Возможно, кто-нибудь из участников сможет помочь мне разрулить некоторые проблемки.
На всякий случай прошу ногами сильно не пинать....
Я несколько раз внимательно перечитал всю эту ветку и кое-что по здешним ссылкам, и хочу выразить огромнейшую благодарность модеру
[USER=41756]Mihailoff[/USER] за проделанную работу! Лично мне его сборка очень помогла в установке различных систем навигации, сэкономив кучу времени....
Итак, примерно с месяц назад я приобрёл аппарат 717G, уже перечитав о его достоинствах и недостатках, так что выбор не был спонтанным и бессознательным.
Аппарат после нескольких подгонок стал довольно прилично, функцией съёмной панели пришлось пожертвовать, что в общем не так и актуально. Приёмник у него несколько хуже предшественника Clarion, довольно часто срывается с захваченной станции, да и звук несколько хуже, но в целом удовлетворительно. К приводам CD и DVD претензий нет, несколько удивила нумерация на карточке, КАКУЮ бы я не ставил, и цифрами, и букво-цифрами, всё равно добиться не смог чтобы он читал музыку в том порядке, как мне хочется. Ладно, не ссориться же с ним из-за пустячка, хотя и не шибко приятно...
А вот теперь о том, что напрягает.
Первое, это Bluetooth. Странная весЧь, опознавание и подключение произошло штатно, телефон соединился с аппаратом, телефонная книга не переписалась, ну да ладно, не сильно и хотелось. Теперь вот что, сажусь в машину, поворачиваю ключ, аппарат стартанул. Слышу сигнал что телефон подконнектился. Запускаю двигатель, чаще всего коннект сохраняется, но бывает вдруг что и нет...А ещё бывает что и при повороте ключа тоже не соединяются. Вот это уже неприятно, потому как я провожу за рулём довольно много времени и часто принимаю звонки, мне просто НЕОБХОДИМА связь гарантированная, поскольку брать в руки телефон во время езды у нас чревато... Какую-нибудь закономерность не выявил, увы...
Второе, это захват сигналов GPS.
Не знаю, может быть это и считается нормальным, у меня практически с любой программой из тех что пошли он происходит примерно через 1-2 минуты после включения. Антенна GPS лежит ПОД пластиком торпеды, там как специально пластик тонкий, лобовое стекло в авто БЕЗ подогрева...Место это нашёл не сразу, определился, что в двух других ( тоже под пластиком ) захват был куда хуже...Вопрос к знатокам, поможет ли в этом случае некий самодельный ЭКРАН, который я могу сделать в виде некоей чаши, поместив в неё антенну GPS, и "отгородившись" тем самым от возможных помех от проходящих рядом и ниже кабелей?
Ещё один вопрос.
При старте двигателя аппарат выключается и снова включается. Если для радио это не напрягает, то для навигатора даже очень неприятно... Выбираешь цель, навигатор проложил маршрут, запускаешь двигатель, и всё сначала... Нет, по новой задавать не приходится, но опять начинается поиск сигналов GPS... Существуют ли какие-то решения, в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ емкостей, например, которые не дают сброситься аппарату в положение ВЫКЛ.?
Если кто знает ссылочку, где можно почитать о моих проблемах ( а ещё лучше, о их решениях! B) ), поделитесь, плиз.
Кто хочет оттоптаться
, не обижусь, чем дольше живу, тем лучше понимаю, как многое проходит мимо тебя...