Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить часы Tissot T-Touch Expert. Помогите советом.
Часы не дешевые,а опыта покупок мало,поэтому возникла насущная необходимость посоветоваться.Подобные часы продаются в куче магазинов,но сложность в том,что из за их высокой стоимости никто не хочет везти в Россию через USPS,доступна отправка только UPS.А это неминуемо ведет к уплате довольно крупной таможенной пошлины и выгода от приобретения ничтожна. Вариант с Шипито тоже не канает,поскольку 100% подтверждения аккаунта добиться в обозримой перспективе не смогу,а лимит 375 у.е. Есть продавец, который готов отправить за 20$ ЕМСом в Россию и при этом клянется,что часы новые и аутентичные.Вот ключевые моменты переписки: Я:Hi! You could send the watch to Russia? Thank you. Он:Yes! No Problem. ................................. Я:Hello. How much will delivery to Russia via EMS? This authentic original Swiss watches Tissot? Not fake? Thank you. Он:Yes this is an authentic Tissot and comes with a full factory warranty...Add an extra $20 for shipping. Thanks. ................................. Я:Hi! Let me know the total price of the watch and the delivery via EMS to Russia. Thank you Он:$595 Вот собственно часы и прод http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230549056788&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123 Какие будут мнения по поводу покупки этих часов у этого прода?Буду признателен за альтернативные варианты.
Э-э-э... Я как бы тоже к крутым еБаерам себя не отношу, но рейтинг прода пугает. 16 позитивов и 2 негатива за год. Лимит шипито - это не стоимость товара, а стоимость услуг самого шипито.