Eniken666
Продвинутый
Я прошлым летом отправила бандероль 1 кл по России, контрольный срок то ли 4, то ли 6 дней был. В общем через 2 недели написала заявление на розыск. Ну как водится, адресат получил ее раньше, чем я ответ. Он через 3 недели, я через 2 месяца.
Доложили мне, что бандероль вручена бла-бла-бла ( то я не знала к тому времени), а затем сообщили, что с работниками почтового отделения (где оказывается застряло отправление, они вычислили), проведена разъяснительная работа и ВСЕХ сотрудников лишили месячной премии!! Я глахам не поверила! Все отделение-то за что? Мне вернули 52 рубля, а уж сколько денег сэкономили на месячной премии всего отделения , того не сообщили. Во размахнулись шашкой!
видимо не в первый раз грешили)
жестко, зато задерживать не будут - если реально виновны)
но здесь-то другой случай. Есть такое правило - хоть как бы вам клиент не был неприятен - оставайтесь вежливы и сдержаны. Правило негласное, но так и должно быть. А оправдания грубости на рабочем месте нет. Если уж взялись работать с людьми - так уж будьте вежливы, будьте добры. Слава Богу, такое меня не затрагивало. Именно грубость. Но не потерпел бы. Киевские почтовики вышколены