Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие нужны для этого документы? Я знаю, вроде у прода надо просить квитанцию об отправке. Как лучше всего проду об этом написать? Кстати, прод оказался хороший. Сказал, что сам сходит на почту и напишет заяву. Но лучше наверное подстраховаться и еще сходить самому. На мыло в почту написал. Но по предыдущему опыту - это бессмысленно. Опять отписку пришлют.
Добрый день, такая проблема оплатил товар 2013-03-30 но его не отправили по не известно мне причине и сейчас у этого ордера статус Status: Finished деньги на карточку назад не поступали. Что делать куда писать ?
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! 25 января оплатил. 27 января дал трек продавец. Трекнулся пару раз и Посылка потерялась где то в Китае при доставке. 35 дней назад открыл спор, уже были всевозможные обострения спора...продавец отвечает на сообщения редко. Писал уже везде куда можно:buyer@aliexpress.comsupport@aliexpress.comиdispute@aliexpress.comникто нигде не отвечает, писал жалобу ноль реакций. Что делать? Может кто в курсе как вернуть деньги? 80$
Не надо дёргаться, всё Вам вернут. Просто они там ну очень неторопливые. Прод наверняка документы об отправке предоставил, так что теперь будут ждать до упора-вдруг придёт? Тем более почта сейчас работает через пень-колоду, у меня самого январский заказ недавно импортнулся, а некоторые так вообще прошлогодние получают. ЗЫ пример для понимания скорости работы их медиаторов: после открытия диспута о получении вдрызг разбитого товара до момента принятия решения о возврате денег прошло полтора месяца. И это в случае, когда всё было изначально очевидно, фото были предоставлены сразу, в день получения и открытия диспута. Прод все эти полтора месяца молчал как рыба. Пару раз предлагали предоставить новые доказательства-на что я отвечал, что тех моих 2-х фото с обломками даже дауну достаточно, чтобы понять в чём дело. Короче, ждите-либо посылки, либо возврата. Письмами на мыло что-либо особо ускорить вряд ли получится.
Спасибо за ответ. Продавец сам сказал что не знает где посылка. И согласился вернуть деньги. Ок, спасибо. Будем ждать дальше. Это уже третий диспут по возврату денег что я жду.
Похожая ситуация..18 февраля был отправлен товар ($200), тишина. Все сроки ужесточенных споров подошли к концу..Я подозреваю что товар и вовсе не был отправлен, информации о треке никакой. Прод пишет что ему очень проблемно связаться с али для full refund, это должен делать я. Какой то кошмар. ПП
Это точно не мы должны делать! Такие проблемы должны решать продавцы, а не покупатели. Я у данного продавца заказывал ранее 200 телефонов, такой чудесный Китаец думаю, и тут ситуация возникла, и он показал свое истинное лицо. Тут уже как повезет. Дошла вам посылка, отлично...не дошла, все..забудьте!
Здравствуйте, уважаемые) Решил вдруг заказать с Aliexpress 5 подделок под Casio G-Shock. В связи с этим появились некоторые, может даже глуповатые, вопросы. Уж извините, в этом случае я новичок, хотя опыт заказа на eBay есть. Так вот, вопросы мои связаны не только с сайтом и его продавцах, но и о доставке и оплате в целом:
1) Смогу ли я договориться с продавцом о том, чтобы он сложил мне всё в одну упаковку? Очень удобно было бы, заказываю для друзей, хотелось бы отдать все сразу. (Доставка итема в данном случае бесплатна) 2) Часто ли попадаются мошенники, и как я должен действовать в случае брака товара или его потери\отсутствия? 3) Что с оплатой? Я, чуть поизучав эту тему, понял, что PayPal не поддерживается, в отличии от кредитной карты. И тут снова возникает вопрос, взимается ли процент от пользования последней; возможны ли случаи мошенничества?
Такой интерес вызван внезапным желанием друзей заполучить наконец эти часы. Поэтому, сами понимаете, время "курить" тему нет. Поэтому, прошу не писать подобное этому "тэбя што в гугле забанили??!!!!". Буду рад и благодарен любой помощи)
1.Если заказываешь у одного прода .то обычно отправляют одной посылкой.Можешь указать это при оплате Доставка высветиться при заказе 2.Не чаще ,чем на еВее 3.Оплачиваешь любой картой.Деньги продавец не получит,пока ты не дашь отмашку.Процент не взимается. А вообще можешь дать ссылку на товар
YaDmitry, 1. Проду по барабану , таможня твои проблемы . 5 штук , коммерция . 2. Мир не без добрых людей . 3. Телепатов здесь нет , никто не знает какая у тебя карта и банк и какие условия . Как их дружно торкнуло на эти часы , а время ждать прибытия есть ?
YaDmitry, 1. Проду по барабану , таможня твои проблемы . 5 штук , коммерция . 2. Мир не без добрых людей . 3. Телепатов здесь нет , никто не знает какая у тебя карта и банк и какие условия . Как их дружно торкнуло на эти часы , а время ждать прибытия есть ?
Карта Евросети, Кукурузой называется. Торкнуло как только объявил и показал. Все разразились слюнями, просят как можно скорее заказать. Обещали подождать 1,5 месяца, именно столько к нам идут посылки.