Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Прошу разобраться вот с такой ситуацией: Являюсь клиентом Яха.ру с 2013 года. Соответственно мой статус "Важный клиент". Примерно с середины июля стали блокировать сумму денег, примерно в два раза превышающую сумму ставки. На мои просьбы исправить эту ошибку получила ответ Вашего сотрудника, который даже не пытался проверить мой статус и количество купленного мной товара за эти годы: <<Мария 03 августа 2017 08:34
Юлия, добрый день! Вы на данный момент являетесь Новым клиентом>> А вот сообщение трёхлетней давности:
Сообщите пожалуйста Ваш логин на сайте https://www.yaharu.ru/. Вероятно, если Ваш статус поменялся, вы уже давно не делали покупок. Правила изменения статусов/выдачи кредитов описаны в этой статье -
Неактивные клиенты: те, которые не совершили ни одной покупки за всё время и больше полугода не заходили на сайт. Новые клиенты: зарегистрированные клиенты. Активные клиенты: отправили хотя бы 1 товар за последние полгода. Опытные клиенты: отправили не менее 10 товаров за последние полгода. Важные клиенты: отправили не менее 60 товаров за последние полгода. Уровни клиентам присваиваются автоматически — раз в сутки, в 22:00 по московскому времени.
Спасибо за разъяснение этой темы. << Мария 03 августа 2017 14:52 Юлия, добрый день! У Вас должно быть не менее 10 товаров купленных и вывезенных из Японии. Как только Вы вывезете свои заказы - статус поменяется.>>
Очень грамотно придумано для самой компании, но не для клиента. Вот только зачем мне "статус", после того, как я оформлю посылку. Ещё раз спасибо.
Здравствуйте! Насколько я понял - Вам будет достаточно статуса "Активный клиент"? Мы можем поставить такой статус. От кредитов клиент попросил отключить его год или два назад.
Здравствуйте! "Активный клиент" меня устроит. А от кредитов есть возможность отказаться? А если кредиты начисляются автоматически, то может как-то включить блокировку кредитов для меня. Спасибо.
Здравствуйте! "Активный клиент" меня устроит. А от кредитов есть возможность отказаться? А если кредиты начисляются автоматически, то может как-то включить блокировку кредитов для меня. Спасибо.
Здравствуйте. К сожалению проблема не ушла. Блокируется сумма, которая значительно превышает сумму ставки. Понятно, что тысяча йен идёт на комиссию компании и банковский перевод. Но почему добавляется девять тысяч йен ?
Здравствуйте. К сожалению проблема не ушла. Блокируется сумма, которая значительно превышает сумму ставки. Понятно, что тысяча йен идёт на комиссию компании и банковский перевод. Но почему добавляется девять тысяч йен ?
Тут дело скорее в операторе. Я то же проверил. На планшете Билайн, он не грузитсайт. Подключаю телефон ( на нем МТС) к планшету, все работает.только вот деньги не могу таким образом закинуть...
Тут дело скорее в операторе. Я то же проверил. На планшете Билайн, он не грузитсайт. Подключаю телефон ( на нем МТС) к планшету, все работает.только вот деньги не могу таким образом закинуть...
К сожалению, нынешняя система учета не позволяет извещать клиентов об изменениях статусов заказов. Этот лот (уникальный случай) продавец отменил по причине "продается не для перепродажи". Мы добавили такую формулировку в переводчик сайта - https://www.yaharu.ru/auction/item_n225265796.html
По поводу посылки написал Вам через службу сообщений.
Яхару, обьясните пожалуйста, доколе вы будете затягивать сборку посылки?
В комментарии к посылке ясно написано - прошу сделать вес не более 8кг. Дека весит 6.6кг, вместе с упаковкой продавца прибывшая на склад посылка весит 7.15кг. Запас надополнительную защиту для пересылки в Россию почти килограмм. Что вам мешает упаковать посылку надлежащим образом? Я не буду оплачивать пересылку 11 килограмм (2-ух кратный перевес), как вы настаиваете.
Что это за пузырьчатая пленка которая весит 800гр - больше чем картонная коробка, в которой приехала кассетная дека от продавца..
Ниже привожу историю переписки в личном кабинете: ------------------------------------------------------------ Дмитрий 08 сентября 2017 07:27
В том-то и дело, что 8 кг никак не получится. Или опишите способ, при котором это должно получится. Даже моток пленки, что бы обернуть деку будет весить порядка 800 гр. А лучше использовать два мотка.
Я 07 сентября 2017 21:41Вопрос к офису в Японии Дмитрий, может быть хватит затягивать сборку? Я не знаю что для упаковщика проще сделать, укрепить углы или стенки коробки картоном, или замотать деку в три слоя пленки или пенопластом обложить внутри коробки.. Или взять другую коробку. Смотрите по обстоятельствам и своим возможностям. Главное что бы упаковано было по человечески и вес был меньше 8кг.
06 сентября 2017 21:53Вопрос к офису в Японии Добрый день. почему P-5742-93537 не собираете? Скоро отправка эконом!
Я Лимит по весу посылок - это необходимость. Поскольку вам ничего не стоит засунуть в посылку 2 здоровенные картонные коробки набитые газетами (+2...3кг ненужного веса), а оплачивать пересылку этого безобразия должен я.
Это все потому что вы просите упаковывать по своему и указываете лимит по весу. Жду конкретных инструкций для обсуждения. --------
Я 31 августа 2017 00:12 Вопрос к офису в Японии упаковщику толи лень было пленкой выстелить, толи пленки не было, толи еще что, только факт остается фактом - сложили товары в голую коробку, и так и отправили. А потом еще отзыв исправили на положительный. Виноват конечно же клиент..
Если есть такая возможность - опишите очень подробно желаемый Вами способ упаковки. Без "коробка хлипкая" и тд - это все относительные понятия. Может быть - проще выслать Вам эти заказы как они пришли по Японии? Я 100 процентов уверен они придут разбитые.
Добавлено спустя 1 ч. 43 мин. 7 сек. выше речь идет о посылке которую начал формировать еще 17 августа!
Здравствуйте. Прошу разобраться вот с такой ситуацией: Являюсь клиентом Яха.ру с 2013 года. Соответственно мой статус "Важный клиент". Примерно с середины июля стали блокировать сумму денег, примерно в два раза превышающую сумму ставки. На мои просьбы исправить эту ошибку получила ответ Вашего...
Добрый день, при вводе средств на свой баланс ввел некорректную сумму (сумму в йенах на сайте по умолчанию). Через сайт в поддержу написал запрос на отмену операции (refund) через paypal. Прошу помочь с отменой данной транзакции.
Добрый день, при вводе средств на свой баланс ввел некорректную сумму (сумму в йенах на сайте по умолчанию). Через сайт в поддержу написал запрос на отмену операции (refund) через paypal. Прошу помочь с отменой данной транзакции.
Яхару, обьясните пожалуйста, доколе вы будете затягивать сборку посылки?
В комментарии к посылке ясно написано - прошу сделать вес не более 8кг. Дека весит 6.6кг, вместе с упаковкой продавца прибывшая на склад посылка весит 7.15кг. Запас надополнительную защиту для пересылки в Россию почти килограмм. Что вам мешает упаковать посылку надлежащим образом? Я не буду оплачивать пересылку 11 килограмм (2-ух кратный перевес), как вы настаиваете.
Что это за пузырьчатая пленка которая весит 800гр - больше чем картонная коробка, в которой приехала кассетная дека от продавца..
Ниже привожу историю переписки в личном кабинете: ------------------------------------------------------------ Дмитрий 08 сентября 2017 07:27
В том-то и дело, что 8 кг никак не получится. Или опишите способ, при котором это должно получится. Даже моток пленки, что бы обернуть деку будет весить порядка 800 гр. А лучше использовать два мотка.
Я 07 сентября 2017 21:41Вопрос к офису в Японии Дмитрий, может быть хватит затягивать сборку? Я не знаю что для упаковщика проще сделать, укрепить углы или стенки коробки картоном, или замотать деку в три слоя пленки или пенопластом обложить внутри коробки.. Или взять другую коробку. Смотрите по обстоятельствам и своим возможностям. Главное что бы упаковано было по человечески и вес был меньше 8кг.
06 сентября 2017 21:53Вопрос к офису в Японии Добрый день. почему P-5742-93537 не собираете? Скоро отправка эконом!
Я Лимит по весу посылок - это необходимость. Поскольку вам ничего не стоит засунуть в посылку 2 здоровенные картонные коробки набитые газетами (+2...3кг ненужного веса), а оплачивать пересылку этого безобразия должен я.
Это все потому что вы просите упаковывать по своему и указываете лимит по весу. Жду конкретных инструкций для обсуждения. --------
Я 31 августа 2017 00:12 Вопрос к офису в Японии упаковщику толи лень было пленкой выстелить, толи пленки не было, толи еще что, только факт остается фактом - сложили товары в голую коробку, и так и отправили. А потом еще отзыв исправили на положительный. Виноват конечно же клиент..
Если есть такая возможность - опишите очень подробно желаемый Вами способ упаковки. Без "коробка хлипкая" и тд - это все относительные понятия. Может быть - проще выслать Вам эти заказы как они пришли по Японии? Я 100 процентов уверен они придут разбитые.
Добавлено спустя 1 ч. 43 мин. 7 сек. выше речь идет о посылке которую начал формировать еще 17 августа!
Эту посылку нет возможности упаковать до 8 кг. Это не имеет смысла, так как упаковочный материал и коробки которые мы используем (стенки 8 мм толщиной) увеличат вес посылки намного.
Вашу посылку проще выслать из Японии в том виде, как она туда пришла. Но вы 100 процентов получите разбитый товар.