Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка через Boxberry International. Обсуждаем здесь.
Хочу отправить посылку со склада на на склад другого посредника. Нужен возвратный лейбл сказали. А как какие комиссии возьмет boxberry не в курсе никто?
Очередной косяк с боксбери - посылка в Корею отправлена 14 сентября. Сроки 7-16 дней, вау. В начале ноября (!) когда покупатель нифига не получил - открыл кейс, и ebay вернул ему деньги. Попутно я пишу запрос в боксбери, втф где посылка. Они утверждают что на таможне в Корее, но трек не двигается. После пары дней переписок она по треку появляется в Корее и за 1 день проходит таможню. Так как покупатель уже заказал такой же товар в другом месте - он отказывается от посылки (по договоренности со мной). И посылка отправляется обратно. И тут начинается вторая серия цирка - трек обратной доставки боксбери мне не дает, и вообще у них "процесс возврата не регламентирован и занимает до 2х месяцев". Прошло уже 7 недель с момента отказа от посылки в Корее, тишина, боксбери кормит завтраками. Готовить на них досудебку? Написать пост на VC чтобы хоть как то заставить шевелиться? п.с. и да, даже в Корею все у них идет через почту Бельгии, привет, гении логистики. п.п.с. чтобы я когда нибудь через них что-то отправил за рубеж - да никогда. Наверное сам виноват, хотел сэкономить 1к разницы с емс (которые кстати за 11 дней в Корею прям железно доставляют).
Есть какие-то подвижки? Прошло всего два дня, но мало ли). Мне тоже вчера пришло письмо с бланком объяснительной. Причём лимиты не превышал, товары все б/у, вполне себе бытовые (ноутбуки). Покупаю товары за бугром давно, году, если мне не изменяет память, в 2015м был случай: получал 5 айфонов б/у (5 и 5s) в одной посылке. Пришло с таможенным уведомлением. На таможне сотрудник в окошке сказал собрать документы родственников, кому они предназначаются + распечатки заказов из интернет-магазина для подтверждения стоимости. Когда вернулся с документами - направили к начальнику, тот документы родственников даже смотреть не стал, сказал, что лично он сомневается в стоимости. Посмотрев распечатки с ebay очень удивился, говорит: "не знал, что айфоны так дешево можно найти!" и пропустил посылку.
к оплате? У вас таможенная стоимость посылки больше 200 евро? То есть у вас таможня потребовала объяснительную или сама боксберри заблаговременно, а сама посылка ещё до таможни не дошла? Насыпал вопросов, благодарю заранее за ответ)
Не в укор будет сказано, скорее совет: ознакомьтесь с таможенными правилами. Физические лица могут ввозить только товары для личного пользования. Посылки стоимостью до 200 евро не облагаются пошлиной, выше - 15% от превышения лимита. Другой вопрос в том, что проходит ли содержимое посылки как товар для личного пользования - тут многое на усмотрение таможенного органа. К примеру проф. оборудование почти всегда идет как коммерческая посылка вне зависимости от стоимости. Либо, если в течение 6 месяцев периодически ввозятся похожие товары на одно лицо - тоже могут принять за коммерцию. Проблема в том, что чётких критериев нет, на усмотрение таможни. Коммерческие отправления облагаются пошлиной по другой ставке и могут быть растаможены только на юр. лицо.
Очередной косяк с боксбери - посылка в Корею отправлена 14 сентября. Сроки 7-16 дней, вау. В начале ноября (!) когда покупатель нифига не получил - открыл кейс, и ebay вернул ему деньги. Попутно я пишу запрос в боксбери, втф где посылка. Они утверждают что на таможне в Корее, но трек не двигается. После пары дней переписок она по треку появляется в Корее и за 1 день проходит таможню. Так как покупатель уже заказал такой же товар в другом месте - он отказывается от посылки (по договоренности со мной). И посылка отправляется обратно. И тут начинается вторая серия цирка - трек обратной доставки боксбери мне не дает, и вообще у них "процесс возврата не регламентирован и занимает до 2х месяцев". Прошло уже 7 недель с момента отказа от посылки в Корее, тишина, боксбери кормит завтраками. Готовить на них досудебку? Написать пост на VC чтобы хоть как то заставить шевелиться? п.с. и да, даже в Корею все у них идет через почту Бельгии, привет, гении логистики. п.п.с. чтобы я когда нибудь через них что-то отправил за рубеж - да никогда. Наверное сам виноват, хотел сэкономить 1к разницы с емс (которые кстати за 11 дней в Корею прям железно доставляют).
Ясно. Косяк Боксберри то в чём ? Что ваш покупатель на суете болт забил недождавшись ?
- Срок 7-16 = рабочих дней от сортировки в Москве. - При оформлении посылки, ниже сроков, написано красным: *сроки доставки по направлениям Израиль, Китай, Мексика, Корея, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия и Перу могут быть временно увеличены из-за COVID-19 - Таможня Кореи, как любой другой страны может тормозить. - Про "сложный возврат" сразу предупреждают, если правила читать перед отправкой.
даже в Корею все у них идет через почту Бельгии, привет, гении логистики.
- а что такого, коллаба у них с Landmark Global . Вполне себе всё чинно и благородно )) ну или тогда сразу привет гениям логистики ПР ,отправляющим через Германию в лучшем случае и т.п. с задержками 30-100дней. привет, Спрингу, отправляющему всё почтой Нидерландов через пень-колоду с задержками 30-50 дней, привет, Спейс-неЭкспрессу , отправляющим всё через США (Европа/Азия up to 90days)... ну и т.д. кроме дорогих частных курьерских служб.
У меня примерно одинаковое кол-во посылок отправлено через ПР , Спейс и Боксберри. Боксберри ТОП покамест. Один косяк апрельский ,с таможней США (49 дней). ПР - без комментариев. с лета 2020 стало понятно по какой схеме будут отправки. Спейс- 50/50 - с их ценами такой расклад непозволительная роскошь )) забыл дорогу к ним.
к оплате? У вас таможенная стоимость посылки больше 200 евро? То есть у вас таможня потребовала объяснительную или сама боксберри заблаговременно, а сама посылка ещё до таможни не дошла? Насыпал вопросов, благодарю заранее за ответ)
Ясно. Косяк Боксберри то в чём ? Что ваш покупатель на суете болт забил недождавшись ?
- Срок 7-16 = рабочих дней от сортировки в Москве. - При оформлении посылки, ниже сроков, написано красным: *сроки доставки по направлениям Израиль, Китай, Мексика, Корея, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия и Перу могут быть временно увеличены из-за COVID-19 - Таможня Кореи, как любой другой страны может тормозить. - Про "сложный возврат" сразу предупреждают, если правила читать перед отправкой.
может косяк боксбери в том что они за 45 дней и только после пинка доставили? конечно покупатель открыл кейс, ведь он ждал экпресс доставку за +- 2 недели. таможня была пройдена за 1 день, еще раз повторюсь сложный возврат в 2 месяца? и это с чинной бельгийской конторой? у ПР полно косяков, но они умудряются за 11 дней с момента приемки доставить на руки в Корею, или это тоже заслуга боксбери? xD
Если не указывать номер телефона получателя (заказчики очень редко отвечают на сообщения) , не повлияет ли это на доставку? Указываю свой номер и емейл заказчика из PayPal
Хранится, думаю, не один год. При таможенном оформлении входящего отправления, насколько я обладаю инфой, отслеживается история посылок на этого получателя за последние 6 месяцев. Исходя из этой истории таможенный сотрудник делает выводы о предназначении товаров в посылке. Далеко не для каждой посылки проверяется история заказов получателя, выбирают, похоже, рандомно.