У меня вышел казус с этим магазином.
Приглянулась мне одна книга (артбук, если быть точнее), японская. Что и следовало ожидать, магазин, который ее продавал (если я правильно понял, он назывался Rakuten Books), тоже японский, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вооружился переводчиками, прочел все в меру читабельности, и оформил. Оплатил через Visa (виртуальная от Qiwi) и сделал заказ через Tenso, книга к ним успешно добралась, а оттуда отправилась в далекий путь ко мне. Это было примерно неделю назад.
И тут, внезапно, вчера с моей карточки повторно сняли стоимость книги. Я полазил по FAQ в английском разделе Rakuten'а, и нашел упоминание, что такое может случиться, если меняется заказ (вот только я этого не делал). Попробовал обратиться в их саппорт (на английском; форма для вопроса была тож на английском), и мне ответили, что саппорт предназначен для жителей Японии и потому сугубо на японском ("Unfortunately, our service is the only for the people living in Japan, and all the customer-support is in Japanese only."), видимо подразумевая, что хотят от меня вопрос на японском. И что мне теперь делать неизвестно, знакомых с японским языком нет. Сумма небольшая, но все равно неприятно, плюс эта неясность очень напрягает, нет гарантии, что они не снимут еще.
Буду очень признателен за помощь.