Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
giovanni да... чот я не рад такой ситуации, вначале думал дело в часах, потом снял батарейку померил на ней напряжение, а там 0,31В вобщем ищу батарейку теперь)))
Большое спасибо за калькулятор. Надеюсь он правильно работает. Вчера переписывался с сотрудниками watchshop, судя по калькулятору начислили VAT правильно.
да.. запостил ватчшопу о небольших недостатках часов. сперва, т.к. сказал сразу, что не хочу возвращать товар, и какие возможно будут с их стороны варианты небольшой компенсации итп, предложили поискать фирменный сервис центр, которого у нас нет, о чем я им и сказал,параллельно выразив интерес мол как мне все-таки быть дальше.провисел с утра мой "ticket",а потом не отвечая взяли и хлопнули его. молча. "ticket closed", без объяснений, не ожидал... думал хоть ответ какой-то будет. немного в шоке.
Не стоит отчаиваться, пишите еще. У меня тоже несколько раз закрывали тикеты по-тихому, есть там не совсем адекватные сотрудники.
Беда в том, что они, похоже, не видят всю историю переписки если им не указать на это. Поэтому они каждое новое сообщение рассматривают в отрыве от предыдущих, надо им напоминать, что мы с вами уже разговоривали на эту тему, посмотрите вот по этой ссылке есть вся переписка. После такого они или включают голову или эскалируют проблему старшему (статус тикета будет escalated) и проблема решается.
shantyr Спасибо за поддержку! Продолжаю долбить со вчерашнего дня. Неадекваты еще те. Неплохо если сделают escalate. Жду пока снова доберутся до тикета. Посмотрим чем закончится.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
blackrust 11 дней отлично, тоже был этот рекорд в предыдущий раз, в этот ждал 16
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
blackrust батарейку кстати не страшно самому менять, герметичность же нужно сохранить,или они не водонепроницаемые?
Друзья, подскажите пожалуйста. На watchshop присмотрел часы SWATCH и поинтересовался у них вернут ли мне VAT. Пришел имейл, в котором сообщается, что VAT вернут, если оплачена полная стоймость товара и товар покинул страну. Наверняка где-то на форуме об этом есть, но я не нашел к сожалению. Имею 2 вопроса: 1) Могу ли я теперь получить по коду скидку в 5%? 2) В какой форме должно быть моё письмо с просьбой вернуть VOT после отправки мне товара?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Кстати, вот такой ответ мне прислали из магазина:
You have received the following message from Watch Shop support:
Hello Thank you for your e-mail. Yes we will refund this but the watch must be fully paid for and the VAT can only be refunded when it has left the UK. Legally we have to charge it but it can be claimed back. I hope this helps.
действительно в адресе доставки пропал город, а имя и фамилия попали в строку "адрес". Вроде бы крупный магазин, а такую мелочь исправить не могут. Надеюсь, что по индексу посылка дойдет.
Тоже заметил такую фигню. Написал им сразу же в поддержку письмо с указанием адреса (еще раз) и сообщил, чтобы слали либо по нему, либо по адресу ПП. Потом получил от них ответ "адрес подкорректирован". 1. Да. Купон гуглится мгновенно. 2. Не VoT, а VaT = value added tax. Оплачиваете полною стоимость (минус скидка если есть), потом пишете письмо в любой форме, где указываете до кучи что-нить типа: "May I have VaT I paid back?"
действительно в адресе доставки пропал город, а имя и фамилия попали в строку "адрес". Вроде бы крупный магазин, а такую мелочь исправить не могут. Надеюсь, что по индексу посылка дойдет.
Тоже заметил такую фигню. Написал им сразу же в поддержку письмо с указанием адреса (еще раз) и сообщил, чтобы слали либо по нему, либо по адресу ПП. Потом получил от них ответ "адрес подкорректирован". 1. Да. Купон гуглится мгновенно. 2. Не VoT, а VaT = value added tax. Оплачиваете полною стоимость (минус скидка если есть), потом пишете письмо в любой форме, где указываете до кучи что-нить типа: "May I have VaT I paid back?"
Спасибо за ответ! Насчет купона: я имел ввиду не поиск купона на скидку. Меня в смущает фраза в ответе "the watch must be fully paid for". Означает ли это, что VAT возвращают только за товары, купленные без скидки? Или я неправильно понял?
Нет, это означает, что стоимость часов должна быть оплачена полностью (т.е. с VAT). А какова будет эта полная стоимость - .то уже зависит от примененного (или не примененного вообще) купона. Тут народ массово отчитывался о возврате VAT, при этом покупая с купоном. Кстати, выше писала, что есть купон на 10 фунтов (дали после покупки в подарок). Могу отдать, т.к. пока больше заказов не планирую, а у купона срок ограничен. Если нужен - стучи в личку.
С пятницы (обратился сразу после оплаты) не хотят возвращать ПДВ ... часы получил сегодня ... дошли по индексу без указания города ... Сегодня очередной раз списался - молчок ... В аккаунте заказ отсутствует ... Номер ордера при заказе с оплатой через PayPal не запомнил, а данных с палки им почему-то недостаточно ... Что делать ????
Ну вот, теперь и я присоединяюсь к фанатам этого магазина несмотря на все его глюки. Вчера вечером получил свои Casio EQW-M1000DB-1AER. Сфотографировал, в процессе покупки скриншоты снимал... осталось тока обзор написать. На выходных попробую заняться.
кстати,они еще могут регулировать длину браслета,либо выплачивать еще 5 фунтов за собственноручную регулировку!! надо при чекауте указать размер кисти. блин,я забыл указать,щас в контакты написал им - надеюсь сделают. ну или придется 5 фунтов сдирать если получится)))) пруф - http://watchshop.com/bracelet-adjustment-a13.html
и еще вопрос. какую ответрку либо устройство можно прикупить для регуляции браслета??
Подтверждаю. Движок глючный. У меня при оплате палкой имя и адрес не в своих полях были в заказе. Написал им со ссылкой на номер заказа с просьбой поправить. Исправили на второй день адрес доставки, а про заказ пишут, что заказ ассоциирован с другим ящиком почты. В аккаунте заказа тоже нет, хотя пойнты за заказ есть. Но уже статус, что заказ отправлен на правильный адрес. Буду запрашивать трек-номер. Спасибо форуму за наводку на магазин :(.
Kali0str0 Я вчера укорачивал. Пытался сначала иглой - облом. Скрепку согнул - тоже облом. В итоге взял тоненький ("сапожный") гвоздик, затупил его об напильник и с помощью молоточка и такой-то матери =) В общем все просто, обратите внимание на стрелки внутри браслета. И на малюсенькие муфточки, которые на шплинт одеваются. Я сначала муфту эту не заметил, собрал браслет без нее, а шплинт болтается. В общем процедура простая, но требует внимания.
Momonoff, все те же симптомы были один в один. И в поддержку раз пять писал, даже скриншот делал, что у меня в заказах не отображается покупка... Не помогло. Но часы пришли, при этом пришли очень быстро. VAT вернули на 3-й день после покупки, в общем я доволен.
Ну вот, теперь и я присоединяюсь к фанатам этого магазина несмотря на все его глюки. Вчера вечером получил свои Casio EQW-M1000DB-1AER. Сфотографировал, в процессе покупки скриншоты снимал... осталось тока обзор написать. На выходных попробую заняться.