Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ, помогите. заказывал телефон другу на его адрес, но затупил немного, хром автоматом вбил мой индекс, я без внимания вписал остальное. но еще и умудрился неверно прочитать номер квартиры с листка, цифры 4 и 1 спутал... оплатил сразу. что делать?! может ли продавец исправить адрес? это если он вообще отвечать станет на просьбы. или ждать когда оплата пройдет верификацию и отменять заказ? или можно как-то написать в поддержку али просьбу исправить адрес?
biotox, невозможно отменить, пока платеж проходит верификацию никаких кнопок нету.
продавец пишет, что мол, исправит адрес когда подготовит заказ. с одной стороны, вроде как продавец не заинтересован отправлять невесть куда, он денег не получит, если посылка не дойдет. с другой стороны кто его знает, заказов у него много, вдруг перепутает что-то или забудет исправить адрес. к тому же я просил инвойс, наклейка на пакете ладно, но какой адрес он распечатает в инвойсе?
Добавлено спустя 7 мин. если отменять заказ, это ведь ждать возврата денег от трех дней и до трех месяцев в худшем случае... и алишный купон на 10 у.е. пропадет, наврное. у него срок до 7 марта был.
Ну тогда надейтесь на продавца, других вариантов у вас нет если не хотите закрывать сделку. Если продавец нормальный то конечно ему нет смысла херней страдать, изменит он адрес и отправит как обычно.
biotox, я так понял, что он напишет нужный адрес на посылке. или он технически имеет возможность изменить адрес в самом заказе в системе али? чтобы и в распечатанном инвойсе все правильно было.
biotox, нет, очень белорусская таможня. в беспошлинный лимит 120 евро проходит. советуют те, кто столкнулись. если вскроют по каким-то причинам, то наличие инвойса увеличивает шансы на то, что не станут тормозить и вызывать для разбирательств.
увы, нет Возможность отменить заказ появится после верификации. Еще лучше, прямо сейчас сделайте заказ у продавца с правильными реквизитами, напишите, что оплатите, как вернутся деньги с неправильного заказа, укажите номер неправильного заказа. Напишите, что Вам нужен правильный заказ, так как с неправильным заказом у вас могут быть проблемы с таможней. В неправильном заказе продублируйте всю эту информацию, только укажите номер правильного заказа.
Добрый вечер ! Получил фейк, открыл диспут.(первое фото) Продавец отказался возмещать. Могу ли я нажать " эскалация спора" выпадает следующая картинка (второе фото). Это правильно ?? Дело в том что я прошу компенсацию 90 $ а продавец пишет что готов компенсировать 0$
Прошу сильно не пинать, так как оказался впервые в такой ситуации ((
Еще лучше, прямо сейчас сделайте заказ у продавца с правильными реквизитами, напишите, что оплатите, как вернутся деньги с неправильного заказа, укажите номер неправильного заказа.
а в самом деле могут быть проблемы? спросил продавца, может ли он инвойс напечатать тоже с исправленным адресом, сказал - ок. если только таможня решит по каким-то причинам уточнять стоимость, попросят распечатку заказа с магазина у получателя, то будет некоторая нестыковка в адресе... сам товар реально проходит в беспошлинный лимит. в принципе я бы отменил, но 1) в соседней теме об отменах заказов пишут, что иногда деньги возвращаются аж 90 дней. хотя обычно 3-5. но даже если так, все равно уже как-то не хочется растягивать. 2) заказ с купоном 10 у.е., был годен до 7 марта. точной инфы не нашел, но думаю, что купон пропадет.
с с поддержкой али можно как-то связаться? может быть они могут исправить адрес в данных о заказе?
не совсем. китаец сказал и китаец сделал - еще разные вещи. десятки заказов в день, может забыть или тоже еще хуже напутать. спросил в чате поддержки на али может ли продавец изменить адрес в заказе, чтобы я это видел, чтобы мог сам распечатать инфо заказа уже с исправленным адресом. старался спрашивать попроще (хотя их несовершенное знание английского + мое еще худшее вызывало местами недопонимания). ответили, якобы, да, может. сложно сказать, может они там в поддержке сами слабо разбираются в таких тонкостях. спрошу еще раз продавца, пожалуй. хотя логично, если продавец не имеет такой возможности. иначе всякие мошенники меняли бы адреса на свои. вот почему такой возможности али не дает покупателю, я не понимаю. во многих магазинах и после заказа, и оплаты, до следующего статуса процессинга можно менять адрес доставки хоть 10 раз.
waterloo, можешь. только предоставь весомые доказательства, что это фейк. и сначала нажми Modify - измени снова на требуемую сумму и после этого сразу Escalate
Было такое как-то, только не китаец, а китайка Договорились адрес поменять, она, оплачивай, отправлю правильно. Оплатил, и вот она отписалась, что все жди, скоро придет. Я на всякий случай задал контрольный вопрос, не забыла ли она поменять адрес, оказалась забыла... Но она успела после этого сходить (сбегать или слетать) на почту, поменять адрес (надо было поменять страну, т.к. ко мне не шипила по дефолту) и даже поменяла трек.
Мой адрес - провинция, фамилия, конечно, другая. Списался в чате, попросил уточнить для моего заказа трек номер и адрес, продавец указала тот же трек, и мой адрес :shock: . Как такое может быть? И что делать? Ждать, пока Клебанов получит свою посылку, и потом открывать диспут? Или уже надо принимать какие-либо действия? Да, товар - вот, покупался за около 12$ по акции, прод долго не могла отправить его (китайский НГ, типа поставщики не работали), а теперь тот же товар стоит больше 20$. Может, какой-то хитрый китайский замут с обманом? Или банально перепутали что-нибудь?
я в подобном случае открывал диспут на полный рефанд, прикладывал скриншот с видимым трекномером + другими адресом и фамилией, после согласия Продавца дать рефанд 0 долларов, модифицировал его опять в полный, экскалировал диспут в клэйм, АФАИР через 5 дней получил то, что требовал