Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
BrenGOR Извини что меня не спрашивал.но отвечаю.Шипит когда воспроизводиш через репродукторы или наушники? или когда нормально звониш?если шипит когда телефон у уха, то ето плохо. Мои телефоны не шипели,но если проигрывать на весь голос,то могут быть слабые репродукторы. и если не качественные наушники, то там тоже будет шум.
Shenzhen Vitel Electronic Co., Limited, Experts in Manufacturing and Exporting Wireless Earphone and 177 more Products. A Verified CN Gold Supplier on Alibaba.com.
Вообще то на сайте Али подробно описана процедура открытия диспута и подачи претензии . Как раз там ты и указываешь сколько процентов от уплаченной суммы ты хочешь получить назад если полученный товар не соответствует описанию . Там ещё много полезной инфы всякой , прежде чем нажимать кнопку " Оплатить " весьма полезно изучить . Как говорится "Прежде чем войти , посмотри как выйти "
Сделал заказ, получил его, но не совсем то, что заказывал, т.е. внешне то, но тех. характеристики (видио-матрица) существенно ниже заявленных изначально. Открыл диспут на АлиБабе с требованием возмещения 95$ (половины суммы заказа), прод согласился вернуть только 40$, после 5 дней молчания администрации АлиБабы, открыл диспут на PayPal, прод сразу написал сообщение с просьбой закрыть диспут на PayPal он мне возместит 95$... Меня терзают смутные сомнения.., после того как я закрою диспут на PayPal прод, меня сможет "кинуть", и вообще, как здесь более правильно посоветуете поступить?
Дополните тогда, описание не нашел. Так как большинство оплачивает через paypal, а денег продавцу еще не переведено, то возникает вопрос, который я озвучил выше.
Дополните тогда, описание не нашел. Так как большинство оплачивает через paypal, а денег продавцу еще не переведено, то возникает вопрос, который я озвучил выше.
шрайбикус Тоже интересует данный вопрос, получил навик с меньшим количеством оперативки (было заявлено 128), продавец согласился что вышла ошибка но запрошенную мной суму в 25$ возвращать отказалась. мол разница всего 3,05$ между моделями 64 и 128Мб памяти. Сейчас в диспуте на алиэкспресс в статусе так и написано (Refund Rejected). Вот думаю прибегнуть к File Claim на алиэкспресс или сразу открыть диспут в PayPal?
Меня терзают смутные сомнения.., после того как я закрою диспут на PayPal прод, меня сможет "кинуть", и вообще, как здесь более правильно посоветуете поступить?
шрайбикус Тоже интересует данный вопрос, получил навик с меньшим количеством оперативки (было заявлено 128), продавец согласился что вышла ошибка но запрошенную мной суму в 25$ возвращать отказалась. мол разница всего 3,05$ между моделями 64 и 128Мб памяти. Сейчас в диспуте на алиэкспресс в статусе так и написано (Refund Rejected). Вот думаю прибегнуть к File Claim на алиэкспресс или сразу открыть диспут в PayPal?
У меня тоже пришло меньше оперативы , проц слабее и 4gb флешь "забыли" , и ещё экран вместо 6,5" всего 6" , я прибегнул к File Claim , решения пока нет , правда вдруг (после очередной мессаги в диспут) вчера пришло письмо , с просьбой напомнить номер ордера , по которому претензия , если чего выгорит , отпишу . Прод предлагал мне 20 баксов , я отказался .
Походу у меня тоже проблема -с 20 февраля трек RA091400589CN нигде не ищется. прод написал отписку -типо все ок -все выслано -ждите и 5 звезд не забудьте.(фигею от наглости) на этом отвечать прод перестал... В трейд менеджере вообще его не нашел(кстати как там искать )-чтоб спокойно все разъяснить . Подскажите советами=что стоит сделать -4 дня осталось...
Фдукс2009 Открывайте диспут в PayPal ИМХО, а там может и прод одумается. У меня похоже было - открыл диспут, продавец сразу-же нашел правильный трек-номер, пока шел товар до меня пришлось перевести в кляйм, но все пришло нормально, кляим закрыл, продавец деньги получил
несколько дней мониторю этот алиекспресс, и уже нашёл выгодное предложение планшет zt-180 за 99$ у прода нет рейтинга но покупают унего каждый день, причём из россии. могут ли кинуть в этом магазине?
Всем добрый вечер :( Прочитала всю ветку в несколько заходов, весьма познавательно. Есть один вопрос: кто оплачивал на алиэкспресс через манибукерс, сколько дней там действует эскроу? 30 или всё-таки меньше? Ближе к началу ветки похожий вопрос где-то мелькал, но ответа не было. Огромная просьба откликнуться, манибукерс для меня самый предпочтительный способ, а в связи с последними событиями на валютном рынке Беларуси, наверное, скоро станет и единственным
Вот и "победил" таки китайца с "фейковыми" картами памяти. После надцатого пинка в службу поддержки Алиэкспресс, сделали мне полный возврат денег. Напомню, ещё от 14 февраля было последнее сообщение администрации: " Если в течении 3 дней продавец не предоставит документы подтверждающие подлинность карт памяти - то деньги будут возвращены покупателю" Итого 3 китайских дня - это 34 наших Да, до последнего времени, думал, что по прошествию 60 дней палка деньги уже не возвращает, но нет оплата была 31 декабря - возврат 21 марта.
несколько дней мониторю этот алиекспресс, и уже нашёл выгодное предложение планшет zt-180 за 99$ у прода нет рейтинга но покупают унего каждый день, причём из россии. могут ли кинуть в этом магазине?
я вот думаю почему он не может стоить 99$, сейчас ipad можно за 9 тыщ взять (правда б.у. ) даже на молотке за 3500-4000 привезти могут. надо бы ещё раз ветку зенитную перечитать......
p.s. а можно как нибудь связаться с покупателями? не для красоты же они висят