Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбираем способ оплаты MasterCard. В графе Cardholder Name: вводим свои имя и фамилию латиницей (у меня они полностью совпадают с профилем на AliExpress). В графе Card No: вводим номер карты с лицевой стороны карты, без пробелов. В графе Expiration Date: вводим дату указанную на лицевой стороне карты (две цифры на месяц, две цифры на год). В графе Security Code: вводи три последних цифры, которые указанны на оборотной стороне карты на полоске для росписи. Жмем кнопку Pay My Order.
Далее переходит в окно MasterCard, где жмете отправить одноразовый пароль, когда пароль приходит вводим его в предназначенное для него окошко, жмем подтвердить (как точно выглядит не помню точно, но приблизительно так), после этого возвращает обратно на AliExpress, где пишет, что оплата прошла.
Online Service али пишет не просто так наверно? 20 дней ждать можно пока не оплатишь, автоматом удаляется заказ.скидку хрен получу сегодня.обман короче средь бела дня.
[/left]
застать их на месте непросто
[/left]
работают утром
Sorry, service time: (GMT+ 8) 9:00--18:00, from Mon. to Fri. You can use the Robot service
Have payment problems? Try our 24 hours smart robot to solve your problem! Click here to ask questions. If you still have problems, click here to email our Customer Service Team.
SveT1iy, ты у же два раза написал, мне это ничего не говорит.попробую менять продавца
Я читаю, что Вы пишете. Я Вам расписал, как я оплачиваю на Aliexpress с дебетовой карты MasterCard Кукуруза от Евросети. У меня все проходит нормально, где у Вас косяк, я не знаю.
Значит поверте что-то вы вводите ни туда и ни так. Написано что очень жаль - но деньги не сняты...И езе что вы уже сделали пять одинаковых заказов)))) В orders зайдите к себе глянте сколько там стоит.
По поводу вопроса: Кредитная- Дебитовая.... Али все равно какая у вас карта. Главное что-бы транзакция прошла. Еще раз на основании выше перечисленного медленно методично посмотрите что вы делаете не так))))
Добавлено спустя 2 мин. 38 сек. Кстати облом может быть еще и в том что на карте недостаточно средств. У меня на 56$ один раз не хватало, 47 копеек... Я тоже бесился но платеж не проходил... Пока я в банк онлайн не залез)))
Have payment problems? Try our 24 hours smart robot to solve your problem! Click here to ask questions. If you still have problems, click here to email our Customer Service Team.
и еще вот это надо ли вводить отч обязательно ли, влияет на что-нибудь,на карту например?
В связи с нововведением Почты России всем покупателям из России необходимо указывать полностью ФИО получателя. Если Вы не указали, свяжитесь со своим продавцом.
lexmak,мне это ниочем не говорит,поиском мне не надо тыкать, я так стар что мне это не поможет. мне бы найти выход из сложившейся ситуации, решить проблему оплаты картой кукуруза через али.
Have payment problems? Try our 24 hours smart robot to solve your problem! Click here to ask questions. If you still have problems, click here to email our Customer Service Team.
не дерзите, "желторотики" успешно оплачивают свои покупки на али и не только, и вам пытаются помочь, хотя после ваших дерзостей правильнее, наверно , будет сказать - пытаЛИСЬ.
если хоть 1 копейки не хватит на оплату, платеж будет отклонен. А 2% плюс к конвертации посчитали ? и еще:
Для начала, стоило бы найти причину, почему так получилось Задайте себе и ответьте на вопросы. После каждого ответа Да, пытайтесь ответить на следующий вопрос. 1. Вы с этой карты что нибудь ранее уже оплачивали? 2. Достаточно ли средств на карте, с учетом пресловутых 2%, или даже чуть больше? 3. Отображена ли сама попытка платежа в платежном кабинете? 4. Что в платежном кабинете в истории операций по данному платежу написано? Нужно смотреть развернутую форму Нажатием на черный треугольник 1 раскрываем, и читаем подоробности 2
alol, попробуйте попозже. Должно все получиться. С этими недокартами всегда какие то траблы вылезают - то оплата не проходит, то возврат денег по месяцу-полтора идет. Это же кукуруза!
Эта тема чиста о работе именно этой торговой площадки. так вот, если чешется писать о почте, треках и т.д - есть раздел Все вопросы по трек-номерам пишите свои тексты там, а тут можно давать ссылки на то что вы считаете важным и относящимся к этой теме. то же самое и с вопросами оплаты. ток тут для вас уже не раздел, а разделище. выбираете соответствующую тему и читаете. Оплата и денежные переводы. Пластиковые карты, банки, платежные системы
Кто подскажет, что делать в таком случае: Купил на али вот это Движение посылки, лишнее выбрасываю: 21 июля 2013 18:35 - Импорт, Москва PCI-1 23 июля 2013 13:51 - Экспорт И уже даже Импорт, Китай CNBJSA - 31 июля 2013 08:06 Причина мне непонятна, возможно - что то намудрил прод с адресом, до таможни даже не дошло - после импорта сразу экспорт. Писать продавцу, что бы разбирался, открывать диспут или еще что? Просто первый рас такой пердимонокль приключился...
жди 2-3 дня и открывай просто вдруг посыль придет, а трек выдали повторный, но на это шансов мало. а вообще...50 Pcs/Lot RJ45 CAT5 CAT5E - 50 штук товара могли признать коммерческой партией и вернуть.
Не сходится. Во первых, коммерческой, как я понимаю, признает таможня? Не было оно на таможне. Во вторых, 50 гвоздей - это то же коммерческая партия? А это, в принципе, те же гвозди... Скорее, продаван что то с адресом напортачил... Ладно, подожду еще немного и напишу продавцу - пусть разбирается.
На странице ордера, справа от трек-номера появилось окно с отслеживанием посылки. Такое раньше было? Я заметил недели две назад, но подумал, что это прод призывает закрыть ордер в связи с получением посылки. При этом, счётчик перескочил на 4 дня. А теперь смотрю у большинства заказов так. Это продаваны сами обновляют инфу или она автоматом там прописывается.