Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vermoon он пишет что товара нет в наличии, можете с ним списаться и уточнить когда он будет, если вас устроит можете продлить высылку по цене скажу, плохо искали, можно найти за 190 с бесплатной доставкой а тут US $255.74 via EMS
Вот такая непонятная ситуация - купил у продавца флешку, продавец - gold и verified, много отзывов, торгует в основном наушниками, производитель как я понял. У них была проблема с доставкой в период НГ, было много отрицательных отзывов. Как я понял они решили сделать такую акцию, что бы поправить рейтинг. Флешка оказалась фейковой, 2 Гб вместо 64 Гб. После того как получил флешку посмотрел в заказах, на сохраненной версии странице продукта дано описание товара, но оно не такое, как было тогда когда я покупал. Я очень хорошо помню, что там были приведены технические характеристики, и слова о том, что это не фейк как на других лотах, официальная гарантия (kingston). Там только краткое описание и фотографии. Раньше у продавца было несколько сот найменований товара, сейчас только 3. У меня раньше были некоторые глюки сайта, например могло не показываться статус продавца (по звездам), но после обновления это проходило. Дело в том, что страница описания товара, который не продается, не соответствует тому, что я покупал. То есть сохраненная копия страницы не та, что была когда я заказывал. Что вы думаете по этому поводу? Как минимум странно.
Получил на днях Регистратор с али . Я , конечно , прекрасно понимал , что и где покупаю , но всему есть предел . 1-е : держатель камеры на фото металлический , пришел пластмассовый . 2-е : в описании разрешение 840х480 , но оно отсутствует . 3-е : дисплей при закрытии не отключается . 4-е : линза объектива не выпуклая , как на фото . 5-е : качество видео ужасное , даже для фейка . Открыл диспут , попросил частичный refund 20$ , в котором мне сразу было отказано . Прод пишет , что всё прекрасно , мет. держатель ,типа , он и не обещал (хотя на фото и на коробке именно металлический) , разрешение 840х480 - пишет, ты сам не смог выбрать (его в помине нет, только 640х480 и 1280х720) . Дисплей оказывается надо сильнее прижимать (шутка , наверное) и т.п. Пишет - вертай обратно , тогда деньги получишь (а кто мне пересылку в Китай возместит ?) Отправил фоты и видео с него , пока молчит . Ему 6шт. положит. фидов наставили за этот регистратор (на момент покупки) , люди совсем что ли - Ну как с ним бороться ?
Верочка, судя по Вашей транзакции, с Вас сняли 209$. А Вы случаем не пробовали вверху выбрать страну "Россия"? Выберите и увидите цифру 255,71$. Вот после таких случаев и возникают вопросы типа "продавец просит доплатить за доставку ЕМС, хотя написано фришиппинг" и тому подобные... Внимательнее надо быть...
Продавец смошенничал. Изменил страницу. А потом потребовал бы доплаты за пересылку. IMHO или как бы поступил в таком случае Я Просто потребовал бы возврат денег (вернут ровно столько, сколько сняли) с понимающе - настойчивым настроем. Типа, "ну если сейчас нет, в другой раз закажу". Без наездов, чтобы не обиделся. Не надо ждать появления аппаратов.
Я, конечно понимаю, что прочесть 107 страниц сложно, а вообще, я уже раз 5 повторял в теме: перед оплатой надо договариваться с продавцом.
А вот чтобы все-таки получить ссылки на этот девайс, но подешевле, придется Вам пошерстить тему. Страниц 30-40 назад это проходили...
имхо он просто изначально протормозил с ценой на доставку, выставив фришип для всех, а не только для юса. терь не хочет пересылать на халяву и говорит что товар пока тю тю )
Расскажу о своем опыте покупки на Алибаба. Это был телефон E71TV 2.2. Перез заказом я общался с продавцом и получил ответы на все вопросы. 12 февраля я оплатил paypal+escrow, продавец быстро отправил, и посылка не болталась по миру долго, - 23 февраля я ее получил. Телефон вроде рабочий, но в меню нет русского языка. Хотя в описании лота русский был. Я обратился в продавцу, путем переговоров нашли мое предложение вернуть 10 баксов (стоимость телефона 39.18$) оптимальным. Продавец говорил - "закрой заказ, я верну", но я не пошел по такому пути и открыл диспут, это было 23-го февраля. Продавец диспут принял. Началось ожидание, и ни одного письма от АлиЭкспресс не приходило, денег тоже. Я писал им на все известные мне адреса и через форму помощи. Реакции никакой. Тогда, 7 марта, я открыл диспут в paypal. Через некоторое время ко мне обратился продавец и сказал, что заказ заморожен, и он тоже до сих пор не получил свои деньги, и что уже данная ситуация грозит санкциями или ограничениями его на Алибаба. Дал мне адрес buyer@aliexpress.com, куда я тоже сразу написал уже в его защиту. Через пару дней наконец-то пришло письмо от Алибаба с содержанием "Да, мы знаем о проблеме, и знаем что Вы открыли диспут в paypal, ожидайте решения". 17 марта о рефунде меня проинформировал paypal. Так что не считаю paypal лишним звеном...
Народ, подскажите. Купил телефон 14 марта. Продавец поставил статус "отправлено Гонг Конговской почтой", дал трек-номер RB205043856CN. До сих пор не могу протрекать его ни на HK Post, ни на China Post. И мне кажется, что начало трека от HK, а концовка - от China (по крайней мере, с предыдущими посылками было так). Или я себя зря накручиваю?
dead77 Подождать нужно еще несколько дней, у меня на HK Post тоже долго не поступала информация по трек-номеру. Хотя вот последний телефон с Aliexpress пришлось буквально выбивать из продавца, дал сначала левый трек-номер, потом стал отмазываться - информация может долго не поступать, потом говорил, что возможно потерялась посылка, мы проверим. Когда я пригрозил диспутом, выслал с уже правильным трек-номером и скидкой 15$. Плюс прислал фото телефона и упаковки по моему требованию. В результате телефон получен, все в порядке.
dead77 Подождать нужно еще несколько дней, у меня на HK Post тоже долго не поступала информация по трек-номеру. Хотя вот последний телефон с Aliexpress пришлось буквально выбивать из продавца, дал сначала левый трек-номер, потом стал отмазываться - информация может долго не поступать, потом говорил, что возможно потерялась посылка, мы проверим. Когда я пригрозил диспутом, выслал с уже правильным трек-номером и скидкой 15$. :Yahoo!: Плюс прислал фото телефона и упаковки по моему требованию. В результате телефон получен, все в порядке.