Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
replay, как на меня рановато диспут открыл, посылка ещё может нарисоваться :unknown:, а до 50 дней ещё время есть. А учитывая что в последнее время и по два месяца посылки идут, то все что хочешь может быть
Диспут открыл рано, все из-за того, что не следишь за новостями и что народ пишет. Девушке заказал телефон, прошел 1 месяц с момента отправки из гонконга. Через месяц трекнулся в россии. Закрывай диспут и проси добавить времени, если оно на исходе и жди. Почитывай эту тему: https://www.taker.im/phpBB2/topic/6...ии-и-таможне-задержки-брёхи-мне/page__st__720
Вот было наверное пару часов назад. ========================================================== заказа: 1107787018 Статус: Ожидается спора утверждение продавца Напоминание: Вы уже открыли спора. Пожалуйста, дать продавцу время для ответа. У вас есть 6календарных дней14час11минуты21второе , чтобы договориться о решении с продавцом, чтобы разрешить спор. Можно лишь к эскалации спора 3 календарных дней после того, как был открыт, и Alibaba станет посредником, чтобы помочь решить эту проблему. Узнайте больше о нашей политике спора6145 заказа: 1107787018 Статус: Ожидается спора утверждение продавца Напоминание: Вы уже открыли спора. Пожалуйста, дать продавцу время для ответа. У вас есть 6календарных дней14час11минуты21второе , чтобы договориться о решении с продавцом, чтобы разрешить спор. Можно лишь к эскалации спора 3 календарных дней после того, как был открыт, и Alibaba станет посредником, чтобы помочь решить эту проблему. Узнайте больше о нашей политике спора6145 =============================================================================================== Когда он мне предложил после открытого спора о не получении, через 3 дня опять переотправить товар с новым треком, типа там сумасошедшие и ему вернули товар. Я написал что спор могу открыть только один раз и не факт, что я вообще что то получу. Поэтому хочу возврат денег. Появилась вот такое сообщение. Что сие означает? ============================================================================================ Номер для заказа: 1107787018 Статус: Поставщик имеет грузили ваш заказ Напоминание: Пожалуйста, только нажмите кнопку "подтвердить полученный заказ" после того как вы получили ваш заказ в удовлетворительном состоянии. Если вы не получили ваш заказ, пожалуйста, "Открытые Спор» до 0дней0часов0минут0секунд .
Добавлено спустя 6 мин. 13 сек. Ermak23,у нас аналогичная ситуация. Я вам могу посоветовать отменить диспут. просите у прода новый трек, и пусть добавит время хотябы дней 60 и ждать посылку, если и новый трек не будет трекаться через 10дней-2недели. то снова диспут, а дальше уже беспощадно требовать бабло. НО! Если переведете в клейм, то потом закрыть диспут безболезненно уже не сможете. сами оказались в такой ловушке, хотя впринципе в ней ничего плохого нету, просто придется ждать товар с висящим клеймом под надзором алички. спор/диспут можно отрывать-закрывать не один раз, а вот клем(эскалированный диспут) можно закрыть один раз и завершится сделка.
Так у меня теперь вообще какие то кнопки по спору вообще исчезли. Ничего даже и нажать не могу.
Товар он точно не отправит. С датой что хочет то и делает. Хочет уменьшит, хочет добавит. Он меня месяц мурыжил с отправкой, потом через пару месяцев, пишет что на почте сумасошедшие и ему вернули товар.
Типа через 72 часа он опять может отправить.
В сообщениях я давно писал, что трек какой то левый. Он молчал оказывается, когда как он пишет к нему она обратно вернулась. Жулик какой то попался.
Ребят, запамятовал как продлить время подтверждения получения. Открыть диспут?! Какую причину указать? Посылки-то прибыли, но получить пока не могу. И что получается, пока не подтвержу, деньги на АЭ находятся, продавца без денег оставляю, так?! =)
Попросить об этом продавца. Если не успеет или не захочет - через диспут. Там дается 12 дней на мирное решение между вами, и в любой момент можно закрыть спор.
может и не жулик, возможно так и было, т.к. прод у которого мы постоянно закупаемся, написал нам тоже самое, что "чинапочта была перегружена", сейчас выслал повторно после возврата, но уже гонконгом. Поэтому может у него такой же случай, конечно если рейтинг у прода хороший и позволяет так думать. покажите прода пропустим его через ренген. ) конечно можете отказаться от повторной перевысылки, но думаю, что китайца врядли на это пойдет :mrgreen: отправит вам насильно, а аличка примет к сведению новый трек и бабосики вам неотдадит. :no: :crazy:
Попросить об этом продавца. Если не успеет или не захочет - через диспут. Там дается 12 дней на мирное решение между вами, и в любой момент можно закрыть спор.
Ребят, значит теперь мне нужно написать продавцу письмо о том, чтобы он продлил время подтверждения получения и когда он продлит (Где это будет видно?), тогда закрыть диспут кнопкой cancel dispute? Всё верно?
Подскажите пожалуйста, собираюсь купить товар на сайте aliexpress.com. Питеш что Free Shipping. Я понимаю что бесплатно посылка дойдет до Одессы. А оттуда в Ужгород Укрпочте за доставку я должен платить?
Странно, что ты только сейчас узнал о такой схеме. Я с нового года уже штук 20 таких "отблагодарил". Причём, они действуют совсем нагло: перед ордером целенаправленно в настойчивой форме выясняю наличие товара и даю время на проверку, а не на слова. В итоге меня убеждают в наличии, я размещаю заказ, а на следующий день-два уже просьба отменить заказ. После отмены, сразу же уговоры о положительном отзыве.