Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка через Boxberry International. Обсуждаем здесь.
Отправил посылку в Израиль. Сначала позвонили узнать, что в посылке. Потом не могли найти мою оплату Paypal - скинул им снимок экрана. Вот уже 10 дней посылка в Москве лежит без движения. Может Boxberry накапливает несколько посылок, чтобы для них оптовый авиа тариф дешевле вышел?
Отправка из Владивостока в Австралию. Отправлял как более быстрый способ, чем ПР (ага, щас). Передано в пункт доставки 11 августа, 13 и 17 августа статусы, что "отправление в пути на сортировочный узел". На сегодняшний день день отправление с пункта приема в какой либо другой пункт не дошло, поддержка отвечала "ожидайте", вчера поддержка таки сподобилась ответить что и правда какие то проблемы, не должно быть такой долгой доставки, "направили информацию коллегам из отдела логистики". Через неделю выйдет предельный срок в 7-16 рабочих дней на доставку до получателя.
попробовал ими заказывать - каждая первая посылка проблемная, отправлять могут месяц - у меня на одну посылку потребовали 10 раз прислать декларацию. высылаю - через 3 дня, вышлите декларацию(причем постоянно пишет другой оператор - как будто они спихивают посылки друг на друга), я уже не говорю что они кормят завтраками - отправим завтра а через 20 дней говорят - вышлите нам декларацию в 11 раз. просто сгораешь от этого.
сами посылки даже не пакуют - электронную книжку из коробки переложили в пакет - с 0 защиты, обычный пластиковый пакет, естественно книжка была повреждена - ответ тп - это ваши проблемы тк товар прибыл на склад поврежденный(т.е нет страховки), знаете что самое смешное - я им кидаю скрин ихнего снимка где показан целый товар - они игнорируют это. и пишут, мы провели расследование и посмотрели запись с камер. ??????????????????????????? вы же сами прислали фото где товар целый.
это не единичный случай - из 5 заказов 3 пришли в пакете. еще в 2 почему то убрали протекторы в коробке - товар болтался.
Также в одном заказе они украли 1 позицию(или потеряли) - я так понял они просто используют какую то компанию посредника - тк в разговоре с оператором он намекал - что ответ от склада может идти несколько дней.
техподдержка это отдельный разговор - клоуны которые не имеют никакого отношения к теме, представьте 9 классника которого посадить за телефон - это тех поддержка боксберри с напечатанными ответами на бумажке. Чего только стоит - я вижу вас заказ с ебай - да у меня 0 покупок с ебая. аутисты. как только я говорю амазон - они делают покерфейс и повторяют - ваш заказ с ебая.
лк кривой донемогу - на 2 заказ уже понимаешь что им нужна обязательна декларация - но кнопки прикрепить скриншот нет. поэтому затем они спрашивают - блаблабла мы увидели разночтения - пришлите нам на электронный ящик письмо которое потеряется и вы будете его высылать 10 раз. а может 3.
Это самый косячный посредник из всех. Даже на основании что я сказал - их мошенниками можно назвать. 5 заказов. 1 позиция повреждена, 1 украдена, еще 1 запрашивали декларацию 11 раз. 2 посылки приехали за 20 дней(из 5 - результат)
по 2 сделал рефанд за доставку в палке. там челикам так по барабану что за 40 дней не соизволили зайти в переписку(точнее видимо не осознают с чем имеют дело). вернул 20 баксов.
также новости
Наш склад в США переезжает. Мы отправили вам это письмо, потому что вы хотя бы один раз пользовались нашим сервисом ВХВох.
Новый адрес склада: 1600 Johnson way, New Castle DE 19720
попробовал ими заказывать - каждая первая посылка проблемная, отправлять могут месяц - у меня на одну посылку потребовали 10 раз прислать декларацию. высылаю - через 3 дня, вышлите декларацию(причем постоянно пишет другой оператор - как будто они спихивают посылки друг на друга), я уже не говорю что они кормят завтраками - отправим завтра а через 20 дней говорят - вышлите нам декларацию в 11 раз. просто сгораешь от этого.
сами посылки даже не пакуют - электронную книжку из коробки переложили в пакет - с 0 защиты, обычный пластиковый пакет, естественно книжка была повреждена - ответ тп - это ваши проблемы тк товар прибыл на склад поврежденный(т.е нет страховки), знаете что самое смешное - я им кидаю скрин ихнего снимка где показан целый товар - они игнорируют это. и пишут, мы провели расследование и посмотрели запись с камер. ??????????????????????????? вы же сами прислали фото где товар целый.
это не единичный случай - из 5 заказов 3 пришли в пакете. еще в 2 почему то убрали протекторы в коробке - товар болтался.
Также в одном заказе они украли 1 позицию(или потеряли) - я так понял они просто используют какую то компанию посредника - тк в разговоре с оператором он намекал - что ответ от склада может идти несколько дней.
техподдержка это отдельный разговор - клоуны которые не имеют никакого отношения к теме, представьте 9 классника которого посадить за телефон - это тех поддержка боксберри с напечатанными ответами на бумажке. Чего только стоит - я вижу вас заказ с ебай - да у меня 0 покупок с ебая. аутисты. как только я говорю амазон - они делают покерфейс и повторяют - ваш заказ с ебая.
лк кривой донемогу - на 2 заказ уже понимаешь что им нужна обязательна декларация - но кнопки прикрепить скриншот нет. поэтому затем они спрашивают - блаблабла мы увидели разночтения - пришлите нам на электронный ящик письмо которое потеряется и вы будете его высылать 10 раз. а может 3.
Это самый косячный посредник из всех. Даже на основании что я сказал - их мошенниками можно назвать. 5 заказов. 1 позиция повреждена, 1 украдена, еще 1 запрашивали декларацию 11 раз. 2 посылки приехали за 20 дней(из 5 - результат)
Вы, вероятно, удивитесь, но я скажу, что вам - это еще повезло. У меня история еще не закончена и она уже довольно печальна. После развязки подробнее. Для остальных коротко:
По срокам - посылка три недели только по территории России болталась, в статусе отправлено из пункта приема в пункт сортировки. Недавно появился статус покинуло Россию. Посмотрим.
моя посыль в Канаду тоже доставлена за 20 дней из региона. Отслеживалась до вручения, что несомненно радует в отличие от ПР. Но с трекингом у Боксберри конечно засада, вроде как есть , но конкретики никакой
Да, я давал покупателю ссылку на сайт ББ для отслеживания, т.к. традиционные сервисы не видят их треки. Засада еще в том, что у сайта ББ нет английской версии странички отслеживания, слал скрин как отслеживать
По срокам - посылка три недели только по территории России болталась, в статусе отправлено из пункта приема в пункт сортировки. Недавно появился статус покинуло Россию. Посмотрим.