Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Писал я тут уже про китайца с али, который не хотел отправлять емс заказ содержащий пару батареек-таблеток, отменил заказ, написал ему что бы он согласился, на что он ответил, что уже отправил по емс, но трек так и не дал, я на всякий случай отменил отмену заказа и написал что бы тогда он дал трек, в итоге сегодня получаю вот какое сообщение: Hello, I'm sorry When I see the information we bring the goods from freight company back So would you please refund the money Our work is not good Give you trouble Sorry Я так понял этот скот еще и с меня денег хочет, поэтому написал ему, что я отменяю заказ, а если он не согласится пишу в администрацию али. Как думаете, чем закончится, заказ вместе с доставкой на 88 бачей, терять их очень не хочется.
Comrad, вот магазин этого существа http://www.aliexpress.com/store/320981 . Только что статус заказа сменился на Fund Processing. Это как понимать, то, что прод одобрил отмену?
Comrad, Кстате, что интересно, когда я делал у этого прода заказ, то доставка емс была указана 28 бачей, на следующий же день я посмотрел и цензура, уже 70 бачей. Учитывая все эти обстоятельства, думаю, что с возвратом денег проблем быть не должно, прод больно сильно забурел. Хотя по идее, то, что он на следующий день поднял стоимость доставки на меня не распространяется, но думаю для админов али это показатель житрожопости товарисча.
Кто-нить знает, если я заказываю товар и не оплачиваю, то число заказов этого товара у прода не увеличивается? Я, кажется, догадался почему продавцы всеми силами вынуждают оплатить заказ. Если я оплачу и он скажет, что нет в наличии, то ему 2 раза хорошо и заказы увеличиваются и фидбэк потом с покупателя выпросить можно. Наученный неоднократными конверсиями при отмене заказов от таких продавцов теперь не оплачиваю заказ, пока прод не подтвердит наличие в ордер мессенджере. Вот как они себя ведут:
Pash (8:15:16): You have the blue/orange color, size US11? ali900080300 (8:16:14): yes,i have these shoes all in size US11,thanks ali900080300 (8:17:57): 'please order first,if you pay now,i will sent them to you as soon as possible,thanks Pash (8:21:16): "as soon as possible" This is a very generic term I want to know when you will be able to send the parcel Processing time? ali900080300 (8:21:57): if you pay now,tomorrow i will sent them to you ,thanks Pash (8:39:39): i ordered. Wait you confirmation. ali900080300 (8:40:59): friend please tell me which color you need or give me a picture Pash (8:41:55): blue-orange-black-white ali900080300 (8:44:48): OK ali900080300 (8:48:51): i have this in stock,thanks Pash (8:50:06): confirmation in order message, please. ali900080300 (8:50:42): OK friend,if you pay now,tomorrow i will sent this shoes in size 45 to you ,thanks Pash (8:52:19): I'll pay IMMEDIATELY after confirmation. ali900080300 (8:58:00): i am sorry friend the factory just tell me this shoes out of stock now,thanks
НО, только в чате. Поэтому и предполагаю, что так они себе продажи обеспечивают. Ведь если ордер отменить, счётчик заказов этого товара у прода не убавится.
Кто сказал? Они без проблем пишут, что есть в наличии хоть где. И без проблем пишут открывай диспут о том, что нет в наличии. Раньше как-то они этого боялись.
Делаете видео, можно сравнительное с работающим аппаратом. Отсылаете продавцу. Он может предложить вернуть аппарат, и выслать исправный или сделать возврат соответствующей суммы, а может сразу выслать замену. Зависит от продавца и от товара. Может предложить возврат денег за ремонт на месте. Н/р, плечевой тонометр мне выслали другой после показа видео, а телефон отправлял, и только потом получил замену. Т.е. для начала нужно связаться с продавцом. Даже если хотите получить возврат через диспут и т.д., все равно на первом шаге желательно связаться с продавцом.
связался с продовцом, он сказал что бы я сбосил на заводские настройки, я это сделал, потом он сказал что бы я отнёс в местный сервесный центр, но утверждает что выслал аппарат полносью проверенный
Вопрос. Заказал несколько фигни. Вместо одной полной фигни за 8.50$ (хреновина в прикуриватель машины строго той конфигурации, что мне была нужна) получил схожую, но другую. Видео вскрытия посылки не делал. Увидел цены на другую аж в одном лоте в 1.90$ (хотя в основном дороже, плюс это без доставки ес-но).
Написал письмо продавцу, что получил не то. Тишина. Сфоткал пакет (с видимым трек-номером) с устройством и бумажкой от нее где видна модель. Открыл диспут указав "получил, другая модель, обратно посылать не буду". К возмещению 8.50-1.90$$. В тексте написал - не та модель, неудобно, не подходит, заказывал одно, получил как [ссылка на дешевый лот]. Размер возмещения как 8.50-1.90 (явно указал в тексте). В статусе на али я вижу: The dispute has been accepted И никаких текстовых ответов продавца. Заказ закрыт, кнопка лишь написать фидбэк. Значит через несколько дней я увижу запрошенный возврат на карточке?