Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказала вот у этого продавца кучу всего по подозрительным ценам, решив, что он так себя "раскручивает", т.к. заявляет о распродаже в течение 3х дней. Сейчас засомневалась действительно ли смогу вернуть деньги в случае, если продавец пришлет мне не то, что заявлено. При более внимательном прочтении описания товара, смутила эта фраза
Product Option List
Note: The following information is for reference only. Please contact the seller to get the detailed information.
Спросила у продавца в самом заказе действительно ли он пришлет товар, соответствующий фото в описании. Ответа пока нет.
Меня интересуют мнения знающих: 1) Это скорее всего кидалово? 2) Смогу ли я отбить свои деньги обратно? И, если например, на почте увижу, что мне пришел конверт вместо посылки со складным стулом - какие мои правильные действия? Нужно ли писать сразу отказ на почте, не вскрывая посылку? 3) Если продавец ответит (что маловероятно, конечно) что высылать он будет не стул, а только его фотографию, например - могу ли я отменить свой заказ тут же? Или необзодимо ждать присвоения трекинг-кода и статуса "Отправлено".
На али с продавцом договорился, что оплачиваю стоимость доставки а он мне возвращает деньги за товар (на почте откажусь от получения посылки). Как это всё провернуть, открывать на али диспут и объяснять всю ситуацию? (переписывался с продавцом по внутренней почте)
сегодня посылка пришла ко мне на почту. я написал проду, открывать диспут или нет. он ответил мне вот что -
my friend, please don't apply the dispute now and apply it a few days later. After the package can be tracked that it was sent back. Best regards. мой друг, пожалуйста, не применяйте спор теперь и применяйте его несколько дней спустя. После того, как пакет может быть прослежен, что его отослали назад. Наилучшие пожелания.
jujuka Нужно быть реалистами. Продавцы раскручиваются (зарабатывают рейтинг на отзывах) на дешевых мелочевках или на купонах, который якобы размещают по ошибке. Никакой человек в здравом уме не будет продавать некопеечный товар "за копейки" ради раскрутки.
Нужно быть реалистами. Продавцы раскручиваются (зарабатывают рейтинг на отзывах) на дешевых мелочевках или на купонах, который якобы размещают по ошибке. Никакой человек в здравом уме не будет продавать некопеечный товар "за копейки" ради раскрутки.
Спасибо за ответ. А удастся ли мне вернуть деньги в таком случае? Как поступать правильно - не получать ее на почте или что-то писать на почте после вскрытия? Оплачивать пересылку товара обратно тоже не хочется.
Нет, не высылал. Оплачивала буквально 4 часа назад. У продавца стоит пометка о том, что покупатель защищен от неполучения посылки в течение 60 дней - что-то он точно отправит.
А какой тогда смысл продавцу столько геморроя в выставлении "товара" на продажу, загружать фото, описание. У него около 7000 наименований товара. Если товар отправлен не будет, то деньги мне вернут. Или вы про "левый" трекинг?
Так и сделаю, спасибо, что на землю опустили)) Даже не знала о наличии такой кнопки об отмене заказа. Расскажите только как бы события развивались дальше?
Так всё очень просто , он тянет вола , вы ждёте , потом возврат в обмен на хороший отзыв , ничего нового . Это если всё радужно . Рейтинг ему , геморрой вам .
Насколько я знаю, видеочат ТМ (тот, что типа скайпа) может не работать - ТМ требует что то доустанавливать, на страницах Алибаба предлагается непольная версия ТМ. lehsman, продавец вас просит выслать ему ваше видео любым доступным путем. Через ТМ файлы более 4 мбайт перебросить нельзя - есть ограничение. А вот видео - Алибаба предлагает какой то свой прикормленный ресурс для выкладывания больших объемов. Посмотрите в хелпе по диспутам - там он упоминается. Или упакуйте в flv и перекиньте ему на мыло
Никак. Только открывать отдельно. Но для того, чтобы общаться с продавцом, надо сначала его добавить в ТМ. Для этого открывается страница Али через Оперу или ИЭ, нажимается на смайлик - и он добавлен. Через Мозиллу не получается так.
lehsman сказал: Как сделать чтоб при нажатии на смайлик чата приложение открывалось по умолчанию Никак. Только открывать отдельно. Но для того, чтобы общаться с продавцом, надо сначала его добавить в ТМ. Для этого открывается страница Али через Оперу или ИЭ, нажимается на смайлик - и он добавлен. Через Мозиллу не получается так.
Я на тел. снял в 3gp они и весят не более 3 мб , вчера уже отправил , правда сказал что посмотрит только в понедельник , а продавца удобно в TM по mail-у добавлять, ввел в строку поиск по ID адрес мейла и OK , пробовал по нику много лишних находит, потом сортировать нужно .
Может зависит от браузера, у меня в Хроме нет , хотя нет я ошибся попробовал , оказывается если контакт добавлен в ТМ то при нажатии на смайлик открывается установленый ТМ , прога должна быть запущена .
[quote name="Mr. Jonny" post="2211284"]странно, у меня как таки по умолчанию в TM открывается в чат при нажатии на смайлик[/quote] Только проверил - и правда. Пардон, предыдущая версия Мозиллы так не делала. Осталось насчет добавления попробовать [quote name="lehsman" post="2211295"]а продавца удобно в TM по mail-у добавлять, ввел в строку поиск по ID адрес мейла и OK , пробовал по нику много лишних находит, потом сортировать нужно . [/quote] Это как то муторно. Я поэтому и сказал, что через ИЭ продавец добавляется одним нажатием - только предлагается причислить его к какой-нибудь моей группе. А раз Мозиллу поправили, может теперь и в ней так же добавляться будет... (пардон, я все про Мозиллу - просто я ей пользуюсь...) А раз и хром все делает правильно - значит Алибабу поправили, а не Мозиллу :ROFL:
Когда прод поставит ответный отзыв всё сравняется , кто то из 2-х продавцов вас ещё не "оценил" . Возможно я ошибаюсь подсчитал у себя тоже что то не совсем понятно .