Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все-равно неприятно получать плохие отзывы. Я раз нарвался на странного продавца, как потом выяснилось он отзывы лепит по каким-то одному ему ведомым критериям. Наверное что-то вроде как я читал на форуме пару чудаков, которые лепили на ибэй пять звезд, если товар за неделю прилетал, четыре - если за две... и так далее.
смотрю свои отзывы, один прод какашка в отместку поставил мне 1 звезду, это который прислал вместо заявленной кожаной сумки - дермонтиновую, и у которого я отсудила через полгода 50% :Yahoo!: через кляйм. все эти полгода прод как по расписанию слал мне "гадкие" сообщения, мол "твоя нисефо не понимать фкоше", "сакрой кляйм, и я тебе сразу ферну теньге", "сакрой сакрой иначе нисево-нисево неполутишь" :crazy: Я же предлагала проду сразу полюбовно решить вопрос 5-8баксов и разойдемся. но прод грит "иди твоя в лес за рисом...". ну лан думаю, в лес так в лес, затребовала -50% и перевела в кляйм... через полгода аличка выплатила 50%. :egypt:
у нас был случай, посылка с алички гуляла по миру больше 100дней, диспут висел открытым, как только она пришла диспут я закрыла. Почему вы беспокоитесь " а не повредит ли открытый диспут продавцу"??? Он вам прислал брак за ваши уплаченные деньги. Вас он жалел???
У одного продавца заказал 3 лота, он их отправил в 2х посылках, но после получения я обнаружил, что в посылках только 2 лота. Как мне теперь доказать, что продавец не отправил третий лот? Через пару часов истекает время открытия диспута и я скорее всего уже ничего не смогу сделать?
открыть диспут пока заказ не превратился в тыкву перестали тикать часики, приложить фото того, что пришло, указать что не пришло, будет хорошо приложить видео распаковки если имеется, нормальный прод сразу возместит, какашечный вынудит эскалировать в кляйм с затягиванием резины.
unkn0wn1, да диспут открыл, но на ихнем сайте отслеживания не видно что я вторую посылку тоже получил, вот он и говорит типа - ждите...все получите... и вес не видно что слишком маленький на ихнем сайте, а это единственное чем я могу доказать несоответствие. Фото приложил бы, но упаковку от первой посылки полученной давно - выкинули. Делаю вывод, что нужно заказывать по одному лоту, что бы потом такой фигни не было
Подскажите по ситуации. В марте купил итем за $6. У продавца всего 15 продаж, рейтинг 100%. С 29 мая по трекингу статус такой: "Таможенное оформление завершено, 279, Выпущено таможней, 104001 Москва PCI-1". Шансы получить посылку стремятся к нулю, тк до сортировки она, очевидно, не дожила. Завтра истекает 90-дневный срок(мы продлевали уже два раза время доставки). Забить или открыть диспут?
Посылка с али, направлениеУкраина, но чет ее занесло вБеларусьчто бы это могло быть?? Задал вопросик в трек номерах ... может кто сталкивался . Но попутно возник вопрос . Я открыл диспут что мол не туды летит, продавец пишет что мол он уверен на 100% что все будет хорошо и нада только подождать, просит закрыть диспут, если закрою то что будет ? Вернется как и было начнет тикать срок доставки?
Да меня вот тоже начали терзать смутные сомнения, везде показывает направление Украина, вот и подумал отменить диспут, но не знаю что будет если отменю. Вероятно прод и невиновен .. с нашей логистикой то.
Прошел опрос, думал хоть скидку дадут или еще что - фиг! Может от ответов зависит конечно Я отвечал, что на ибэй чаще, чем на али покупаю. Тоже смутило обилие вопросов про озон. Может что-то совместное замутить хотят? Хотя могли просто как на крупный магаз ориентироваться. Жадюги, могли и купон дать. Может хоть в работе что-нибудь исправят в лучшую для пользователей, а не магазина (или как им кажется "улучшений" - которые оказываются ухудшениями). Хоть какая-то польза будет (хотя обычно не исправляют).
у нас был случай, посылка с алички гуляла по миру больше 100дней, диспут висел открытым, как только она пришла диспут я закрыла. Почему вы беспокоитесь " а не повредит ли открытый диспут продавцу"??? Он вам прислал брак за ваши уплаченные деньги. Вас он жалел???
Я открою диспут, но диспут длиться 15 дней и посылка за это время не придет, т.к. прошло всего 2 недели, а посылка у меня идет 60-70 дней. Переводить диспут в претензию?
AxelIM, можно не переводить, диспут сам переводится в претензию. аличкины претензии рассматривают не быстро, поэтому повисит еще несколько месяцев, к тому времени посыль придет.
Buyers cannot remove feedback left by sellers or vice versa; an AliExpress representative can assist with the request. You can report feedback abuse (profane language, libelous or defamatory statements) within 30 days of feedback submission.
For each feedback record, you can only report feedback abuse once. AliExpress will investigate all reported feedback abuse. If feedback abuse is confirmed, the reported feedback will be deleted; otherwise, the original feedback will remain unchanged. How to report feedback abuse: