Итак продолжение. Сегодня был в отделении ОПС 202, получал заказное письмо. Думал будут наезды, но все прошло относительно мирно. Взяли извещение, демонстративно сверили с паспортом, письмо отдали без проблем.
Одна из сотрудниц предложила поздравить ее "с выходом" (видимо из больничного), что я и сделал. Затем добавила, что она еще молодая, обязательно уйдет в декрет, и почтовое отделение будет работать до 4 часов снова. На мои слова, что ей обязательно найдут временную замену рассмеялась. Переубедить ее я не смог, но и не старался. В целом общение получилось иронично-доброжелательным, вторая сотрудница молчала как рыба. Видно, что работу с людьми провели. В общем работать действительно стали лучше, остальное - вода.
Добавлено спустя 6 мин. 49 сек.Всем отмазчикам и оправдателям почтового хамья желаю поскорее быть обруганными и оскорбленными на почте.
Давно хотел это написать, но побоялся схватить предупреждение
На самом деле, оправдывать такие вещи можно пока это не коснется тебя лично или твоих детей/близких. Тогда забываешь все оправдания а-ля "низкие зарплаты, "неграмотные" жалобы", все эти "понять и простить" и т.д.
Ответ ему направила не Маша Иванова, а должностное лицо, и В КАЧЕСТВЕ должностного лица.
Нет уж. Ответ был неофициальным хотя бы потому, что был направлен с личной почты нач.отделения. Кроме того, вопрос собственно не им предназначался, ответ официальный они дать и не могли.
Добавлено спустя 16 мин. 18 сек.Скорее всего, начальник почты и не подумала (из-за просторечия) что человек желает получить официальный ответ,
Если бы я ей лично написал, как частному лицу, вы, мол, плохо работаете. Я же написал на
client@russianpost.ru. Естественно я желаю получить официальный ответ, на что и указал в конце письма. К ней вообще эта жалоба не должна была попасть. Как попала - вопрос.
И еще, в моей "некорректной" жалобе нет ни одного перехода на личности работников. Можете перечитать. Она же мне прямо пишут, что "вы, Сергей, - слепой дурак". Кто прав?