Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так по отзывам не особо хорошие иногда попадаются,так вот если логично размыслить за чем держать на своём сайте мошенников и порочить своё имя,тем более об этом сайте www.oemdh.com уже не мало плохих отзывов.Просто надо было не пускать недобросовестных продавцов на свой сайт и присекать все их продажи
Серёга1985 Ну, представь, на Али миллионы продавцов, по-любому мошенники прощимятся. Да, и, кто тебя заставляет у них покупать :wink: Читать отзывы, смотри внимательно, думай и не ошибешься
Последний раз заказывал у Yoyo Yuan 16 марта, трека еще нет. Перед этим Cherish Chen 15 марта трекнулось сегодня. Felix Gao иногда дает левые треки, последний заказ у него опять левый трек, выдал новый еще не трекается, заказ от 10 марта.
P.S. Кстати отправил феликсу по гарантии телефон, висит в китае "неудачная доставка" уже вторую неделю. Сам он пишет получу, но пока результатов не видно.
И так отпишусь. Недавно заказывал на алиекспрес батарею к телефону. Продавец сказал что Гонконг пост перестала принимать такие посылки с 01.03.2011. Потому отошлю Чина пост. Только что связался с ясоником он говорит что перебои с поставками телефонов в том что таможня не хотела пропускать так как там два акумуляторы. Говорит что проблема уже решена. Ясоник всегда отсылал посылки с помощью Гонконг пост.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
И теперь они будут отсылать Сингапурской почтой....
Только что связался с ясоником он говорит что перебои с поставками телефонов в том что таможня не хотела пропускать так как там два акумуляторы. Говорит что проблема уже решена. Ясоник всегда отсылал посылки с помощью Гонконг пост.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
И теперь они будут отсылать Сингапурской почтой....
Об этом мы с ними договорились еще две недели назад. Вот только с 15 числа сингапур не трекается, что касается феликса, то он вообще игнорирует почту сингапура и упорно шлет гонконгом.
Подскажите пожалуйста, сегодня первый раз в жизни купил в зарубежном магазине( http://www.aliexpress.com/product-f...ad-and-Laser-Wholesale-price-wholesalers.html ). Незнание английского полное(гугл перевод). Оплатил через PayPal, предворительно как здесь учили, списался с продом и уточнил детали. Прошёл по всем этапам регистрации(кстати дом 36/3, пришлось писать 36 korpus 3) и оплаты, пока не появилось окно с большой зелёной галочкой, типа спасибо за оплату товара. Вопрос: вот в этом самом окне"со спасибом", ниже была ещё одна активная оранжевая кнопка. Что там нужно было сделать? Осталось какое -то ощущение, что я чего-то не доделал...
Да! Да! Да! Уже трекается! 2011-03-19 19:33:00 SHENZHEN Posting 19:47:00 SHENZHEN Despatch from Sorting Center 20:51:25 SHENZHEN Arrival at Sorting Center 21:06:07 SHENZHEN Despatch from Sorting Center 2011-03-20 11:01:00 GUANGZHOU Arrival at Sorting Center 2011-03-20 22:04:00 GUANGZHOU Despatch from Sorting Center
Жду когда приедет! Побегу сразу на проспект Вернадского, что бы курьеру не достался мой телефончик!
Учитывая что на палку жители России принмиать не могут, приведите краткую схему возможности получить деньги за плохой товар - так как есть несколько возможностей - escrow, диспут paypal, связь с поддержкой пользователей aliexpress и конечно же связь непосредственно продавцом. Стоит ли открывать диспут и на aliexpress и на paypal сразу?
получить деньги за плохой товар - так как есть несколько возможностей - escrow, диспут paypal, связь с поддержкой пользователей aliexpress и конечно же связь непосредственно продавцом.
naval7 Попробуй зайти в свои заказы (My Orders)наверху посредине)там будет написано что тебя ждет,( гоголь тебе переведёт). там может писать ,сколько времени осталось чтоб ты заплатил (20 дней), или сколько времени осталось чтоб продавец отослал товар (от 3 до 30 дней) если последнее то тогда жди когда пошлет. если первое то подожди денёк или два а потом попробуй опять заплатить(может что-то с палкой)
получить деньги за плохой товар - так как есть несколько возможностей - escrow, диспут paypal, связь с поддержкой пользователей aliexpress и конечно же связь непосредственно продавцом.
Я не говорю обо всех деньгах, которые были заплачены за товар, а о части, например. Конечно я имел ввиду что неплохо уведомить продавца о некачественном товаре, но вряд ли он пойдет на полный возврат, тогда в действие запускаются другие методы, в каком порядке для данного вида магазина? Есть доказательства, товар плохой, продавец допустим идет в отказ, как покупателям из России лучше использовать возможности по реализации своих прав, ведь деньги идут и escrow, и paypal, aliexpress тоже что-то получает, про государственные органы я ничего не говорю, площадка мировая, а у нас возможности по приему денег ограничены. Поэтому и задаю вопрос о способах противодействию всяким действиям подпадающим под определение мошенничество. Насколько я знаю, там не один десяток тысяч магазинов, и не все они действительно занимаются торговлей.
Valikts Спасибо, в My Orders в графе статус "Shipment Required" По кнопке "Extend Processing Time" отсчёт времени:"Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 3 days 0 hours 31 minutes 48 seconds ." вобщем время до автоотмены заказа. Трек обещали сегодня.