Mr. Jonny
Начинающий
buyer@aliexpress.com больше некуда
кроме buyer@aliexpress.com есть ещё support@aliexpress.com и dispute@aliexpress.com
Предлагаю добавить эти адреса в шапку и выделить красным
buyer@aliexpress.com больше некуда
Ценная информация, и ценное предложение, Я за :mailmail:Предлагаю добавить эти адреса в шапку и выделить красным
Оперативно! Спасибо.
обратите внимание.
они задолбали
Как это не изменяется.Блин вот фигня, цены теперь в национальной валюте и никак не изменяется
Жмешь на доллар, страницу релоадед, а все равно валюта своей страны. Привык просто сразу прикидывать цену в долларах.Как это не изменяется.
В самом верху сайта, там где выбор языка, там же выбор валюты.
Это вы кого попросили сделать? Здесь нет представителей этой торговой площадки,да и про тему эту они наверно не знают. Пишите им в контакты. А так да,поиск в рублях немного раздражает и не привычен :(Верните баксы в цены!
Это крик душиПишите им в контакты
Я с вас офигеваю. EMS это почтовая служба которая доставляет почту между (в данном случае) Китаем и твоим городом, НО НИКАК не со склада поставщика/производителя до офиса продавца . У прода процессинг 10 дней, значит он имеет полное право отправить заказ в 9 день 23ч. 59 мин. и не важно какой доставкой ты заказал товар.Вчера спрашиваю снова, подчеркнув, что доставка ЕМС и нечего медлить,
Это ещё почему это???так при такой медлительности прода я просто теряю деньги за ЕМС
Он не столько раздражает и непривычен сколько не отражает реальной стоимости товара. У каждого банка свой курс валюты, аА так да,поиск в рублях немного раздражает и не привычен :(
С вероятностью 99.99% можешь ее не ждать, ты указал только имя, но если очень повезет то получишь.адрес доставки указал так (цифры тут заменяю на *) :
- andrew
- prospekt mira *** - ***
- fryazino moscow region 141196
- Russian Federation
- Tel: +7 496 *******