Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Повторная регистрация без бана у кого нибудь проходила? Теперь требуют паспортный скан, подтверждение карты. Получалось ли у кого повторно зарегить на себя?
Палке 12 лет. Без проблем все заблокировали. 150 тыщ где то было. Хорошо у них возврат пол года. Пишу клиентам - делают возврат (через телефон, на прямую не получится). Они мне на банк возвращают. Это реальные мошенники. Сроков нет. По телефону ничего не говорят. (рассматривают дело) Звонил раз 20. Личные платежи которые у них на сайте, Мне какая то Оксана с Комплаенса написала - это за обед 300 рублей. Дура что ли. Какой обед. Зарплату дал. Выписки дал. Бестолковая. Почти все вывел. Забуду про этих негодяев. Банки намного лояльнее , даже в самых сложных ситуациях. Мне кажется PayPal скоро сама себя разрушит. Как дело может рассматриваться 1 год? Это не реально. Не пользуетесь личными платежами - у них на сайте - обман.
Добавлено спустя 7 мин. 47 сек. Кто из новеньких - не пугайтесь. Оплачивать можно спокойно, если особенно у вас на палке нет ничего. С подвязанных карт - в соответствующей валюте. Конвертация из других 5-7% Получать лучше не надо. Рано или поздно у них будет свой мотив.
вот тоже ситуация: за год заблокировали два разных, не связанных аккаунта.
первый: "мы увидели повышенные риски для нашей фирмы, связанные с вашим аккаунтом" - перманентный блок и фриз ~4000$ на счету, сделанные продажей на Ebay. около 13 различных работников PayPal USA и PayPal Russia говорили что ничего нельзя сделать. после разговора с Senior Super-wiser на линии со-штатами - деньги разблокировали для вывода. вывел. акк остался заблокированный. ок.
второй: "мы считаем, что вы нарушили нашу policy & user agreement, а как - мы вам не скажем. вот номера транзакций, по которым мы выявили нарушения. более этого - никакой инфы" - перманентный блок и фриз ~6000$ на счету (тоже с продажи на Ebay). даже супервайзер говорит - мол, выхода нету - лишь пишите на euaup@paypal.co.uk - больше никто не поможет, только тот департмент занимается разбором случаев с нарушением полиси и агримента. телефонов у нету, да. и ни у кого из нас инвалидов с ними связи тоже нету, вот так. а ответ то что они не присылают 3 недели - подождите ещё 72 часа. а потом ещё. может ответят, если луна в нужной фазе будет.
в общем эта тема меня не устраивает, т.к на территории РФ никакая организация не имеющая банковской лицензии (а они нет, они работают ПО лицензии Центробанка, но НЕ являются банковской организацией) не может удерживать финансы граждан. все их внутренние установки - пункты соглашения - так и остаются внутренним положением фирмы, ничего не имеющего общего с законами, установками и положениями РФ, которые стоят выше.
дело в том, что шесть тысяч долларов не могут ждать шести месяцев, потому что это мои финансы. что решил бичпэл - меня не волнует. не хотят работать по закону, будем работать в судебном порядке.
было 8 Марта и до этого день - предпраздничный, роспотребнадзор не работал - к нему обращусь за комментариями, консультацией на тему правового вопроса. но и за советы\опыт пользователей форума тоже буду благодарен. кто составлял судебный иск на paypal. в штатах - это практика стандартная, но в рф у нас люди привыкли терпеть, ещё со времён совка, так что тут большинство смиренно помалкивает. но это не мой случай, надеюсь что и другие люди были и подскажут. был бы премного благодарен.
Из за полтинника судится не буду (дороже время) и так его выведу, но написал в палку иск. Копию Вам в личку скинул. Их ЮР адрес рядом со мной, если что, смогу отвезти - передать. Пишите, если что.
Ну вот и меня постигла сия чаша ограничений. Есть личный счет физлица, работает пока без вопросов. В прошлом году сделал через свою западную фирму корпоративный, деньги приходили без вопросов. пока в один прекрасный день (месяц назад) не пришло письмо на русском языке от какого-то Степана о том, что мой счет ограничен. По причине того что есть второй аккаунт на котором минус, открыт спор и я должен его уладить. Присылают только номер диспута и типа пишите нам чтобы мы вернули деньги. Сколько и кому - не говорят. Прикол в том что поддержка только на английском (по номеру из справки), а письма после звонка приходят на русском и все время одни и теже, то есть слово в слово и ни шагу в сторону. корпоративный счет связывают с непонятно каким другим типа моим акком, при этом мой второй личный счет никак с тем втором не связывают. Уже четыре раза звонил (только англоязычная поддержка) - да мы вам все напишем, кому вы должны, за что и сколько. По итогу письмо приходит на русском один в один как первое - вы должны, напишите нам, мы сами вернем. Такое чувство что после звонка информация идет в русскую поддержку, а там не разбираются и отправляют шаблон. Один раз позвонил в русскую поддержку - а там сказали что они не обслуживают мой регион. Ну вот как их понять.
Не поверите. 2 дня назад - письмо им с угрозами писал. Разблокировали палку. Итого в частичной блокировке была 1 год и 10 дней. (выводить мог) И блокировке на вывод. 1 месяц и 10 дней (выводить не мог)
Им в письме написал часть текста пользователя exT1m, мне показалось убедительными его слова. Спасибо.
Провели проверку после несанкционированного платежа за мой товар и возврата мне денег по страховке продавца. Месяц чего то там проверяли, потом получил такое письмо. Видимо привязывались к ком. деятельности, но поскольку оборот небольшой совсем, указать другую причину, кроме "участия в подозрительных операциях не смогли". Особенно радует срок вывода денег в 180 дней (по ГК 7 дней после закрытия счета) и постоянное запрашивание PP паспортных данных без процедуры моего согласия, пришлите и все тут. Буду жаловаться в "Спортлото" (ЦБ). Думаю для банков и для небанковских кредитных организаций законодательство в части закрытия счетов и выплаты ДС одинаково
Цитата
После просмотра Вашей учетной записи PayPal мы приняли решение, что поддержание деловых отношений с Вами сопряжено для нас с чрезмерным риском. Мы хотели бы прервать сотрудничество таким способом, который позволит минимизировать неудобства для Вашего бизнеса.
Если на Вашем счете остались денежные средства, они будут сохранены в течение 180 дней (с даты последнего платежа, который Вы получили), чтобы разрешить любые споры, которые могут инициировать Ваши покупатели.
По истечении 180 дней мы можем попросить Вас предоставить нам удостоверение личности и документ, подтверждающий факт проживания по указанному адресу, прежде чем Вы сможете вывести какие-либо средства с Вашего счета.
Если у Вас остались неудовлетворенные претензии, предъявленные Вам покупателями, Вы можете возместить средства своим клиентам через Центр разрешения проблем в своей учетной записи PayPal.
Для удаления карты просим предоставить копию выписки по банковскому счету. Документ должен содержать наименование организации, номер счета, наименование (реквизиты) банка и выписка должна быть датирована за последние 12 месяцев. Также просим предоставить копию Вашего паспорта.
Компания PayPal сохраняет за собой право закрывать любой счет, о котором сообщается, что он принимал участие в деятельности, связанной с повышенными рисками. В случае спора компания PayPal будет стремиться получить от Вас средства, списав остаток со счета PayPal; если этого будет недостаточно, компания PayPal сохраняет за собой право получить Вашу задолженность перед PayPal любыми другими законными средствами.
Мы ценим Ваше терпение и понимание в данном вопросе и сожалеем о любых неудобствах, которые могла создать данная ситуация.
По моему вопросу зашел в тупик. По звонкам я наверное поставлен уже в серый лист - на любой вопрос - ответ - вся информация у вас в аккаунте, смотрите там. В моем аккаунте ничего нет, а о том втором о котором они пишут - понятия никакого не имею. На вопрос как решить проблему - устраните негативный баланс. Кому, сколько за что - вообще без понятия.
Сегодня, после очередного звонка через 3 часа счет был разблокирован. Оператор поставил аккаунт на доппроверку, с его слов, и я так понял проверку прошел.
Всем привет! Увидел на просторах инета тему и решил написать. 4 марта сего года PayPal выставил ограничения на счёт, то есть попросили выслать сканы тех или иных документов. Сканы выслал. Через пару дней опять попросили выслать ещё сканы других документов. Выслал. А сегодня пришло сообщение, что мои деньги от проданных товаров на ебей я смогу снять только через 180 дней. На счёту осталось около 20 000 рублей. Никто не подскажет, что мне делать? Есть ли вообще смысл звонить или писать сообщения им в службу поддержки?
Подскажите вчера и сегодня пробовал зарегистрироваться.Введен счет пайпал через приложение и браузер но через минуту после регистрации приходит письмо что ваш счет ограничен. При переходе на сайт пайпал открывается оповещение что необходимо добавить снилс или Инн или полюс.но при регистрации я добавлял Инн. После введения информации появляется окно что можете пользоваться... Но ограничение так и висит в оповещениях. Может кто попробовать как у него при попытке создать аккаунт.
SMERSH-16, как так. За ебай не должны заблочить по любому. Меня как восстановили - в первый день 8 продаж. Это точно не за ебай. Письмо им напишите, быть такого не может, не поверю. За 10 лет не было проблем с получением из за границы. Наоборот, у них затруднения по России, так как они не банк, просто лицензия ЦБ (стоит около 100 млн руб)
сухарь, у них проблемы по вечерам особенно по Москве. Друг открывал - снилс - прошел. Инн - нули. Может в другое время решится ваш вопрос.
Добавлено спустя 1 мин. 58 сек. SMERSH-16, из за ебай они точно не блочат. Что то вы не договорили.
Я написал всё как было - без тени сокрытия той или иной информации.
Добавлено спустя 6 мин. 13 сек. Несколько дней снова бороздил просторы инета. Везде одно и то же. В кратце - пейпал - это гавносервис. Везде рекомендации держаться от этого сервиса как можно дальше. И я очень надеюсь, чтобы тот день когда я решил воспользоваться услугами этих мошенников, был самым худшим днём из моей жизни. Звонил, писал - ноль эмоций. Но я этого так не оставлю в любом случае. Не будет результата - только в суд и прокуратуру.
Ребята подскажите что с этим делать, не могу разобраться. Какую информацию им предоставить? как ее отослать, не нашел функцию прикрепить документы. Подскажите пожалуйста
Всем привет! Увидел на просторах инета тему и решил написать. 4 марта сего года PayPal выставил ограничения на счёт, то есть попросили выслать сканы тех или иных документов. Сканы выслал. Через пару дней опять попросили выслать ещё сканы других документов. Выслал. А сегодня пришло сообщение, что мои деньги от проданных товаров на ебей я смогу снять только через 180 дней. На счёту осталось около 20 000 рублей. Никто не подскажет, что мне делать? Есть ли вообще смысл звонить или писать сообщения им в службу поддержки?
такая же была ситуация. буквально вчера пришло покаянное письмо от PP и счет разблокировали (деньги по крайней мере вывести можно). Действовал следующим образом. По закону вся их блокировка абсолютно не законная, поскольку какие либо ограничения на имущество может накладывать только гос. органы либо суд. После закрытия счета либо по вашему либо по их желанию, в течение 7 дней вы должны получить свои деньги (ГК РФ). На следующий день после блокировки написал в разделе "Пожаловаться на российское подразделение", что их внутренние порядки не соответствуют требованиям ГК РФ и требую разблокировать счет в течении 7 дней. Выждал 7 дней, получил отписку от PP что они имеют право блокировать счета в течение 180 дней. Следующим шагом отправил жалобу в интернет приемную ЦБ РФ с описанием ситуации (в разделе "прочие - платежные системы") приложением писем от пейпал и своих ответов и ссылкой на нормативные документы. Вчера счет был разблокирован и прислано письмо с извинениями. Текстами жалоб могу поделиться с желюащими.
Chipolone, счет был полностью разблокирован и можно пользоваться им в полной мере ? у меня тоже в октябре заблокировали счет с 14летней историей вместе с 400$ , может и мне стоит подать на них жалобу