Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Второй день сражаюсь с перепиской на Алиэкспрессе! При попытке отправить письмо продавцу из своего аккаунта выходит сообщение "Please enter English only (1 - 1500 Characters)." А то я не по-английски пишу! Короткое сообщение, никак не более 1500 знаков. Пробовала из разных браузеров - та же фигня. Вчера с 20-й попытки ушло таки одно письмо. Сейчас вот пишу, опять то же самое! В чем причина не могу представить.
У меня часто возникала похожая ситуация, при том тоже копировал из гугл-переводчика, но в нем-то все было на английском,даже обратный перевод на русский безупречно работал!!! Потратил кучу времени на поиск решения. Оказалось, каким-то образом в сообщение попадают символы в какой-то непонятной кодировке, при этом в моем случае это были вообще пробелы,то есть их сразу невозможно было распознать!! Помог вот этот конвертер - http://mylanguages.org/converter.php Все очень просто - в верхнее поле вставляете ваше сообщение на английском, ниже жмете Convert и смотрите, все ли символы выглядят так как надо - у меня этот злосчастный пробел отобразился после конвертации в виде каких-то "левых" знаков. Осталось только стереть их и заменить на нормальный пробел. После этого сообщение сразу отправилось.
Справа на странице некоторых товаров есть колоночка Защита Покупателя. И там такая надпись: Возврат стоимости / Оставляете товар если он не соответствует описанию. Это типа если прислали говнецо, то необязательно его отсылать назад и тратить свои деньги? Там по ссылке Узнать больше ничего конкретного нет, все как обычно, либо договориться с продавцом, либо медиатор решает.
ССС, если хочешь не прогадать и получить то что нужно. отсортируй поиск по количеству заказов ( ордеров). где больше там и бери. ну и рейтинг не ниже 98 от 700 продаж. Удачи. хороший телефон выбрал. Фри шипинг значит что, доставка включена в стоимость товара.
У меня Мастеркард кукуруза от евросети.на карте лежат деньги.не могу оплатить товар! Что делать, али требует кредитную карту!? кого пинать?
??,???????????,??katrina,???????? Customer2013-08-06 05:29:20 hi katrina2013-08-06 09:29:24 Hello, what can I do for you? Customer2013-08-06 05:30:51 Unsolicited security code Customer2013-08-06 05:31:03 my card katrina2013-08-06 09:31:07 Please do not worry. May I have your order number? You can visit http://escrow.alibab...=current_orders to find it. Customer2013-08-06 05:31:39 ? Customer2013-08-06 05:32:01
katrina2013-08-06 09:32:06 Kindly give me a minute to check this for you. katrina2013-08-06 09:32:28 Thank you for your patience. May I confirm what kind of card you have? Is it a debit card or credit card? Customer2013-08-06 05:34:13 mastercarddebit katrina2013-08-06 09:34:43 Please note that AliExpress only accepts credit card payment from Visa and MasterCard. I am afraid that you are unable to use your debit card to make your payment. katrina2013-08-06 09:35:13 It's not supported on AliExpress katrina2013-08-06 09:35:18 I apologize if you were inconvenienced in any way. Customer2013-08-06 05:35:42 i dont know its credit katrina2013-08-06 09:36:25 You are advised to contact your card company to confirm the type of your card first. Customer2013-08-06 05:37:37 help katrina2013-08-06 09:38:15 I am helping you, dear. Customer2013-08-06 05:39:57 credit? katrina2013-08-06 09:40:11 You are advised to contact your card company to confirm the type of your card first. katrina2013-08-06 09:40:23 I am not sure the type of your card. Customer2013-08-06 05:40:45 credit card only? Customer2013-08-06 05:41:07 no debit? katrina2013-08-06 09:41:41 You are advised to contact your card company to confirm the type of your card, I am not sure the type of your card. katrina2013-08-06 09:41:49 We only support Credit Card. Customer2013-08-06 05:42:01 oh ok Customer2013-08-06 05:42:15 only support Credit Card. katrina2013-08-06 09:42:20 OK. I sincerely hope the above information can help you. Customer2013-08-06 05:43:15 how add to buy this poduct my Shopping katrina2013-08-06 09:44:15 After you place order, you are unable to go back and add more items. I apologize if you were inconvenienced in any way. Customer2013-08-06 05:44:22 I pay today is framed credit card katrina2013-08-06 09:44:33 You are advised to use the shopping cart to place an new order like this: http://help.aliexpre...pping_cart.html Customer2013-08-06 05:45:44 re-issue? katrina2013-08-06 09:46:30 Please note that AliExpress only accepts credit card payment from Visa and MasterCard. The following types of credit cards are currently unable to be accepted: charge cards, Discover,Visa or MasterCard debit card, electronic card, Gift card, discovercard, framed card. Customer2013-08-06 05:47:44 ok thanks katrina2013-08-06 09:48:04 You're welcome. I really do my best to help you , still can not help you, I am so sorry
katrina2013-08-06 09:48:04 You're welcome. I really do my best to help you , still can not help you, I am so sorry Customer2013-08-06 05:49:13 http://escrow.alibab...=current_orders this auto delete? katrina2013-08-06 09:49:55 Currently, we do not have the fuction to delete order. katrina2013-08-06 09:50:03 If you do not want this order any more, you are advised to ignore it and do not make payment. katrina2013-08-06 09:50:04 It will be automatically cancelled if you don't make a payment within 20 days of order placement. It will not affect your reputation. Please do not worry about it. katrina2013-08-06 09:48:04 You're welcome. I really do my best to help you , still can not help you, I am so sorry Customer2013-08-06 05:49:13 http://escrow.alibab...=current_orders this auto delete? katrina2013-08-06 09:49:55 Currently, we do not have the fuction to delete order. katrina2013-08-06 09:50:03 If you do not want this order any more, you are advised to ignore it and do not make payment. katrina2013-08-06 09:50:04 It will be automatically cancelled if you don't make a payment within 20 days of order placement. It will not affect your reputation. Please do not worry about it. Customer2013-08-06 05:52:37 ok katrina2013-08-06 09:52:50 OK. I sincerely hope the above information can help you. katrina2013-08-06 09:52:54 Is there anything else I can help you?
Была такая же ерунда с Кукурузой около недели назад. Сначала пару-тройку раз просто вываливалось в ошибку, потом ругалось на карту. Попробовал через пару часов - оплата прошла нормально. Видимо глюк был какой-то. Попробуйте еще раз оплатить.
У меня на Кукурузе тоже не написаны имя и фамилия, и это у всех так. Просто пишите СВОИ имя и фамилию латиницей, к примеру IVAN IVANOV, я так делаю, у меня все нормально оплачивается.
Да, Card No - это именно номер карты, который расположен на лицевой стороне, а не штрих-код на оборотной стороне. Штрих-код, имхо, только для Евросети и нужен, для оплаты в интернете он ни к чему.
похоже заблокировали мне товар на али. 5 раз нажимал оплатить ссылка на товар поменялась чтоли. продавец не в онлайне, только мыло есть. отвечал утром только онлайн
5% каюк значит которые были при регистрации на али? другого продавца искать?
один Inactive http://escrow.alibab...st.htm?sortBy=0 пишет Action ->order я же пишу 5 раз пытался оплатить не выходит оплата. в error кидает &error_code=1002&partner_id=escrow.trade&payment_type=wp102&pay_status=failed&error_detail=5%2CDuplicate+Order
евросеть выдает дебетовые карты для оплаты только в россии и пейпал? так получается...