Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Прошу совета. Заказал power bank (зарядка USB), цена около 15$. Продавец выслал, товар пришел примерно через 60 дней. Когда товар пришел выяснилось, что бракованный: по USB не заряжает. Я даже создал видео на youtube специально для продавца, чтобы он убедился что я не обманываю, но продавец ответил что не имеет технической возможности просмотреть видео и предложил компенсацию 5$, на что я ответил что хотел бы получить полную компенсацию 15$ или пусть вышлет такой же исправный товар. Продавец согласился выслать, и в итоге выслал по этому же заказу с увелицением срока доставки до 20 дней. На просьбу продлить срок доставки до 60 дней, продавец ответил, что не имеет технической возможности продлить срок, т.к. видимо уже до этого продлевал.
Вопрос: Движок АлиЭкспресс, для продавца, действительно имеет ограничения по увеличению срока доставки? Если продавец не может увеличить срок доставки, имеет ли смысл открывать диспут? ведь товар за время диспута 15 дней, все равно не успеет придти. Или закрыть сделку (окончанием срока) и надеятся на честность продавца, что товар придет и будет исправный. Будет ли диспут как-то негативно влиять на его репутацию? Куда можно закинуть видео, чтобы продавец мог его в Китае просмотреть?
Я против продавца пока ничего против не имею, он выслал товар мне заново, но хочеться все таки себя как-то защитить.
Английский знаю плохо, общался с продавцом через переводчик, вот последняя переписка с продавцом, может я что-то не так понял: Я: Please, extend product receipt time to 60 days. Продавец: i am sorry ,due to the system ,the time could not extend any more ,but do not worry that ,we are here all the time .please contact us if you have any question.
Что можете сказать, посоветовать? осталось по срокам закрытие сделки 10 дней.
Да, есть такое. Вроде как 90 дней потолок. Открывать диспут или нет - решать вам. Продавец написал: "не беспокойтесь, мы постоянно здесь. Свяжитесь с нами если есть какие-то вопросы. " ну а далее смотрите на рейтинг и как общается. Если верите - ждите. Вот не знаю как в Китае с https://vimeo.com/ , попробуйте сюда закинуть.
AxelIM, добавил к словам targitai, перед тем как закрыть сделку (не получив товар) определите с продавцом правила 1) до какой даты Вы ждете посылку - может она сгорела в "колбасе" на PCI1, тогда жди не жди товар не получите. 2) как поступаете при неполучении товара - повторная отправка/возврат денег. 3) если возврат денег то куда на карточку/PP/, определите механизм. Как вариант можно договориться с продавцом, что оплатите стоимость товара как только получите - т.е. закрываете по условию не получения, тогда вероятнее всего нужно будет получить invoice от продавца (например через PP) и оплатите ему.
Основной вопрос сколько стоит товар - если 10 баксов, но наверное доверять можно китайцу, если 200 баксов то лучше пускай он доверяет Вам.
Думаю не стоит ради 15$ заморачиваться, можно и довериться, по крайней мере по треку пришло сообщение "Экспорт, Китай, Российская Федерация". Но странно для чего AliExpress сделала ограничения для продавцов по ограничению расширения времени, до 90 дней.
Думаю не стоит ради 15$ заморачиваться, можно и довериться, по крайней мере по треку пришло сообщение "Экспорт, Китай, Российская Федерация". Но странно для чего AliExpress сделала ограничения для продавцов по ограничению расширения времени, до 90 дней.
Не исключено, что малый пакет сгорел на Варшавке или промок и стал нечитабельным пока лежал в "колбасе". Просто у себя у меня так зависла мелочь от taobao посредника. Причем посредник готов вернуть на внутренний счет (у него) только через 4 месяца после отправки. Мелочь на 10 баксов, и я не парюсь.
Я раньше примерно догадывался, по какой схеме могут некоторые продавцы продавать товар, не имея его в наличии. Но одно дело догадки, а другое дело реальные доказательства. Продавец на Али даже не удосужился сменить коробку и наполнение. Коробка пришла с наполовину оторванным транспортировочным листом + внутри было что-то типо накладной, где был указан продавец на Таобао, дата покупки, наименование и сумма товара. Это по-крайней мере то, что я смог разобрать среди иероглифов. Проверил на Тао, есть такой продавец.
По датам всё даже совпадает. Хронология: 23 апреля - оплата 24 апреля - продавец купил товар на Таобао 26 апреля - продавец дал мне трекномер 07 мая - трек начал движение.
Если кому интересна финансовая составляющая: Закупочная цена - 35,47$ Реализация - 57,71$ Вес посылки 539г. Вроде как получается 0,539*22,5+1,9=14$. Поправьте если я ошибся.
Продавец заработал на мне 57,71-35,47-14=8,24$, т.е. около 16%, что в общем-то нормально я считаю. Но вот задержка по времени 10дней это, конечно, много.
Если "сказать" - надо было открывать диспут после получения до второго высылания и не закрывать до победного Если "посоветовать" - ...мда.. Только дожидаться (ну а тем временем почините первое ЗУ - судя по тому, как легко продавец согласился выслать второе, значит оно ему недорого достается и скорее всего там ничего сложного, какой-ньть проводок на соплях был прилеплен и отвалился)
539 г = 600 г. Значит доставка ЧП .... Кстати, тут все зависит от экспедитора продавца и к какой группе стран он ухитряется причислять Россию. Поэтому точно сказать нельзя. "Правильно" - 22-23$ за кило (соответственно 600 г - в районе 14$), но если схитрить и "поиграться" группой, то можно получить цифру 10-11. А можно и "наиграть" как Zarmark - у них ЧП "шлет" по 31$ за кило...
Farid_kzn, на али 5% с продов дерут (это точно). И вроде бы на вывод денег есть не хилая "минимальная комиссия" (на 100% не уверен в точности информации).
-RudeBoy-, тогда понятно, что при покупке одного и того же товара у одного и того же продавца на али и ибей цены разнятся. Причем почти всегда али дороже.
Раньше была 20$ за вывод. Поэтому продавец на Али должен много работать, чтобы вывод был выгоден для него. Обычно выводят от 200$ и выше. Но иногда на Али, с учетом купонов и скидок, получается выгоднее. Плюс на Али понятно где концы искать. На тао заказ делается через посредника, а те иногда выкупают не то что нужно, а иногда и у другого продавца - сомнительное качество гарантировано, так что такая экономия себе дороже выйдет. На тао стоит брать проверенные товары у зарекомендовавших продавцов, вот тогда это выгодно.
Leobor, спасибо, про комиссию я как-то забыл. Теперь понятно, почему продавцы на али так трясутся за каждый доллар при торге - работают по сути за копейки.
Здравствуйте. Прошу прощения за офф топ, подскажите начинающему, продавцы на али ставят отзывы покупателям или нет? Было несколько покупок на али, но своего рейтинга я не вижу....
Оплатил заказ, а в магазине нету нужного мне цвета товара (заявлено чёрный с оранжевым, мне предлагают голубой, чего в описании даже нету) Сказал, что отменяю заказ, и получил просьбу отменять его по причинам, не указывающим на проблемы продавца. Вопрос: почему? Что им будет за то, что я отменю по причине "У продавца нету товара в наличии" или т.п.?
Нильс, "по шапке" от али получат. Там есть среди вариантов (приблизительный смысл - точно не помню) например: "продавец отказался выслать" или "товара нет в наличии" и прочие пункты. При их выборе вылезает диалог, где есть два варианта: "пожаловаться али (или что-то там про проверку по данному факту)" и "не сообщать". Вот видимо при оповещении (оповещение-жалоба) али люлей продам вставляет не хилых. Как-то так видимо
У одного продавца заказал 3 лота, он их отправил в 2х посылках, но после получения я обнаружил, что в посылках только 2 лота. Как мне теперь доказать, что продавец не отправил третий лот? Через пару часов истекает время открытия диспута и я скорее всего уже ничего не смогу сделать?