• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

M

Mr.AlexD

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
РФ
Mystic
Правильно ли я понимаю что месячный лимит по деньгам 1000 евро(если выше,то нужно платить растаможку) и если я второй заказ оформлю через месяц после первого,то порог суммы будет считаться от нуля(т.е. предыдущий заказ не будет учитываться?)?
да, все верно
Есть ли вариант что таможенники могут "опошлить" мой заказ,если даже я буду соблюдать правило месяц-до 1000 евро (один заказ на 700 евро,другой на 900).?
нет нету
-Как в этом магазине начисляется цена за доставку?За каждый девайс или будет какая то общая цена за все заказанные товары исходя из веса? Сколько может стоить,примерно,доставка 2-3-ёх приставок playstation 3 в одной посылке?
добавляйте продукты в корзину ставте РФ и там уже будет цена за доставку, цена зависит от веса, начинается в районе 35 евро
и на сколько мне известно лимита по весу нету

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

yunka
Статус- "Возвращено", что и смущает. А карта, с которой был платеж, как раз вчера закончилась. Что делать?
а продлить никак нельзя? ДУмаю это дело 5ти минут, продлишь карту и как сказал yunka вернут деньги
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Mr.AlexD продлить и называется перевыпуск.
 
A

Abuser

Новичок
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
dmgd
Мне пейпал вернул деньги в среду, а на ВТБ24 карту пришли только в пятницу. Так что ждите. Могу Вас обрадовать, пока у Вас были непонятки с оплатой, Xperia Neo подешевел на 12 евро, и доставка сначала подорожала, а сейчас подешевела.
 
M

Mr.AlexD

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
РФ
yunka, да я это и имел ввиду, я сначало не увидел сообщение, а потом уж раз начал) нужно закончить)))
 
E

egenae

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Всем привет!Какие сроки доставки на Украину 2.08.11. мне с этого магазина отправили телефон, сегодня 21.08. а его всё нет.Возможно я рано начал паниковать.Заранее благодарен за ответ.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
egenae
От 14 дней до полутора месяцев. Паниковать рано :lol:
ЗЫ: а вообще, тут подобные посты считаются оффтопом и не приветствуются :)
 
murtuz90

murtuz90

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
Azerbaijan
Хочу заказать Nokia C6-01. Подскажите проблем с симками не будет? Он unlock? Заранее спасибо
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
murtuz90
Не будет. В этом магазине все телефоны unlock
 
A

antourage

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
9
Баллы
204
Местоположение
Ульяновск
Пошел сегодня на почту получать посылку (Samsung i9003 и Wildfire S).
вес не сошёлся, решили открывать в присутствии почтового работника, ничего не подписывая. В посылке оказался HTC, а вместо самсунга пачка бумаг. На почте решили HTC выдать адресату, всё остальное запаковали и направили обратно. В результате чего у меня на руках акты, составленные работниками почты.
Подскажите, пожалуйста, как поступить дальше? Писать в CU однозначно надо, только на чём настаивать? Какие возможны сложности, при условии, что один телефон я всё-таки получил?
В случае возврата средств вернут же только стоимость недостающего телефона, без доставки и т.д., правильно я понимаю? А если просить переотправить этот самсунг, не выльется ли это в дополнительные расходы? (ну там за доставку опять же)
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
antourage
ИМХО, если просить возврат, то вернут стоимость телефона без доставки. Если просить выслать снова, то ничего доплачивать не надо будет. Но лучше этот вопрос адресовать службе поддержки магазина.
 
M

Mr.AlexD

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
РФ
antourage нет не выльется, я бы просил выслать телефон повторно! у них все застраховано, т.е. они ничего не потеряют, только страховая служба, ну и естественно никаких наездов, контролируйте себя)
 
osansi

osansi

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
уфа
Вам тоже за почтовый флуд добавить? Я могу. Hart
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
antourage, для начала сменить тон
только на чём настаивать?
, они тоже не в экстазе, что из-за нашей почты им теперь придется выбивать деньги из страховой.
Для начала пишите им, прикладываете сканы актов, за одно можете сразу заявление подписать которое они просят, в теме было.
И вежливо спрашиваете, какие они варианты могут предложить.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

rmjavka, есть куча серверов по статистике. Почему бы там не посмотреть. Бывают доходят и за 10 дней если через Москву, а бывает и два месяца через Калининград, Самару и т.п. И от магазина это никак не зависит.
 
M

Mr.AlexD

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
РФ
А то моя посылка, отправленная две недели назад, ещё даже на сайте ПР не трекается.

Здесь обсуждать НЕЛЬЗЯ!
реально вся статистика находится в другой теме т.к. тут обсуждать незя, я уже влетел один раз, как раз, когда посылка шла)))

Почаще об этом вспоминайте. Мусор почтовый по всему форуму. Hart
 
Андрей Павлович

Андрей Павлович

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте!

Помогите мне пожалуйста. У меня не получается оплатить товар.

Проблема в том, что не проходит оплата через PayPal.
Но средств на моём счету PayPal достаточно для оплаты даной покупки с запасом!
всплывающее окно PayPal выдаёт "Error Message" :

"The link you have used to enter the PayPal system contains an incorrectly formatted item amount."

В русском варианте палки как:
"Ссылка, которой вы воспользовались, чтобы войти в систему PayPal, содержит неверно заданную стоимость лота."

Не могу понять, что за ерунда. :)
 
F

Franzzz

Новичок
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
когда указываете сумму, попробуйте вместо запятой поставить точку (либо наоборот) :(
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Получил сегодня свой заказ, посылка получилась на 7кг. Коробка вся помятая и порванная, но все на месте, в то числе и два телефона.
Буду писать им, чтобы искали более потные коробки и паковали плотнее.
 
H

Helionaut

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Казань
Всем привет!
Делюсь опытом второй покупки на CU. Первую посылку забрал сам, случайно оказавшись в МСК (она не импортировалась 3 недели), а вторая сейчас в статусе передано таможне 13.08, но по факту я знаю, что она уже на экспорте обратно в германию.
Но, по порядку:
Когда статус пердано таможне висел 5-6 дней, я забеспокоился. Начал обзванивать различные почтовые телефоны. Везде был один вердикт - ждите. Позвонил в итоге на таможню, там мне сказали, что не держат посылки больше чем день-два, и скорее всего это почтовики что-то тянут. Я оставил на сайте таможни заявление с просьбой прокомментировать, почему моя посылка так долго там висит. Это было уже 22 числа. Ответа пока никакого не было, интересно когда будет и что там напишут.
Вчера я набрел на номер 8 (495) 9562067 доб. 1664. Там посмотрели по номеру трека и сказали, что посылка моя на экспорте o_O. Я звоню в цех экспорта, - и правда, посылка там. Статус - недопустимое вложение, она возвращается отправителю. Я в полном шоке. Вес на импорте был 1,38, вполне нормальный для 2-х xperia arc, одного фотика весом примерно полкило и одной флешки. Т.е. с учетом коробок и блоков питания - вполне себе нормальный вес.
Прошу девушку на импорте взвесить посылку - 1,38 ,все ок. Но она говорит, что посылка вскрывалась и обмотана зеленым скотчем и к ней идет акт о том, что есть несоответствие в весе. И называет, что вес в Германии был 700гр.
Я поначалу хотел чтобы посылку вскрыли и посмотрели, что же там не так(думал, что есть шанс, что немцы на почте просто ошиблись с весом), пытался позвонить начальнику цеха Астаховой Татьяне Ивановне по внутреннему 1033 или 1233. Дозвонился, но получил в довольно хамском тоне отказ. Мол, я не обязана общаться с населением, пишите претензию и только тогда мы что-то сделаем. Я в отдел претензий - там вообще неадекват, пришлось даже прикрикнуть, чтобы меня нормально выслушали. Это был Отдел обращений и рекламаций,
Руководитель - Смирнова Галина Николаевна
Тел.: (495) 223-44-44 (доб. 436)
Похоже с ней и разговаривал. Пыталась убедить меня в том, что до вручения посылка является собственностью отправителя и только он может получить информацию по ней. Еле-еле добился от нее контактов, чтобы мне все-таки описали процедуру, как мне добиться проверки посылки. Это были внутренние номера 3-47, 3-48, 3-49. Там мне нормально объяснили, что единственный вариант сейчас что-то успеть - факсом выслать им заявление с любого почтового отделения, в котором указать чего я хочу. Но для высылки нужен документ, подтверждающий, что посылка выслана именно мне.
Я занервничал, начал думать, как же мне получить такой документ - в итоге придумалось только написать в CU. Но они, редиски, до сих пор ничего не прислали. Видать, не хотят чтобы я им помогал, пытаясь выяснить что действительно произошло с посылкой.
Потом вспомнил, что я платил через палку и могу оттуда распечатать платежку, думал что она подойдет почтовикам.
Потом на всякий позвонил еще раз на экспорт, узнать как там моя посылка, не ушла ли еще случайно. Мне там опять таки очень участливо помогали. Девушка держала в руках мою посылку, рассказала, что похоже она "была разворована еще в Германии", т.к. есть бумажка оттуда о весе в 700гр. Я подумал, что раз она наверняка уже была разворована, раз коробка повреждена, то мне нет смысла добиваться того, чтобы ее вскрывали и составляли акт. Пусть лучше она приедет к немцам и они мне просто все вышлют повторно. Тем более, что они сами не ответили на мое письмо и не попытались проявить в этом участие.

Теперь у меня несколько выводов и вопросов:
Выводы:
1. Почта России - крайне гнилая организация. Ее руководители (от начальников цехов и выше) - люди, которые там сидят, видимо, очень давно, и уверены, что им ничего и ни за что не будет. Абсолютно не клиенто-ориентированы. Любые проблемы с посылками им побоку. Рядовые же сотрудники зачастую более участливы и дают информацию по мере возможности. Телефон горячей линии - ваще бесполезен, нужен только для тех, у кого нет интернета.
2. Таможенники - нормальные ребята вроде. Отвечают на вопросы по мере возможностей, но у них работа не автоматизированная, ручная, потому они могут работать только по письменным запросам, отвечают долго. Их бы объеденить с системой почты, чтобы мы в статусах видели, что таможня дает добро или задерживает посылку по такой-то причине. И чтобы выход и приход на таможню тоже фиксировался.
3. Государству тоже пофигу на эту ситуацию, хотя наладить все не так сложно. Можно просто сделать более детальный трекинг, чтобы прописывались все этапы и пользователь всегда мог проконтролировать что действительно происходит с его посылкой и с кого спрашивать информацию.

Вопросы:
1. Какие предположения, когда и как была разворована моя посылка? Как мог быть вес в Германии 700гр, а потом стать на импорте 1,38? С учетом того, что 700гр это вес нетто самих устройств в посылке, с упаковками и коробками этот вес должен был вырасти. Т.е. 1,38 это действительно вес, похожий на правду. Но если бы все было на месте почтовики не ставили бы ему статус "недопустимое вложение".
Тогда какое там было воровство? В Германии из посылки что-то вытащили (фотик, к примеру), и она стала весить 700 гр, потом, видя рваную посылку на каком-то этапе кто-то вытащил остальное и положил туда бумагу, к примеру? И она стала весить 1,38? Так что-ли? Подкажите, верны ли мои рассуждения?
2. Как мне теперь поступить? Просто ждать? Сколько? Поднимать ли диспут в палке через 45 дней? Либо писать в CU сразу? Как они обычно себя ведут в подобных ситуациях?
3. Есть страховка от Trusted Shops. Что мне с ней делать?
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Helionaut
:D Первый раз слышу, чтоб таможня сама принимала решение отослать посылку назад по причине повреждения.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Небольшой офф, можно Миронову написать:
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic95294.html :twisted:
 
H

Helionaut

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Казань
В том то и дело, что это не таможня решила, а почта. И похоже без таможни. А почему стоит статус "передано таможне" - вот это вопрос..

З.Ы. Про Миронова - я бы отправил, если бы было что-то на руках. А пока, увы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live