Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделал заказ HP ZR24w во вторник. Сегодня пришло письмо "Your order has been forwarded to be shipped". В графе "Invoice Address" адрес прописан некорректно, отличается от того, что есть в Personal Data. В частности : индекс состоит из пяти цифр, шестая стоит особняком и в Package Tracking окошко "Postal code (zip code)" принимает только пять из шести цифр. В "invoices" так же, как и в письме - те же неточности в написании адреса. В предыдущем письме от computeruniverse всё было в порядке. Есть ли повод для беспокойства?
Написал в службу computeruniverse по поводу искажений в написании адреса. Ответили так (довольно оперативно) : "Thanks for your inquiry. Rest assured that on the patrcel label - where it matters most - everything is correct of course. The difference in various displays result from the optimization of our system for 5-digit codes, so codes of a different format have to be reformatted slightly and this is the result. On the parcel label the blank space is deleted and it is printed as 6-digit code however." Если кратко в переводе : Будьте уверены, что на этикетке - там, где это особенно важно - все правильно, конечно. Разница в различном результате от оптимизации нашей системы для 5-значных кодов, поэтому коды другого формата должны быть изменены незначительно, поэтому такой результат. На этикетке посылки пробел удаляется, и он напечатается как 6-значный код как и было.
В Германии индексы из 5 цифр, поэтому они наверное только 5 и пишут вместе. Было тоже самое. На посылке, кстати, индекс тоже был написан как 5+1. Каких-либо проблем это не вызвало.
По моему вы нас обманываете, т.к. нет на карте указания дня месяца выпуска так и нет дня месяца окончания срока действия. Окончание срока действия может наступить только с первого дня следующего месяца после указанного на карте. У меня 0113 - значит 1.02.2013 ей кирдык. (или я чего-то не понял)
Не сочтите за флуд, просто хочется добавить маленько позитива в ветку. Успешно получил очередную посылку. Ноутбук + всякая мелочь. [attachment=p:126715:2eb67c0f1bf9]
Расскажу страшную историю о нашей почте, DHL и CU (computeruniverse.net Германия). 5 августа я заказал в CU DEFY и держатель. 6 августа посылка была отправлена в экспорт. На сайте DHL в обмен немецкого, я получил международный трек номер и после долгих ожиданий, 11 числа я радостно увидел трек в Москве, а 18-го, судя, по треку мне вручили. Причем вручили в Москве (был указан адрес в СПБ), да и вес по России был вместо 1 кг, 4,7 кг. На почте мне сообщили о том, что моему треку данное отправление было вручено какому-то Пупкину по адресу в Москве. Ни моя фамилия, ни мой адрес там не фигурировали. Все запросы в почту России без ответов, звонил на пункты импорта в Москве, сказали, что ошибиться в треке не возможно и отправить чужую посылку по моему треку не возможно, сказали, что ошиблись в DHL. В DHL на мои письма ответили, что не понимают и что моя посылка мне вручена. Я посторался им донести, что у них на сайте идет моя фамилия, а у почты России совсем другая, в ответ мне пришло письмо, что разбирайтесь с отправителем. CU ответил, что это в первый раз и что они сделали запрос в почту россии и сказали, что будем ждать. На мою просьбу вернуть деньги или перевыслать товар, меня попросили подождать. Уже прошла неделя и никаких ответов. Для того чтобы получить вразумительный ответ от CU мне пришлось написать им пару писем, до этого они мне отвечали, что все в порядке и надо правильно смотреть и вводить трек и что я уже получил посылку. Я платил PAYPALом. Очень нужен совет опытных, что делать? Ждать? Требовать перевыслать посылку? Или писать в PAYPAL?
resh75 В Вашем случае стоит написать впейпал, пока 45 дней с даты отправки не прошло. Мне неделю не отвечали на запрос вернуть деньги за пустую посылку, время поджимало и я написал в пейпал, на следующий день сразу вернули деньги.
kloponoid Меня на почте любят, поэтому дорогие посылки всегда со вскрытием, независимо от веса, внешнего вида и т.п. А внешняя коробка почти всегда помята, особенно, когда в таможенном мешке идёт. Главное, что сама фирменная коробка без повреждений.
Следовать инструкциям магазина. Думаю, что в Палке Вы диспут проиграете, т.к. по треку посылка Вам вручена. Можно ещё Миронову написать: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic95294.html Basileus В личке, а то брал не себе, человек может не одобрить.
Объясните, пожалуйста, почему проиграю диспут в Палке если в треке значится НЕ мой индекс и НЕ мой город. То есть продавец показав любой не правильный трек может выиграть диспут в Палке? И как лучше общаться с Палкой? Или пока не дергать и ждать ответа из CU?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 20 секунд:
Да, и еще, просил прислать отсканированную копию квитанции об отправлении DHL, Сказали, что у них нет квитанций и прислали скрин с сайта DHL.
Еще немного позитива. Это моя первая интернет-покупка в жизни, может повезло, что выбрала для нее именно CU? Здесь о треках не плачут, и все же: заказ я оформила 6 августа, не все было в наличии. 16 августа все позиции "позеленели", 17-го экспорт, трек отслеживался четко, в том числе и трекингом этого форума. 26-го я увидела, что посылка поступила в место вручения, а сегодня в 9.30 (ровно 10 дней!) позвонили с почты:"Вам пришла посылка, извещение домой занести или можно в почтовый ящик кинуть?". И вот я уже дома, в коробке все в наличии, ничего даже не помято: NIKON 3100 18-55 VR KIT, к нему сумка, кабели USB и HDMI, карта 8 гб (в комплект не входят). Плюс внешний жесткий диск Самсунг 640 гб.У фотокамеры европейская гарантия, сделан в Таиланде,все документы на немецком, русское меню есть. Качество снимков пока не опробовано, естественно. В общем, немцы молодцы, но и почта удивила, не ждала посылку так скоро! Да, посылка было в таможенном мешке, вес совпал, на почте вскрывать отказывались, и осмотрев ее - почти не помята, но никакого фирменного скотча, оклеена обычным прозрачным, при этом наклейки немецкой почты немного поверх него, то есть в принципе срывая скотч, повреждаешь наклейку. Спорить не стала, вскрыла уже дома. Поздравьте меня! Правда другой заказ - читалку SONY PRS-650, заказанную аж 4 июля, я от них так и не дождусь. Регулярно сообщали о предпринимаемых ими усилиях для выполнения моего заказа, ожидали от поставщика сначала в течение 3-4 недель, потом 31 августа, в итоге сообщили, Что очень сожалеют, но поставщик отказался от своих обязательств, усилия по поиску у других поставщиков к успеху не привели, простите и т.д. Верю им, потому что модель действительно в дефиците, в проверенных магазинах (форум изучен) ее и помине нет, на Ebay есть, но пока не решаюсь там покупать. Придется наверное покупать в России, обойдется на 3-4 т. дороже.
Объясните, пожалуйста, почему проиграю диспут в Палке если в треке значится НЕ мой индекс и НЕ мой город. То есть продавец показав любой не правильный трек может выиграть диспут в Палке?
Это было ИМХО Ваше дело, следовать советам, или нет. Я прочитал всю старую ветку и эту - не помню ни одного случая, чтоб магазин не решил проблему в пользу покупателя (решали без открытия диспута). Лично у меня опыт только положительный, к счастью.
А вот и Вам: Гарантия для фотокамер приобретенных в Америке и на территории Азии не будет распространятся на територии Европы, России и странах СНГ, поскольку такие фотокамеры не будут иметь европейского серийного номера.
Предоставляемые для этих продуктов гарантии действуют только в определенных регионах - это обычная практика для продуктов данного типа, которой придерживается и большинство наших конкурентов. Также Вы не сможете воспользоватся инструкцией на русском языке на нашем сайте даже после регистрации фотокамеры, приобретенной в Америке или Азии.
Фотокамеры имеющие европейский серийный номер, официально приобретенные в Европе имеют 1 год гарантии на територии России и странах СНГ, гарантийные талоны к ним будут выглядеть как на ссылке ниже, но без голографической наклейки.
Фотокамеры, официально приобретенные в России имеют 2 года гарантии на територии России и странах СНГ имеют голографическую наклейку на гарантийном талоне, свидетельствующую о российской сертификации товара.
Ну тогда и я добавлю каплю позитива: свой первый заказ - Samsung Galaxy S2 i9100 16Gb и LG Optimus Speed P990 Android black получил ровно на 10-й день после заказа, при чем посылка уже через 8 дней была в краевом отделении нашей почты и успела даже покинуть его, посылка даже не помятая, не вскрывалась. Но все равно решил взвесить и вскрыть сразу на месте при получении, все оказалось хорошо - много бумаги и между ними 2 телефона было - в общем очень рад!!!