• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

F

Fuzzy

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
836
Баллы
0
Местоположение
SPb
ivanzhu90, у нас ситуация несколько хуже - человек получил посылку от курьера, на первый взгяд была запакована. По факту оказалось, что внутри телефон отсутствует, а вместо него лежит акт от таможни Пулково, что посылка принята таможней без вложения. Данный акт вчера днём был отправлен в магазин на info@computeruniverse.net, но пока никакого ответа нет.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
F

Fuzzy

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
836
Баллы
0
Местоположение
SPb
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Нет, посылка получена
Интересная ситуация. По идее почта России должна акт отправить владельцу посыли.
И всё же я жалею теперь что спор в палке не открыл
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Scmel, зря жалеете - палка принимает решения в пользу магазина.
но! даже после закрытия диспута в пользу магазина, CU возвращает деньги.
не нервничайте, судя по всему CU ждёт ответа от DHL о возможности получения страховки по Вашей посылке, это обычная ситуация.
почему некоторым приходится ждать, а некоторым возвращают деньги сразу по скану акта — не знаю, но главное, что никому не отказывают.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
975
Баллы
571
Местоположение
404
При таких то объемах воровства русской почты странно, что еще не перестали шипить в Россию. Возможно и цены для русских подняли из-за этого.
 
A

adking

Новичок
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
msk-mo
а мне ответили не стандартной отпиской... конечно написали что затраты при продаже в россию выше чем в другие страны, но они постоянно совершенствуют схему чтобы их снизить. они поймут меня если я не буду больше у них покупать, но предлагают периодически проверять "офферы" чтобы я действительно мог купить по лучшей цене.

в общем грустно что так с нашей страной, но появилось хоть какое-то уважение к ребятам и я им даже немного верю, почему-то )
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
ну вот и еще один магаз уплыл в тину российской действительности, ну нафиг я лучше через немецкий амазон теперь покупать буду чем через них...
 
dolphinsour

dolphinsour

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Россия
Тоже написал им недовольное письмо.
 
D

Drju12

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Москва
Видно их засыпали письмами из России :)
Я им тоже про дискриминацию в последнем письме накатал, несколько дней обменивались письмами, на последнее с прямыми обвинениями ответили:

Уважаемый г-н Xxxxxxxxxxx
 
В настоящее время мы активно инвестирует в инфраструктуру, необходимую для повышения производительности и обслуживания, особенно для наших русских клиентов говоря, как вы могли заметить. Мы не думаем, что это дискриминация, но на самом деле особого внимания и улучшения качества обслуживания. Мы должны Вам за понимание того, что эти улучшения пользу только России и соседних стран и не-русско-говорящем мире не выиграет от этого в любом случае. Мы бы, что это несправедливо, если через целом рост цен (instad локально увеличена те, и лишь немного увеличивает в этом) всех клиентов по всему миру будут вынуждены платить за улучшение и специальных служб только вы можете воспользоваться.
 
Таким образом, в связи с переменной скоростью преобразования (EUR / рубли) и из-за более высокой транспортных рисков (страхование computeruniverse), таможенные вопросы и финансовым требованиям, которые вызывают более высокие затраты на доставку за рубеж в целом, мы не можем предложить точно такие же цены, как в нашей Немецкий магазин.Разницы в ценах, как правило, лишь незначительные однако, поскольку computeruniverse специализируется на международной электронной коммерции и постоянно оптимизирует эту бизнес-модель, гибко приспосабливаться к изменяющимся пожеланий клиента и требований в отношении пересылки потенциала сухопутных, морских и воздушных перевозчиков.
 
С наилучшими пожеланиями

Фолькер Шмидт-Морице
обслуживание клиентов
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
D

Drju12

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Москва
F

FeDoRushka

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
572
Баллы
21
Местоположение
Россия
Хелп ми!Собираюсь купить отцу вот такой ноутбук ASUS N75SL-V2G-TZ113V W7HP64 .Интересует несколько моментов:как быть с гарантией и с клавиатурой.Если вдруг брак ноута будет или в процессе эксплуатации полетит что-то,то как с этим быть?(на сайте сказано,что у них гарантия на него 2 года).Ну и делать лазерную гравировку клавы не проблема?(норм все видно будет?).Заранее всем спасибо
P.S.заказывал до этого у них time capsule и 16гб оперативы,но там вопрос гарантии не стоял,т.к цена не та.
 
L

lakoros

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Москва
делать лазерную гравировку клавы не проблема?(норм все видно будет?)
 
F

FeDoRushka

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
572
Баллы
21
Местоположение
Россия
W

whitewood

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия,нечерноземье
А что с гарантией?
Отправлять назад в магазин .Стоимость отправки они возместят . В наших мастерских по гарантии не примут ,потому ,что он не РСТ и нет Российского чека о продаже .Так же о гарантии можете позвонить в асус в контактный центр.
 
M

margarinov

Новичок
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Yaroslavl
На сайте Асуса про гарантию написано,что на ноутбуки она глобальная или всемирная,как-то так.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
ага, звонил в асус по поводу гарантии, сказали если есть гарантийный талон с мировой гарантией, то распространяется. Сказал что собираюсь покупать в европе (германии), сказали гарантия будет.
 
Airborn

Airborn

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
35
Баллы
5
Местоположение
Россия
Прям вот даже не знаю что делать...
И монитор специфический хочется, и отзывы негативные...
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Airborn, отзывы о мониторе или магазине?

если второе - не берите в голову, люди жалуются не на то, что магазин плохой, а на то, что нововведения не по вкусу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live