Никто не сталкивался с такой проблемой. Несколько месяцев назад купил в этом магазине телефон. Он оказался с браком, постоянно терял сеть. Отправил им назад на ремонт. Добирался телефон до магазина полтора месяца, ну это не их проблема. Они его мне починили и отправили обратно. За пару дней он доехал до таможни в Калининграде, а вот там случилась непонятная вещь, таможня его завернула со словами невозможно прочесть адресата - возврат отправителю. И на этом уже больше двух недель, ПР ничего сказать не может кроме того что должно быть у них уже, сам магазин очень медленно отвечает на письма и тоже ничего не знает.
Вот тебе и выгода в не РСТ)
Если кому интересно то могу рассказать полную эпопею с этим телефоном.
После первой отправки в магазин, которая заняла 3 месяца с момента отправки из России до момента получения мной телефона (из-за того что они неправильно указали адрес и таможня завернула назад посылку) телефон всё так же глючил. Отправил его снова через коллегу из Польши, еще 2 месяца (месяц он типа был в ремонте у Sony). Телефон вернули со словами что невозможно найти неисправноть, ищите проблему у оператора. Полтора месяца переписок (не очень-то охотно они общаются) и каждый раз они мне говорили что проблема у оператора. В итоге я записал им видео с 3мя разными телефонами, где прекрасно видно что только этот глючит, я им отправил его снова. Неделю потратил на DPD ибо они взяли телефон на пересылку, а потом в Москве его завернули, сказав что не могут отправлять батарейки. Отправил через EMS, еще полтора месяца пересылок туда/обратно и ремонта - заменена материнская плата.
Итого: 8 месяцев пересылок, ~3500 потраченых денег за почту. За это время естественно был куплен другой телефон и этот теперь не нужен абсолютно, при продаже еще потеряю наверное тысяч 5. В следующий раз подумаю над тем, чтобы покупать что-то из-за бугра, можно сэкономить пару тысяч, а потом влететь на большую сумму.