "Sorry, please refuse the parcel (Извините, откажитесь от посылки, пожалуйста".
На почте отказался от посылки и монитор снова отправился в Германию. По их правилам опять нужно ждать, пока до них этот монитор дойдет, и тогда они отправят другой, если опять не напутают и не отправят этот же монитор в третий раз.
Итого, свою покупку я не могу получить уже >40 дней, если прикинуть, сколько теоритечески пройдет времени, пока монитор до них дойдет опять и они отправят другой, то другой я получу еще через месяц только. Покупку я оплатил в середине мая.
Можно как-то выбить из них какую-то компенсацию? В контактной форме на сайте на английском в теме "Complaint" изложил им всю ситуацию детально и по датам и затребовал какую-то компенсацию. Пока молчат.
У кого-то был опыт?