P
Parol
Новичок
Сегодня наконец-то дошли руки да неприятности с перезапуском мафона во время старта двигателя.
Сначала попробовал на столе с другим мафоном, с похожим потребление тока.
Блок питания у меня выдавал около 11 Вольт, я поставил конденсатор ёмкостью в 2200мкФ ПАРАЛЛЕЛЬНО красному проводу, который идёт на замок зажигания АСС, и чёрному.
Когда симитировано питание от батареи и приёмник включён, я РАЗРЫВАЛ 11Вольт идущие на вход Ignition switch мафона. Время задержки выключения составило примерно 15 сек.,
и напряжение на входе упало при этом до 9,3 Вольта. На этом все эксперименты и закончились ...
Пошёл к авто, поставил на ISO разъёме ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам ЧЁРНОМУ и КРАСНОМУ конденсатор 1000мкФ, убедился что
- при повороте в замке зажигания ключа приёмник вроде как включается чуть позже, может быть на секунду-другую, мне не принципиально,
- при пуске двигателя приёмник перестал перезапускаться,
- при вытаскивании ключа из замка зажигания перемен не заметил, выключается сразу.
Короче, конденсатор закрепил на разъёме ВНУТРИ проводов изолентой. Буду ездить и наблюдать, но думаю, на этом всё, победил.
Сначала попробовал на столе с другим мафоном, с похожим потребление тока.
Блок питания у меня выдавал около 11 Вольт, я поставил конденсатор ёмкостью в 2200мкФ ПАРАЛЛЕЛЬНО красному проводу, который идёт на замок зажигания АСС, и чёрному.
Когда симитировано питание от батареи и приёмник включён, я РАЗРЫВАЛ 11Вольт идущие на вход Ignition switch мафона. Время задержки выключения составило примерно 15 сек.,
и напряжение на входе упало при этом до 9,3 Вольта. На этом все эксперименты и закончились ...
Пошёл к авто, поставил на ISO разъёме ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам ЧЁРНОМУ и КРАСНОМУ конденсатор 1000мкФ, убедился что
- при повороте в замке зажигания ключа приёмник вроде как включается чуть позже, может быть на секунду-другую, мне не принципиально,
- при пуске двигателя приёмник перестал перезапускаться,
- при вытаскивании ключа из замка зажигания перемен не заметил, выключается сразу.
Короче, конденсатор закрепил на разъёме ВНУТРИ проводов изолентой. Буду ездить и наблюдать, но думаю, на этом всё, победил.