Господа, кто опытен - подскажите про диспут, пожалуйста, я никогда им не пользовался...
На входе: посылка шла чертовски долго, и на 55-й день я открыл диспут на возврат 1 цента, в тексте написал: понимаю что продавец не виноват в задержке, но хочу иметь время для проверки товара.
Далее: товар дошел (монитор пульса - нагрудный ремень + usb-приемник) , без софта. "**!" сказал я и написал продавцу. Продавец прислал софт. Пытаюсь запустить - не работает. Провожу множество экспериментов, все безуспешно, пишу продавцу "отчет" о произведенных действиях. Продавец отвечает что-то про болезнь, и обещает, что моя проблема будет решена. Абзац - это последнее письмо от него. (Всю переписку веду через сайт - чтоб была возможность предъявить)
Тем временем мой диспут автоматически "эскалируется" (не знаю что это значит). Сейчас он типо "в процессе".
Поскольку продавец не отвечает а товар не работает, хочу потребовать полного возврата. Вопрос: как это сделать ?
(Никаких подходящих кнопок для этого я нигде не вижу. Пока диспут не "эскалировался", была кнопка "modify", а сейчас вроде как только отменить могу.)