• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Чё-то когда в такой же ситуации продавец цену понижает-никто не возмущается :D
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Разместил заказ.
По правилам Али продавец не может в одностороннем порядке увеличивать цену,как я понял. Снижать - да, повышать нет.
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
ZNA, Ну и блажь , ты же не купил ничего , прод прав . Про купон вааще жесть . :D
 
S

stanislav.l

Новичок
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
SPb, RU
Господа, кто опытен - подскажите про диспут, пожалуйста, я никогда им не пользовался...

На входе: посылка шла чертовски долго, и на 55-й день я открыл диспут на возврат 1 цента, в тексте написал: понимаю что продавец не виноват в задержке, но хочу иметь время для проверки товара.

Далее: товар дошел (монитор пульса - нагрудный ремень + usb-приемник) , без софта. "**!" сказал я и написал продавцу. Продавец прислал софт. Пытаюсь запустить - не работает. Провожу множество экспериментов, все безуспешно, пишу продавцу "отчет" о произведенных действиях. Продавец отвечает что-то про болезнь, и обещает, что моя проблема будет решена. Абзац - это последнее письмо от него. (Всю переписку веду через сайт - чтоб была возможность предъявить)

Тем временем мой диспут автоматически "эскалируется" (не знаю что это значит). Сейчас он типо "в процессе".

Поскольку продавец не отвечает а товар не работает, хочу потребовать полного возврата. Вопрос: как это сделать ?
(Никаких подходящих кнопок для этого я нигде не вижу. Пока диспут не "эскалировался", была кнопка "modify", а сейчас вроде как только отменить могу.)
 
M

mumis

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
27
Баллы
3
Местоположение
Волгоград
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
K

kornevaleksandrandreevich

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Что мне делать, если я промахнулся мимо кнопки и подтвердил доставку, хотя заказ ещё даже не отправлен?
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Это как не отправлен, когда кнопка появляется только после предоставления трека продавцом? Не, ну конечно возможно, что трек прод дал, а до почты ещё не дошёл.
Сделать теперь уже ничего нельзя-сидите и ждите))
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Учитывая, что подтверждение в 2 клика делается, "промашка", как обычно, связана с незнанием английского и желанием потыкать кнопки для ускорения процесса получения :rolleyes:
Помню, года полтора один товарищ тут рассказывал, как он штук восемь заказов "промахнул". Вроде всё благополучно завершилось, во всяком случае движение по всем трекам было.
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Дайвер, Прикол будет если прод ещё до почты не дошёл .
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Ага. Тут смотря какой прод. Если с нулевым фидом, то ему терять нечего, кроме своих цепей-а таких обычно новички особенно любят. Ну и проды им тоже отвечают взаимностью.
 
Р

Русан

Начинающий
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
56
Баллы
9
Местоположение
Кировск
В га га распродаже купил кто нибудь чё нибудь ? Есть такие счастливчики ?
 
K

kornevaleksandrandreevich

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
4
Баллы
0
"Подтвердил" сразу после заказа, а срок формирования 20 дней, +4-8 дней доставка, так что заказ ещё ожидает отправки, при этом таймер автоматической отмены идёт, можно ли как-то связаться с администрацией?
Продавец: http://www.aliexpress.com/store/511648
З.Ы. Продавец ещё писал мне, уточнял про полное ФИО, так что возожно, что всё обойдётся.
З.З.Ы. Я нажимал только один раз!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    113.5 КБ · Просмотры: 48
  • 2.jpg
    2.jpg
    72.9 КБ · Просмотры: 40
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Да не, на месте магаз.
"Подтвердил" сразу после заказа, а срок формирования 20 дней, +4-8 дней доставка, так что заказ ещё ожидает отправки, при этом таймер автоматической отмены идёт, можно ли как-то связаться с администрацией?
Я вообще ничего не понял-пока идёт проверка платежа (обычно сутки), там единственная активная кнопка-отправить сообщение проду. Чего Вы там "подтвердили"-вообще непонятно.
 
K

kornevaleksandrandreevich

Новичок
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
4
Баллы
0
То есть я ничего ещё подтвердить не мог?
А я увидел, что кнопки открытия диспута нет и решил, что попал!

Конечно . По ссылке уже и лабаза этого нет .
Когда писал сообщение-был, и сейчас открывается
http://www.aliexpress.com/store/511648
попробуйте просто скопировать в адресную строку!
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
То есть я ничего ещё подтвердить не мог?
А я увидел, что кнопки открытия диспута нет и решил, что попал!
Абсолютно верно. Что-либо подтвердить или открыть диспут можно только после отправки. А у вас пока только проверка платежа идёт-на этом этапе вообще ничего "нехорошего" сделать невозможно при всём желании.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live