strangers1
Крутой иБаер
Что конкретно вы для этого делаете? Я вот жалобы пишу, официальные и грамотные, после которых наступают реальные улучшения, и для клиента, и для персонала. Об этом я сказала еще в самом начале темы. А вы как именно
путем написания жалоб на форумах? Что-то я запамятовала - вы хоть раз в этой теме сказали, что боретесь с недостатками почты официально, путем пинания начальства?
Ну о ваших методах работы, с т.н "шоколадной составляющей" мы уже слышали, вы вот сами говорите:
У Хельги сейчас все так шоколадно потому только, что она в свое время, на заре занятий ebay-деятельностью, не поленилась выучить всевозможные почтовые законы и написать n-ное количество жалоб во всевозможные почтовые инстанции. Потому и не приходится сейчас права качать - они уже давно успешно прокачаны. И потому что все почтовые работники во всех отделениях, с которыми она сотрудничает, прекрасно знают - вот эта вежливая доброжелательная всегда улыбающаяся тетя, подкидывающая регулярно денежку, шоколадки, чаек и скотч, в случае нарушения ее потребительских прав скандалить, топать ногами и выносить всем окружающим мозг не будет, нет. Она поулыбается, поблагодарит всех, а потом пойдет домой и спокойно напишет жалобу. Вот такая вот зараза, да.
Ну, и позвольте чем вы отличаетесь от ТС и всех остальных? Ничем, совсем. В самом лучшем случае, так же как и все, пишите жалобы, за причиненные вам на месте неудобства и/или нарушенные ваши права.
Т.м регулярно говорите об их (почтари) "невинности содеянного", и настойчиво предлагаете еще про-стимулировать, "понять, простить..".
Оценивать же стиль вашей "грамотности жалоб", не берусь, однако касаемо результативности, даже у нашего ТС, после его обращений, как вы говорите "наступили реальные улучшения, и для клиента", с чем я его поздравляю, искренне и от души.