Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Некоторые продавцы на Али лёгко динамят. Выбрал одного из-за низкой цены и сделал три заказа. Товар стал ходовым. Первый оп тупо не отгрузил. На второй и третий выдал номера, не трекаются. Сегодня сделал последнее китайское предупреждение что фидбеки г-ные будут. Это не первый случай. На али много шушеры и надо их фидбеками мочить.
Ребят.Кто-нибудь заказывал с али товары оптом. То есть ...
Я хочу заказать себе 10 одинаковых smar cover для Ipad + одинаковые чехлы для Iphone 5. Я понимаю что могут быть проблемы с доставкой в Россию,т.к. это уже нарушение таможенных условий РФ. Тогда как быть?
Я общаюсь с продавцами,они говорят,что могут отправить товар по Китаю ко мне на склад. То есть,если я найду склад в Китае,они реально могут мне отправить?Каким образом али пропустит их,если там трек номер привязывается к Российскому адресу,и возможность выбора доставки по Китаю нету.
Вот... первый показатель что вас будут мурыжить. Поэтому никогда не выбираю низкую цену, смотрю среднюю, какие отзывы по товару, как подробно описан товар, другие детали и только после этого делаю заказ.
Вообще бы хорошо если бы была база проверенных несколько раз хороших продавцов.
Да ещё, хороший показатель, несколько менеджеров, переводчиков и т.д.
Добавлено спустя 5 мин. 49 сек. На али ведь и очень серьезные и ответственные товарищи есть. Которые непосредственно связаны с заводами производителями. Вот найти их там часто сложновато бывает.
Тем более, если вы берете, например тот же смарт... дешево. Пусть даже и придет потом, явно с какими то дефектами мелкими. Из за них и делают скидки. Оно вам надо? Поэтому хорошо думайте когда делаете заказ, внимательно изучайте продавца.
Ermak23, большое Вам спасибо, извините за вербальную форму благодарности, т.к. на этом форуме не нашел соответствующей кнопки. У али есть форум, есть ли там полезная инфа про продавцов?
Дурит нашего брата Аliexpress и их система отъёма денег Еscrow... Что еще можно тут сказать. Только то, что на Аliexpress нужно заказывать очень осторожно, буквально как на минном поле и с продавцами рейтингом ниже 95% вообще дел не иметь!
Последнее время в менеджере от Али постоянно надоедают китайцы со своими предложениями. Вопросы типа: "Я живу в Китае и могу достать для тебя все что угодно по самой низкой цене, ниже чем у кого либо на площадке". Возникает вопрос: "А стоит ли связываться с такими?"
Дурит таким образом, что принимает сторону продавца, когда тот совсем не прав и даже игнорит сообщения покупателя. Приходить-то то он приходит, а вот сам Refund получить - это уже лотерея и зачастую не в пользу покупателя.
Заранее извиняюсь... У меня открыт диспут-клайм и сегодня пришел такой ответ: Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <1104117974>.
1. Your previously-submitted request is rejected due to invalid/insufficient/no evidence provided.
2. As you claimed that the item do not work, much more effective evidence should be provided. Pleaseprovide clear videos to support your claim within 3 calendar days. (Please don’t provide pictures instead of video if video is requested)
3. If there is no valid evidence provided to us before the deadline, this case will be closed with full payment released to the seller.
Notices: 1) Any forged, modified or repetitive evidence will not be accepted. 2) The size of the evidence should be limited to 2 MB; if your evidence is oversized, you can upload to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide valid website link to us. 3) How to create your Mediafire account and use Mediafire? Please click this website (http://help.AliExpre...your_claim.html) and refer to "5.Mediafire User Guide".
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller Правильно ли я понимаю, что мне нужно снять видео, залить его в инет?И собственно вопрос в том - куда посылать ссылку на это видео? И на каком языке комментировать видео?русский понимают?
Подскажите, я сегодня куда-то не туда зашёл на али или всё поменялось? Ещё вчера заходил, вбивая в поиске мне выдавались товары нужные и цены сразу, а сейчас цену не пишет, нужно самому конечную цену запрашивать, такое ощущение , что я зашёл на отдельную оптовую площадку али
Дурит таким образом, что принимает сторону продавца, когда тот совсем не прав и даже игнорит сообщения покупателя. Приходить-то то он приходит, а вот сам Refund получить - это уже лотерея и зачастую не в пользу покупателя.
Надо полагать что их арбитраж автоматизирован и "команда" вмешивается когда автоматика заходит в тупик. Из этого следует что инициатору надо быть очень внимательным чтоб на грабли не наступить. Из сказанного следует что покупателю следует бояться проволочек с рефандом. Надо думать что эта система с противовесами и обеим сторонам не стоит зарываться. Буду признателен за материал по вопросам. 1. Каких граблей бояться покупателю? 2. Чего боятся продавцы, чем можно надавить?
Например, до сих пор у меня было так: если номер более недели после получения трек-номера не засветился и потребовать Full Refund, то в течение суток продавей его дает. Значит боятся?
Во-всех случаях если стороны согласились на Refund, то ордер и разбирательство автоматически завершаются.