• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

AnderSmith

AnderSmith

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
621
Баллы
113
Местоположение
ДВ
Demon1341

Demon1341

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Москва
Писал я тут уже про китайца с али, который не хотел отправлять емс заказ содержащий пару батареек-таблеток, отменил заказ, написал ему что бы он согласился, на что он ответил, что уже отправил по емс, но трек так и не дал, я на всякий случай отменил отмену заказа и написал что бы тогда он дал трек, в итоге сегодня получаю вот какое сообщение:
Hello, I'm sorry
When I see the information
we bring the goods from freight company back
So would you please refund the money
Our work is not good
Give you trouble
Sorry
Я так понял этот скот еще и с меня денег хочет, поэтому написал ему, что я отменяю заказ, а если он не согласится пишу в администрацию али.
Как думаете, чем закончится, заказ вместе с доставкой на 88 бачей, терять их очень не хочется.
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Demon1341, магазин этого героя в студию.
 
Demon1341

Demon1341

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Москва
Comrad, вот магазин этого существа http://www.aliexpress.com/store/320981 .
Только что статус заказа сменился на Fund Processing.
Это как понимать, то, что прод одобрил отмену?
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Demon1341

Demon1341

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Москва
Comrad, Кстате, что интересно, когда я делал у этого прода заказ, то доставка емс была указана 28 бачей, на следующий же день я посмотрел и цензура, уже 70 бачей.
Учитывая все эти обстоятельства, думаю, что с возвратом денег проблем быть не должно, прод больно сильно забурел.
Хотя по идее, то, что он на следующий день поднял стоимость доставки на меня не распространяется, но думаю для админов али это показатель житрожопости товарисча.
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Demon1341

Demon1341

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Москва
nabor, спасибо за ответ.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто-нить знает, если я заказываю товар и не оплачиваю, то число заказов этого товара у прода не увеличивается? Я, кажется, догадался почему продавцы всеми силами вынуждают оплатить заказ. Если я оплачу и он скажет, что нет в наличии, то ему 2 раза хорошо и заказы увеличиваются и фидбэк потом с покупателя выпросить можно.
Наученный неоднократными конверсиями при отмене заказов от таких продавцов теперь не оплачиваю заказ, пока прод не подтвердит наличие в ордер мессенджере. Вот как они себя ведут:
Pash (8:15:16):
You have the blue/orange color, size US11?
ali900080300 (8:16:14):
yes,i have these shoes all in size US11,thanks
ali900080300 (8:17:57):
'please order first,if you pay now,i will sent them to you as soon as possible,thanks
Pash (8:21:16):
"as soon as possible" This is a very generic term
I want to know when you will be able to send the parcel
Processing time?
ali900080300 (8:21:57):
if you pay now,tomorrow i will sent them to you ,thanks
Pash (8:39:39):
i ordered.
Wait you confirmation.
ali900080300 (8:40:59):
friend
please tell me which color you need
or give me a picture
Pash (8:41:55):
blue-orange-black-white
ali900080300 (8:44:48):
OK
ali900080300 (8:48:51):
i have this in stock,thanks
Pash (8:50:06):
confirmation in order message, please.
ali900080300 (8:50:42):
OK
friend,if you pay now,tomorrow i will sent this shoes in size 45 to you ,thanks
Pash (8:52:19):
I'll pay IMMEDIATELY after confirmation.
ali900080300 (8:58:00):
i am sorry friend
the factory just tell me this shoes out of stock now,thanks
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
НО, только в чате. Поэтому и предполагаю, что так они себе продажи обеспечивают. Ведь если ордер отменить, счётчик заказов этого товара у прода не убавится.
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
НО, только в чате.
Кто сказал?
Они без проблем пишут, что есть в наличии хоть где.
И без проблем пишут открывай диспут о том, что нет в наличии.
Раньше как-то они этого боялись.
 
Bhaal

Bhaal

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Подскажите что делать. Заказывал два телефона Sony xperia sola, у одного телефона неработает wi-fi и блютуз, Можноли вернуть деньги за один телефон?
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
неработает wi-fi и блютуз
Делаете видео, можно сравнительное с работающим аппаратом. Отсылаете продавцу. Он может предложить вернуть аппарат, и выслать исправный или сделать возврат соответствующей суммы, а может сразу выслать замену. Зависит от продавца и от товара. Может предложить возврат денег за ремонт на месте. Н/р, плечевой тонометр мне выслали другой после показа видео, а телефон отправлял, и только потом получил замену.
Т.е. для начала нужно связаться с продавцом.
Даже если хотите получить возврат через диспут и т.д., все равно на первом шаге желательно связаться с продавцом.
 
Bhaal

Bhaal

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
связался с продовцом, он сказал что бы я сбосил на заводские настройки, я это сделал, потом он сказал что бы я отнёс в местный сервесный центр, но утверждает что выслал аппарат полносью проверенный
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия

Попробуйте здесь поискать инфу по wi-fi, может это ваш случай-хотя тема про другой аппарат.

На 4pda вы написали,что один раз wi-fi и Bluetooth работали. Так что думаю продавец говорит правду.

утверждает что выслал аппарат полносью проверенный
 
Y

yan79

Начинающий
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
124
Баллы
16
Вопрос.
Заказал несколько фигни. Вместо одной полной фигни за 8.50$ (хреновина в прикуриватель машины строго той конфигурации, что мне была нужна) получил схожую, но другую. Видео вскрытия посылки не делал.
Увидел цены на другую аж в одном лоте в 1.90$ (хотя в основном дороже, плюс это без доставки ес-но).

Написал письмо продавцу, что получил не то. Тишина.
Сфоткал пакет (с видимым трек-номером) с устройством и бумажкой от нее где видна модель.
Открыл диспут указав "получил, другая модель, обратно посылать не буду". К возмещению 8.50-1.90$$. В тексте написал - не та модель, неудобно, не подходит, заказывал одно, получил как [ссылка на дешевый лот]. Размер возмещения как 8.50-1.90 (явно указал в тексте).
В статусе на али я вижу: The dispute has been accepted
И никаких текстовых ответов продавца.
Заказ закрыт, кнопка лишь написать фидбэк.
Значит через несколько дней я увижу запрошенный возврат на карточке?

фидбэк писать какой "принято" в таких случаях?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Y

yan79

Начинающий
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
124
Баллы
16
Если рефанд получите, то наверное всё хорошо?

Ну хорошо это всё-таки получить то что заказывал, а не что-то еще. :)

Я правильно понимаю что принятие моего диспута - согласие с той суммой что я указал и дальше тупо ждать возврата от али и делать ничего не надо?
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
В статусе на али я вижу: The dispute has been accepted
И никаких текстовых ответов продавца.

Текстовый ответ продавца вам не нужен. В ордере нажмите кнопку Finansial

Screenshot_12.png И если там вот так)))

Screenshot_13.png То рефанд сделан. И можете смело ставить фидбэк)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live