Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня в первый раз за несколько лет онлайн-покупок был послан продавцом. Отказался менять негативный отзыв из-за серьезных расхождений размера, но был вежлив. Последними словами селлера были: "sh*t" и"f*ck you".
Сегодня в первый раз за несколько лет онлайн-покупок был послан продавцом. Отказался менять негативный отзыв из-за серьезных расхождений размера, но был вежлив. Последними словами селлера были: "sh*t" и"f*ck you".
Сегодня в первый раз за несколько лет онлайн-покупок был послан продавцом. Отказался менять негативный отзыв из-за серьезных расхождений размера, но был вежлив. Последними словами селлера были: "sh*t" и"f*ck you".
И этим поставить себя на один уровень с ними. Похожим образом ведут себя многие желтые азиаты на киевских рынках. Из-за этого перестал к ним ходить. Их тоже можно при желании понять, они работают за мизерный профит и их злит когда к ним с претензиями. Покупайте у тех у кого дороже, как мне здесь один советовал и отношение будет другое. Возможно лучше даже если есть аналочный товар в проверенных китайских магазинах покупать. Сила али в ассортименте, а в остальном много ненадежности.
Неужели Вы его... ну того? Это по нашему Да и вообще их мат (на английском) просто детский лепет по сравнению с тем, как можно загнуть на нашем великом и могучем. Так что пускай китаец радуется, что по русски не понимает))
ЭндрюсК, я так понимаю - берешь видеофайл и заливаешь его на файл-хостинг. например http://www.zippyshare.com/?locale=ru примет видео размером до 200мб. получаешь ссылку на файл и вставляешь ее в письмо к ним. тебе там рекомендовали медиафаер, это хуже. про русский язык не знаю, списывался с ними на инглише...
До последнего ждать точно не стоит. Надо открывать диспут сейчас. У прода будет 2 недели, чтоб привести всё в норму. Если же ждать 50 дней, и только тогда открыть диспут, то прод либо даст новый трек, либо что-то, всё таки, отнесёт на почту и придётся ждать ещё пару месяцев.
То есть я вообще никак не застрахована. Дело в том, что прод сначала отправлял две недели, не отвечая на мои сообщения, я сделала отмену заказа, но он проигнорив таки выслал его, хотя я уже передумала у него вообще что либо покупать. В итоге теперь вот этот трек который две недели не отслеживаем, и не известно что с ним будет дальше. Даст новый, придет кирпич, и все.. я так полагаю, к примеру.
Если вы откроете диспут, то у прода будет 2 недели на то, чтобы трек засветился. Если он за это время ничего не отправит, спор перейдёт в кляйм. Там подождут ещё какое-то время и сделают рефунд. Если прод даст новый трек, то сидим ждём, пока посыль придёт. В общем после этого стандартная процедура.
Подскажите, пожалуйста! Посылка из Гонконга. 12.03 экспорт. 02.04 импорт. 11.04 выпущена таможней. И с тех пор тишина. Из множества посылок, которые я получал, ни с одной так не было. "Покинула ММПО" обычно появлялось через 1-2 дня после таможни. Здесь прошло уже 6 дней. На сайте смс-трек все посылки с импотом 2 апреля уже покинули ММПО. Что мне делать? Я понимаю, что посыль куда-то завалилась и про нее тупо забыли. Написал проду, попросить подать заявление на розыск. Но сомневаюсь, что он будет это делать. Я понимаю, что прод не виноват, во всем как всегда виновата ПР. Но мне то что делать? Хочется получить посылочку.
25 января оплатил. 27 января дал трек продавец. Трекнулся пару раз и Посылка потерялась где то в Китае при доставке. 35 дней назад открыл спор, уже были всевозможные обострения спора...продавец отвечает на сообщения редко. Писал уже везде куда можно: buyer@aliexpress.comsupport@aliexpress.comиdispute@aliexpress.com никто нигде не отвечает, писал жалобу ноль реакций. Что делать? Может кто в курсе?
Ребят заказал ГПС навигатор 5 дюймов пришел включаю белый экран , мастер тут сказал менять нужно сам экран и тач ! в общем прод просит видео ! Как его загрузить в спор туда где загружаем фото и т.д. ? Кстати вот видео если кому интересно
Если вы откроете диспут, то у прода будет 2 недели на то, чтобы трек засветился. Если он за это время ничего не отправит, спор перейдёт в кляйм. Там подождут ещё какое-то время и сделают рефунд. Если прод даст новый трек, то сидим ждём, пока посыль придёт. В общем после этого стандартная процедура.
Добавлено спустя 2 мин. 16 сек. Почему же? Можно открыть спор в любое время в пределах счётчика. Теперь следите за ним очень внимательно, чтобы не проворонить.
Ну вот открыла впервые, спасибо за ответы. С али в плане диспутов не сталкивалась, но так поняла политика там не очень то в плане клиентозащищенности...
Естественно, этим придётся заниматься тебе. Топай в любое отделение почты и подавай заявление. Но лучше предварительно позвонить на горячую линию почты и поинтересоваться о причинах такой ситуации. У меня были случаи, что после звонка посылка начинала своё движение. Так как мне лень ходить ради заявы на почту, практикую электронные жалобы на client@russianpost.ru.
Несколько скоротечные выводы. Думается, что в течение отведённого срока вопрос по треку решится. Только не промахнитесь мимо кнопки во время закрытия диспута.