Как отобрав у буратин золотой ключик, еще и заработать?
Ну что-же, процесс удешевления комплектующих, с одновременным поднятием цены на конечный продукт, на более "массовых" (при такой цене - только в кавычках) сериях обкатан, народ проглотил и не подавился.
Пора потрясти и толстосумов. Ну не умнее же они простого человека. За деньги можно купить многое, но никак не мозги. Разве что говяжьи в (элитном)гастрономе.
Учитесь как надо удешевлять себестоимость и одновременно повышать розницу.
Если тупо дешевить, то скорее всего пролетите как лист фанеры. Поэтому этот метод не подходит.
Так какие же волшебные методы воздействия на потенциального клиента, имеются в распоряжении торга.. простите - маркетолога. Да такие же как всегда - тщеславие и больное самолюбие последнего. Который полагает, что купив "крутую" штуку, он сам становится "крутым". Знакомо, согласитесь.
Вот, значит надо внушить этому субъекту, что вы ему продаёте "крутой эксклюзив", после чего он эту нехитрую наживку проглотит, причём не то что вместе с крючком, но и удочку из рук вырывать будет. Так-как нет для него цели более заветной, чем жить в соответствии с законом курятника, ибо интеллект у него (обычно) соответствующий.
Закон курятника: - Сесть по-выше, клюнуть ближнего и все равно на нижнего.
Итак, умело "объясняем" за какие такие сокровища, он добровольно(?) свои (?) бабки отдаёт:
-Ну вы понимаете, старая серия PRESTIGE, со своим золотым ключиком для каких то пап карл (буратин только не хватает), это уже давно прошлый век. А вот новая PRESTIGE GOLD REFERENCE, это действительно круто и актуально!!! Вы же современный человек и должны хорошо понимать что ...
И т.д и т.п. Чем больше наукообразного бреда - тем лучше. Главное чтоб он подстёгивал больное самолюбие и желание самоутвердиться любым способом.
Можете не сомневаться, что после соответствующей обработки, клиент всецело наш. Берём его за жабры и вытряхиваем всю икру куда следует.
Таким образом сами(в соответствии с законом курятника) сидим жёрдочкой выше и одновременно с отъёмом бабла, с удовольствием (зачем же себе отказывать в совмещении приятного с полезным) с...м на умственные способности, этих представителей креатиффного класса.
Вот так-то!