Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Знатоки английского помогите понять что ответил продавец.
Ситуация следующая. Был заказ на Али. Посылка ушла на экспорт и спустя 100 дней больше и не объявилась. Был открыт спор. Сегодня продавец в споре написал: Hello And other orders arrived Please do not sign It will automatically return to Thank you Помогите понять, что он хочет сказать. До эскалации спора остался один день.
Да тут даже коренной англичанин на пару с коренным китайцем ничего не поймет. Я бы написал ему. "I don't understand what you want. Please tell me once again".
А по логике он скорее всего просит вас не эскалировать конфликт, т.к. все его посылки приходят и ваша тоже должна добраться. В общем-то типовая ситуация.
Посылка на 17 track.com и на ПР бьётся как "экспорт" 11.01.14 Он ещё свой обратный адрес разместил. Что посоветуете? Дождаться эскалации? На Али покупаю редко, а потому не знаю все тонкости, а цена вопроса 130$...:(
Эскалируйте конечно. Китайцам верить не стоит. Только через диспут и Али можно деньги не потерять. А если(когда) придёт посылка - там уже будет видно. Либо не получайте, либо получите - оплатите повторно. Неизвестно, что он там ещё послал, поэтому "просто ждать когда придёт" - не вариант.
Благодарю за ответ. Я правильно понял, что что на Али, я могу в принципе, сейчас ничего не предпринимать, и спор сам автоматически (в моём случае через сутки) эскалируется?
Открывая диспут, вы призываете продавца отреагировать на вашу проблему, те диспут (от англ. – спор) это инструмент для того, чтобы разрешить вопрос «миром». Через 3 дня после открытия диспута вы можете перевести его в жалобу, claim. Если вы не перевели диспут в жалобу, то через 15 дней после открытия диспута это произойдет автоматически. Для того, чтобы это сделать, нужно зайти в диспут и нажать на «Escalate Dispute» Перевод диспута в жалобу означает, что покупатель исчерпал все возможные пути решения с продавцом и никто не согласен уступать. (например, продавец отказывается от частичного возмещения стоимости поврежденного товара). После того, как жалоба открыта в дело вступают сотрудники Али. Они рассматривают ваше дело и выносят решение в течении 15-60 дней. Хочется отметить, что более развернутый запрос с деталями, фотографиями и скринами повышает ваши шансы на результат рассмотрения жалобы в вашу пользу.
Scmel, ну вот эту фразу "Please do not sign It will automatically return to" я понял так, что прод просит не получать посылку, если она придет, чтобы она автоматом уехала обратно.
Да, я тоже так подумал. Но эта просьба была бы логичной только если бы покупатель получил деньги. Или хотя бы продавец упомянул, что будет рефанд. А пока этим только пахнет.
bigfrog, ну может прод уже морально готов на рефанд, вот и перестраховывается! Просто иначе эту фразу истолковать трудно. Но с другой стороны, китайцы — народ загадочный…
В общем написал ему, что если посылка придёт, то не буду её получать. Жду завтра, пусть диспут в жалобу автоматом перейдёт, может за сутки он сам деньги вернёт. Прод, почти с 1500 продажами и рейтингом 99% ... Правда, уже неделю как магазинчик свой прикрыл..
Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 57 сек. Странный товарищ... ответил на моё письмо: OK Thank you SorryGeneral orders are received within 40 days of Пишет, как будто я уже получил посылку и должен её вернуть.
Не знаю чего он ждёт...до эскалирования диспута осталось 55 минут...
Добавлено спустя 2 мин. 12 сек. На моё вчерашнее сообщение, когда, мол, рефунд сделаешь, он ответил: Please wait for my confirmation and logistics company phones are hereThank you