Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
диспут на Али 2 недели...потом автоматом в претензию переведется...но и тут нечего страшного, медиатры затянут дело еще на неопределенный срок если прод предоставит документ об отправке посылки...
диспут можно открыть и закрыть в течении первых 60 дней (или временем определенным в синем будильнике под заказом...правда недавно читал что и за временем в синем будильнике можно закрыть и открыть диспут)
Хе-хе. У Алишников появилась живая тех. поддержка!! :lol: Сегодня в Live чате общался в живую, думал будет опять этот робот Eva, однако к моему удивлению меня перебросило чатиться с живым человеком.
лурик, За то время , пока вы задаёте здесь свои дурацкие вопросы , можно было изучить всю тему вдоль и поперёк и сайт Али где всё расписано тоже до кучи .
Заказал я тут с Aliexpres кой что. Сначала, как тут у многих было трек просто не пробивался. Оказывается продаван просто резинил и почти месяц посылка валялась у них где-то в офисе. Потом спустя месяц, трек наконец-то появился, что отправлен. Вобщем прошло 57 дней и я так ничего и не получил, посылка на экспорте уже больше месяца, это конечно не много, но и не мои проблемы тоже, надо было вовремя отправлять. Открыл диспут, чтобы так сказать не пролететь по срокам. Продаван пишет типа, закрой диспут, я тебе продлю срок доставки. Но че-то мне кажется, что он и так должен был продлить срок доставки. А если я закрою диспут сейчас, то потом открыть уже не смогу. И при неполучении, или потере посылки продаван меня просто кинет. Вот что он пишет
Hello,friend,We have checked the tracking information and found your package is still in transit. This is due to the logistics shopping season.We have also extended the time period for you to confirm delivery.Dont worry about your money or your purchase either.If you have any questions or problems,please contactus directly for assistance, rather than submitting a refund request.We aim to solve all problems as quickly as possible! Thanks!can you please help me close the dispute firstly???after cancel,I will extend the time until you get it safely,thankswaiting for you,!!!
Вобщем завтра истекает время 10 дней на разрешение диспута. Думаю переводить в претензию и требовать возврата денег. Кто что думает по этому поводу? Как мне лучше поступить?
Как вы считаете, продавец уже 4 дня назад дел трек, при том что почту я оплатил ЕМС. Трек до сих пор не "трекится". (На сайте ЕМС Китай и в сервисах типа пост-трекер). По всей видимости продавец дал трек, но посылку не отправил. Сейчас я ему написал. Пока ответа нет. Что вообще в таких случаях делать?
А как Вы сами то думаете? Просто представьте, если поднять бучу, на чем она сдуется? Правильно - на ответе продавца, что он отправил товар (и обратное доказать будет невозможно). Ждите... ЗЫ, надеюсь, отправка ЕМС не "freeshipping"?