Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы человек из будущего,или вы еще в прошлом году заказывали? Вам просто не совсем повезло с отправкой, но магазин с таким количеством продаж и рейтингом все же нельзя в плохие записывать из-за этого, у всех бывают ошибки, возможно вины продавца нет.
Вам просто не совсем повезло с отправкой, но магазин с таким количеством продаж и рейтингом все же нельзя в плохие записывать из-за этого, у всех бывают ошибки, возможно вины продавца нет.
Дело не в везении, а в банальном "болте на покупателя", который как раз следствие высокого рейтинга и продаж. Ближайший пример: "Десун", у которых покупали телефоны большинство форумчан. А теперь у этих "Десун - цены выше всех и отправка по месяцу...
AliExpress Local Currency Payment is a service which allows you to pay for items using your own local currency. You no longer need to wait for the credit card bill statements to tell you what you really paid.
At present the AliExpress Local Currency Payment currently supports these currencies:
Pound Sterling (GBP)
Russian Ruble (RUB)
Euro (EUR)
Brazilian Real (BRL)
We currently only accept Visa, MasterCard and Maestro card for the above supported currencies. Please note that more currencies will be supported in the near future.
When you are on the payment page you can choose to pay using USD or you can pay using your own local currency. The total cost of your order will automatically appear in the currency that you have selected. If you want to return your items or claim a refund, then your refunded money will reflect the exchange rate at the time of purchase.
The applicable exchange rate used by Aliexpress Local Currency Payment is already inclusive of all fees, some card issuers might still charge you a cross border transaction fee, please check with your card issuers for more information.
По поводу смены продавцом цены на размещенный, но еще неоплаченный заказ - пробуйте жаловаться в али. Хотя мне кажется это малоэффективно. Купил 11 ноября штаны за 10 баксов - к утру прод ценник поменял до 30 с копейками. Написал в али. И только вчера получил "ответ":
the case has been closed with the seller been warned.
Important Notice about your dispute (#case no#) from AliExpress
Dear,
With regard to your case number XXXXX, please be reminded that the case has been closed with the seller been warned For more information, please log in to Complaint Center http://channel.alibaba.com/complaint to check.
-RudeBoy-, Всё логично , получается подмена понятий , положил в корзину и купил это не одно и тоже , купил , значит заплатил деньги , положил в корзину , значит отложил на время , у нас в магазинах тоже можно отложить товар на время , но только на 2 часа , так что формально китаец прав .
шрайбикус, это не корзина. Это заказ. Как если бы я купил или выиграл лот на ибэй. С единственной только разницей - что на ибэй я обязан оплатить. А на али могу передумать и отказаться. Но и там и там это считается покупкой. И там и там есть отведенное время на оплату. Есть четкие правила торговых площадок. В данном случае они нарушены. Даже в вариантах жалоб есть такой пункт что-то вроде "продавец повысил стоимость на размещенном, но еще не оплаченном заказе, либо запросил доплату за доставку". Штаны были по акции со скидкой (гага / групповые покупки).
Честно говоря никогда не видел этой инфы на али , а сколько отведено времени на оплату ? Обычно сразу оплачиваю , если уж решил купить , поэтому как то даже не задумывался .
у меня перестали отправляться сообщения на али. вот уже у двух продавцов пыталась спросить о наличии товара: пишу сообщение, нажимаю на отправку - система сначала думает, а потом отображает ту же страницу, как будто не нажимала на кнопку "отправить". В "message center" пусто - значит ничего не отправилось.
уже два дня эта фигня происходит... никто не знает, что это может быть?
Подскажите сейчас можно где-нибудь каких-нить купонов настричь? Типа как на машинке последняя игра была. У меня заказа на 60$ неожиданно всплыл. Хочется хоть 5$ скидки получить.
Неожиданно Али с меня снял или заблокировал 104 бакса, в платеже написано "CHN 8657126888888 Retail 103330159649999". Плачу всегда в долларах, так что это не курсовые разницы. Написал в суппорт Али вчера жалобу, пока молчат. Кто знает, что это за платеж?
Подскажите сейчас можно где-нибудь каких-нить купонов настричь? Типа как на машинке последняя игра была. У меня заказа на 60$ неожиданно всплыл. Хочется хоть 5$ скидки получить.
Вроде никаких нет, кроме обычного купона на 5 баксов для новых покупателей, оплачивающих мастеркардом. Инструкций по получению этого купона полно в сети.
Так главное, что эти лампы в других лотах идут как 3 ваттные и по 7 баксов штука. Светятся по отзывам е2-е2 и народ их таки покупает... В оффлайне дешевле уже за углом.
Открыл диспут о частичной компенсации. Сейчас с продавцом торгуемся по итоговой сумме компенсации. Можно ли написать китайцу предложение о том, что в случае его согласия, я готов поставить 5 звёзд . Алиэксперсс не воспримет это как шантаж продавца ? Можно ли такое предлагать?