Хм, интересный выход из положения, вот думаю так же поступить, со 2 марта у меня счет в блоке, естественно по какой причине никто не говорит. А такой вопрос, как они узнали что именно твой счет находится в блоке? Если не сложно, как лучше действовать, я их по телефону доставал, а не емаил письмами. И почему блокнули, у меня например было написано, что кусок моей информации нашли на каких-то других paypal емаилах, что это значит ума не приложу.
Почему блокировали не известно. Мне написали, что отношения со мной очень рискованные и типа все, поэтому разрывают отношения. В любом случае, они должны либо сообщить "куда следует", если какие то подозрения есть, и с санкции гос. органов заблокировать счет, либо позволить вывести деньги. Блокировать имущество самовольно они права не имеют.
Так что пишите жалобу в пейпал на рос. подразделение (блок "связаться с нами-центр сообщений", ждите 7 дней, если не отвечают или дают невнятный ответ, пишите в ЦБ. Для идентификации можно указать код продавца (если фамилия распространенная), либо в тексте жалобы в ЦБ, либо в поле для ФИО совместно с ФИО.
Добавлено спустя 55 мин. 7 сек. в общем надо добиваться разблокировки в идеале, а то проблемы возможны
В апреле банки получат список клиентов — около 230 тыс.,— которые получили отказ в проведении операций как сомнительных. Несмотря на отсрочку более чем в три месяца, механизм исключения из списка так и не появится. Банки передают в Росфинмониторинг данные об отказах, а вот о дальнейшей судьбе клиента данных нет, поэтому и фиксироваться будут только отказы. Хотя списки будут носить информационный характер, эксперты полагают, что без механизма реабилитации попадание в такие списки станет "черной меткой" для клиента.
Российские банки в апреле получат от ЦБ список граждан, которые внесены в "стоп-лист сомнительных клиентов", заявил вчера в Совете федерации директор Росфинмониторинга Юрий Чиханчин. "С 1 января ЦБ должен был запустить механизм доведения списка отказников до всех финансовых организаций. К сожалению, технические есть вопросы, и, скорее всего, это наступит в первых числах апреля,— отметил он.— Технические вопросы утрясает ЦБ".
В ЦБ "Ъ" сообщили, что в настоящее время решаются технические вопросы порядка доведения до Банка России Росфинмониторингом соответствующей информации в целях дальнейшей ее передачи финансовым институтам (кредитными и некредитными финансовыми организациями). "Мы полагаем, что данная работа завершится в ближайшее время,— отметили там.— После этого, в соответствии с положением 550-П, у финансовых организаций будет 60 дней для доработки своих программно-технических комплексов с целью обеспечения возможности приема и обработки соответствующей информации". К указанному времени Банк России направит участникам рынка методические рекомендации в рамках данного информационного обмена.
Закон обязывает банки сообщать в Росфинмониторинг о случаях отказа ими в проведении той или иной операции или в заключении договора или его прекращении по инициативе банка, если у банка возникли сомнения в соответствии этих операций 115-ФЗ. Росфинмониторинг начиная с 2016 года передает эту информацию в ЦБ, но банкам она недоступна. Новация должна дать финансовым организациям доступ к списку компаний и граждан, получавших отказы при попытках проведения сомнительных операций.
Появление такого списка продиктовано требованием Базельского комитета, FATF — "знай своего клиента", уточнил господин Чиханчин. Данные об отказах собираются и фиксируются и сейчас. Как сообщала ранее заместитель директора Росфинмониторинга Галина Бобрышева, в 2016 году банки отказали клиентам в проведении операций на сумму 300 млрд руб., посчитав их сомнительными. Такие операции пытались совершить 200 тыс. физических и 150 юридических лиц, отмечала она. По словам собеседников "Ъ", близких к Росфинмониторингу, сейчас в списки отказников входят около 230 тыс. клиентов.
Отсрочку с предоставлением банкам доступа к списку (по закрытым каналам, информация не будет публичной) власти объясняли тем, что механизм реабилитации ошибочно включенных в список не разработан. Без него риски слишком велики. "Использовать информацию об отказах надо крайне осторожно,— говорил в феврале зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин.— Она не должна стать "черной меткой", которая перечеркивает возможность предоставления клиенту банковских услуг".
Впрочем, как рассказали "Ъ" собеседники, близкие к ЦБ и Росфинмониторингу, список отказников так и появится без механизма реабилитации. Это не список клиентов, а список фактов отказов банков в привязке к клиентам, а оспорить факт отказа нельзя, говорит собеседник "Ъ". "В список будут попадать только данные об отказах, а вот, например, данные о том, что потом клиенту проведена была операция (к примеру, после предоставления дополнительных документов), не попадут туда, как и данные о тех, кто оспорит отказ в проведении операции в суде,— говорит собеседник "Ъ".— Банки подают в Росфинмониторинг данные об отказах, а не о дальнейшем взаимодействии с клиентом". Список носит информационный характер, подчеркивает собеседник "Ъ".
Впрочем, эксперты уверены, что такой подход будет той самой "черной меткой" для клиента, которой все боялись. "Хотя ЦБ спустит реестр как информацию для оценки уровня риска, большинство банков будут воспринимать его скорее как предписание, нежели как рекомендацию,— говорит сопредседатель комитета АРБ по вопросам ПОД/ФТ и комплаенс-рискам Алексей Тимошкин.— Отсутствие механизма реабилитации еще больше ухудшит деловой и инвестиционный климат в России". Единственный способ для бизнеса выйти из этого списка — поменять юридическое лицо, а физические лица будут дистанцированы от банковского обслуживания: если человек попал в этот список, с ним не захочет иметь дело ни банк, ни страховая компания, отмечает он.
По мнению главы комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолия Аксакова, минимизировать риски можно было бы за счет ограничения сроков пребывания в реестре. "Но сейчас говорить об этом преждевременно,— полагает он.— В данный момент разработка механизма реабилитации не ведется".