Две негативные истории.
1. Несколько раз закупался у разных продавцов рыболовными товарами (леска-плетенка, мультипликаторная катушка)–проблем не было, ну разве что долго ехало в рождественские каникулы. Присматривался к штекерным удилищам для спиннинга, но т.к. этот товар габаритный-около 1м в длину, то доставка платная, и покупать было невыгодно. Все же нашелся один лот –карбоновое удилище за $16, 2,1м , из 2-х частей, с пробковой ручкой, бесплатная (!) доставка EMS, один минус -минимальная партия 6 шт. Списался в TradeManager с продавцом, уточнил характеристики –получалось, что цена примерно на треть дешевле, чем у нас в городе. Обдумывал идею организовать совместную покупку, т.к. мне надо было максимум 2 шт. Захожу еще раз в описание товара на следующий день –цена стоит уже $25. На мой резонный вопрос -с чем связано столь резкое подорожание внятного ответа не получил, но в процессе общения менеджер вроде как связалась со своим боссом и сказала, что 6 шт мне продадут по старой цене $16; я написал, что смогу заплатить примерно через неделю, и уточнил, сохранится ли бесплатная доставка, - «да, никаких проблем». За неделю набрал заказов на 7 удилищ, уточнил насчет упаковки –может, стоит сделать более мощную, был готов доплатить - «упаковка хорошая, не беспокойтесь». За день собрал у людей деньги, метнулся в банк –перевел деньги в доллары и положил на свою e-card от ВТБ24 (карта долларовая), вечером (около 18.00) пишу –все, я готов заплатить. О-кей, пишет мне уже другой человек, 7 * $25 = $175. На мою очевидную реакцию «какие нафиг $25 ?!!!»
- «ох, вы не получили мое сообщение….я писал, что мы не можем продать этот товар за $16….. я отругал менеджера, с которым вы общались…мне очень жаль…» Все, приехали. По этой цене можно и у себя в городе купить. Снова метнулся в банк (деньги-то надо возвращать, а наличных нет), и еще 1,5 ч потраченного времени. Единственный плюс этой истории (прошу не считать за рекламу)– пришлось подключать систему «Телебанк», теперь я самостоятельно из дома могу перекидывать деньги между двумя своими картами от ВТБ24 -рублевой зарплатной и долларовой e-card.
Кстати, то сообщение, о котором говорил продавец, я получил примерно в 20.30. А отправлено оно было в 14.35 (по китайскому времени, видимо).
2. По просьбе друга заказал авторегистратор примерно за $53. Как водится, списался в TradeManager с продавцом, уточнил характеристики. Забрал деньги, оплатил. Прошло несколько дней –молчание. Напомнил о себе - дней через 5 после оплаты получил трек-номер и успокоился. А зря. Пару дней назад посылка появилась в Москве, пункт назначения – г.Элиста, Казахстан (от меня примерно 1300км). Задал вопрос в чате (причем дважды) – верный ли трек-номер мне прислали? Ответили, что позвонили на почту Гонконга, там обещали разобраться, и «не волнуйтесь, вы скоро получите свой заказ». Испытываю в этом сильные сомнения. Если не пришлют в ближайшие дни правильный трек-номер -буду открывать диспут, благо еще 9 дней есть.