Здравствуйте!
Расскажу о своем неудачном опыте сотрудничества с yaharu.ru. из японии пересылаю в РФ разное оборудование. раньше отсылал компанией injapa*, никаких проблем почти не было( около 100 посылок переслал). один раз "потерялся")) на таможне фотоаппарат, мне полную сумму денег вернули. Еще были случаи когда японские продавцы забывали отослать некоторые части лота. мне всегда присылали сообщения, что не хватает какой-то штуки, и говорили, что могут обратно отослать и возместить расходы. из примерно 100 товаров, только один пришел недоукомплектованный. но возможно региональный представитель когда потрошил коробку не обратил внимание на мелкую деталь отдельно упакованную обычно(а они любят привозить без коробок, т.к. места меньше занимает в машине). я даже не стал писать в службу поддержки, т.к. 99,9% грузов приходило без проблем. не люблю отвлекать хорошо работающих людей. но начиная с октября цены на доставку крупногабарита сильно подросли и многие лоты стало невыгодно пересылать. поэтому стал искать еще компании-посредники. остановился на yaharu. перед закидыванием денег общался с представителями насчет моей техники и умеют ли её паковать, даже фотографии отсылал. вроде бы все нормально. про сильные задержки даже писать не буду, т.к. и у injap** тоже бывало, когда 3месяца морем шел груз. мне главное, чтобы все в целости дошло. пришла первая партия 8 товаров. у одного нет очень важной части, а именно отсутствовал платтер(вращающийся диск) у винилового проигрывателя, он находится на самом виду. если бы что-то внутри отсутствовало, то я бы даже не подумал предъявлять претензии. из 8-ми товаров 1 с претензиями.( сложность в том, что эта часть отдельно редко попадается, и с пересылом будет почти равна стоимости проигрывателя). но не стал особо напирать на компанию, т.к. думал, что это скорее случайность, чем закономерность. оказалось наоборот. следующая партия - 11 товаров(должно было быть 13). у одной отломанная часть оказалась, скорее всего при переупаковке(мне еще повезло что смог найти фотографию лота, где все нормально. задержки по отправке очень большие и за 4 месяца многие лоты и фотографии удаляются. и в противном случае я понял по общению с этой компанией сложно будет что-либо доказать). в этой партии был один лот из 3-х товаров. двух не оказалось! такого я не ожидал, поэтому даже не сразу понял отсутствие. пытаются найти(или не пытаются) до сегодняшнего дня( месяц прошел со дня прихода партии). итого из 13 товаров 4 с претензиями и очень большими. последней каплей была вчера пришедшая партия из 4-х товаров. не было ножек у проигрывателя. мне отписались, что на фтографиях их не видно, и это не может быть причиной претензии. но я тоже могу сфотографировать так автомобиль, чтобы не было видно колес. делаю косвенные выводы на основе только своих покупок по работе компании: товар пришедший на склад почти не проверяется. ради объективности могу сказать, что если на фотографиях будет фотоаппарат, а придет им на склад сотовый телефон, то думаю об этом сообщат. сложность еще заключается в том, что т.к. товары по 3-4 месяца могут идти, то лоты( а главное фотографии) сложно отыскать и претензии японцами через 4 месяца уже бесполезно предъявлять. вот такое сотрудничество у меня получается с этой компанией. могу предоставить фотографии и ссылки и переписку по всем случаям, если будут заинтересованные. попытался найти компромисс путем возмещения издержек по самому дешевому лоту, где есть недостающие части, но идет отказ. написал так много текста, чтобы люди знали, что из 21 товара 4 могут не дойти( или не полностью дойти). далее напишу и об остальных товарах, которые еще едут, может быть там все будет в порядке.