shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

Many_Gloomy

Many_Gloomy

Новичок
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня в первый раз за несколько лет онлайн-покупок был послан продавцом. Отказался менять негативный отзыв из-за серьезных расхождений размера, но был вежлив. Последними словами селлера были: "sh*t" и"f*ck you".
 
L

lost48

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Украина -Луганск
Сегодня в первый раз за несколько лет онлайн-покупок был послан продавцом. Отказался менять негативный отзыв из-за серьезных расхождений размера, но был вежлив. Последними словами селлера были: "sh*t" и"f*ck you".
Дайте ссылку на него.
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Сегодня в первый раз за несколько лет онлайн-покупок был послан Последними словами селлера были: "sh*t" и"f*ck you".
Всё когда нибудь бывает в первый раз , и ещё сколько раз может будет , не парься .
 
V

Vit0101

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
158
Баллы
19
Сегодня в первый раз за несколько лет онлайн-покупок был послан продавцом. Отказался менять негативный отзыв из-за серьезных расхождений размера, но был вежлив. Последними словами селлера были: "sh*t" и"f*ck you".
В черный список продавцов его!!!! Да и надо еще всему форуму написать ему каждый по 1 сообщению с посланием от великих русских на великом матерном ;)
 
A

angy

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
киев
В черный список продавцов его!!!! Да и надо еще всему форуму написать ему каждый по 1 сообщению с посланием от великих русских на великом матерном ;)
И этим поставить себя на один уровень с ними. Похожим образом ведут себя многие желтые азиаты на киевских рынках. Из-за этого перестал к ним ходить. Их тоже можно при желании понять, они работают за мизерный профит и их злит когда к ним с претензиями. Покупайте у тех у кого дороже, как мне здесь один советовал и отношение будет другое. Возможно лучше даже если есть аналочный товар в проверенных китайских магазинах покупать. Сила али в ассортименте, а в остальном много ненадежности.
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Последними словами селлера были...
Неужели Вы его... ну того? Это по нашему :D
Да и вообще их мат (на английском) просто детский лепет по сравнению с тем, как можно загнуть на нашем великом и могучем. Так что пускай китаец радуется, что по русски не понимает))
 
A

AntistatiK

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
msk region
ЭндрюсК, я так понимаю - берешь видеофайл и заливаешь его на файл-хостинг. например http://www.zippyshare.com/?locale=ru примет видео размером до 200мб. получаешь ссылку на файл и вставляешь ее в письмо к ним. тебе там рекомендовали медиафаер, это хуже. про русский язык не знаю, списывался с ними на инглише...
 
A

arew

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Murmansk
2 апреля открыл спор - когда он автоматом перейдет в кляйм???
Сегодня прод продлил счетчик, стало 33 дня до окончания - что это значит??
 
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
До последнего ждать точно не стоит. Надо открывать диспут сейчас. У прода будет 2 недели, чтоб привести всё в норму.
Если же ждать 50 дней, и только тогда открыть диспут, то прод либо даст новый трек, либо что-то, всё таки, отнесёт на почту и придётся ждать ещё пару месяцев.

А если сейчас я открою диспут, прод даст новый трек, какие дальнейшие варианты развития событий возможны? ))
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Закроешь диспут, и будешь ждать в обычном порядке. Это единственный способ ускорить прода.

То есть я вообще никак не застрахована. Дело в том, что прод сначала отправлял две недели, не отвечая на мои сообщения, я сделала отмену заказа, но он проигнорив таки выслал его, хотя я уже передумала у него вообще что либо покупать. В итоге теперь вот этот трек который две недели не отслеживаем, и не известно что с ним будет дальше.
Даст новый, придет кирпич, и все.. я так полагаю, к примеру.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
В итоге теперь вот этот трек который две недели не отслеживаем, и не известно что с ним будет дальше.
Даст новый, придет кирпич, и все..
Если вы откроете диспут, то у прода будет 2 недели на то, чтобы трек засветился. Если он за это время ничего не отправит, спор перейдёт в кляйм. Там подождут ещё какое-то время и сделают рефунд. Если прод даст новый трек, то сидим ждём, пока посыль придёт. В общем после этого стандартная процедура.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
То есть я вообще никак не застрахована.
Почему же? Можно открыть спор в любое время в пределах счётчика. Теперь следите за ним очень внимательно, чтобы не проворонить.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
2 апреля открыл спор - когда он автоматом перейдет в кляйм???
Сегодня прод продлил счетчик, стало 33 дня до окончания - что это значит??
В кляйм можешь перевести сам через 3-4 дня после открытия спора.Прод продлил время доставки он может это делать до 90 дней
 
sneezy

sneezy

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите, пожалуйста!
Посылка из Гонконга.
12.03 экспорт.
02.04 импорт.
11.04 выпущена таможней.
И с тех пор тишина.
Из множества посылок, которые я получал, ни с одной так не было.
"Покинула ММПО" обычно появлялось через 1-2 дня после таможни. Здесь прошло уже 6 дней.
На сайте смс-трек все посылки с импотом 2 апреля уже покинули ММПО.
Что мне делать? Я понимаю, что посыль куда-то завалилась и про нее тупо забыли.
Написал проду, попросить подать заявление на розыск. Но сомневаюсь, что он будет это делать. Я понимаю, что прод не виноват, во всем как всегда виновата ПР.
Но мне то что делать? Хочется получить посылочку.
 
L

lost48

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Украина -Луганск
25 января оплатил. 27 января дал трек продавец. Трекнулся пару раз и Посылка потерялась где то в Китае при доставке. 35 дней назад открыл спор, уже были всевозможные обострения спора...продавец отвечает на сообщения редко. Писал уже везде куда можно: buyer@aliexpress.com support@aliexpress.com и dispute@aliexpress.com никто нигде не отвечает, писал жалобу ноль реакций. Что делать? Может кто в курсе?
 
AntonRim

AntonRim

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Ребят заказал ГПС навигатор 5 дюймов пришел включаю белый экран , мастер тут сказал менять нужно сам экран и тач !
в общем прод просит видео ! Как его загрузить в спор туда где загружаем фото и т.д. ?
Кстати вот видео если кому интересно
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
я бы посоветовал видео выложить на китайском ютубе- http://www.tudou.com/
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
yunka

yunka

Продвинутый
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
1 832
Баллы
111
Местоположение
РФ
Если вы откроете диспут, то у прода будет 2 недели на то, чтобы трек засветился. Если он за это время ничего не отправит, спор перейдёт в кляйм. Там подождут ещё какое-то время и сделают рефунд. Если прод даст новый трек, то сидим ждём, пока посыль придёт. В общем после этого стандартная процедура.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
Почему же? Можно открыть спор в любое время в пределах счётчика. Теперь следите за ним очень внимательно, чтобы не проворонить.

Ну вот открыла впервые, спасибо за ответы. С али в плане диспутов не сталкивалась, но так поняла политика там не очень то в плане клиентозащищенности...
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написал проду, попросить подать заявление на розыск. Но сомневаюсь, что он будет это делать.
Естественно, этим придётся заниматься тебе. Топай в любое отделение почты и подавай заявление. Но лучше предварительно позвонить на горячую линию почты и поинтересоваться о причинах такой ситуации. У меня были случаи, что после звонка посылка начинала своё движение. Так как мне лень ходить ради заявы на почту, практикую электронные жалобы на client@russianpost.ru.
С али в плане диспутов не сталкивалась, но так поняла политика там не очень то в плане клиентозащищенности...
Несколько скоротечные выводы. Думается, что в течение отведённого срока вопрос по треку решится. Только не промахнитесь мимо кнопки во время закрытия диспута.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live