• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
Чего бы сделать проду, чтобы не повадно было обманывать
нагатив + расписать про не соответсвие, + латинкой.

похожая ситуация у меня. прод продает сумку, написано нат.кожа, а шлет всем дермонтин.
и в лоте не исправляет. это обыденный китайский пиар мошенничеством.
на ебэе его бы уже четвертовали, а на али им все нипочем. Я написала жалобу в buyer@aliex, там плевать на эти несоответствия хотели.
вам еще повезло, что прод написал правду ДО отправки.
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Диспут можно закрыть если он во временном отрезке доставки (синий будильник в заказе), также можно открыть повторно
Вот где это написано? Все их Policy прочитал, не нашел такого.
 
S

Stout

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Самарская область
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Что именно? То что диспут можно закрыть "безболезненно" во время отсчета времени доставки?
Да, именно. Что можно открыть новый диспут, например по несоответствию или по неполучению, после того, как закрыл диспут с типом "No tracking information"
 
S

Stout

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Самарская область
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
это другой вопрос...он подразумевает что товар получен, соответственно и ведение диспута другое.
Это все понятно. Я привел в качестве примера любой другой диспут, который по времени будет позже чем тот, который у меня сейчас открыт - "No tracking information"


Спасибо за ссылку.
 
vowker

vowker

Продвинутый
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
176
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
И мне прод гадский попался.Писал ему неделю что бы он продлил время доставки,так козлина козлиная игнорирует меня.Осталось 7 часов,открыл диспут.Когда получу посылку,влеплю ему отзыв про его коммуникабельность :twisted:
 
E

ErikMAL

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Есть несколько споров на алиэкспресс у меня, и есть там кнопка перевести в претензию File Claim . Но нет времени до окончания срока. Что это значит? Перевести в претензию можно хоть когда? Или есть какой то срок?
 
student50

student50

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Близ Москвы
vowker, у меня тоже так с одним было: писАл ему и на странице заказа и в "месседж центре" - никакой реакции. А где-то за сутки до окончания delivery date чирканул через TradeManager, - и он тут-же откликнулся и сделал всё как надо.
Их надо по всем возможным "каналам" доставать, - вот "мой", например, вообще не подозревал о том, что клиент может ему сообщения слать через Message center, хотя вроде как им даже какие-то системные уведомления о поступивших новых сообщениях приходят...
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Перевести в претензию можно хоть когда?
Когда станет доступна опция File Claim (Escalate Dispute), тогда и можно. 3-й день после открытия диспута. Но Али предупреждает, что сначала нужно пытаться решить проблему с продом.
 
E

ErikMAL

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
Иваново
. 3-й день после открытия диспута
А кнопка File Claim не пропадет со временем? Я про это время спрашивал. Сколько дней моожно не нажимать её, то есть пытаться мирно решить?
 
A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
15 суток минус несколько часов.
Ну или может пропасть если диспут завершен "примирением сторон", т.е. продавец согласился на условия.
 
S

slanserg48

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
623
Баллы
19
Местоположение
Россия
как найти "шторки для автомобиля" ?
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
S

slanserg48

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
623
Баллы
19
Местоположение
Россия
lexmak, СПАСИБО!
 
M

myafko

Новичок
Регистрация
14 Авг 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Россия.Ростовская область.В
Не грузится страница оплаты, у всех так? Есть методы борьбы?
 
U

umv

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
sumy
купил лот, оплатил картой, прод во время не отправил.
Появилась надпись:
Western union refund information

Refund was successfully sent to Western Union.Refund must be claimed within 45 days of the Refund Date at any Western Union Agent location in your country (or in the State in the case of US and Mexico).

Company Name: Country: Sender Amount: MTCN: Refund Date:
Alipay Singapore E Commerce Singapore US $ 6.9 2013-03-18 11:25

При чем вестерн юнион, если я картой платил?
 
D

deadbarbi

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia
Люди добрые помогите советом. Купил несколько лотов у одного продавца. Посылка была отправлена, импортнулась в Москве, но была отправлена назад по причине отсутствия полного имени и фамилии, продавец указал только имя получателя. Я написал об этом продавцу, и открыл диспут.
-Продавец сказал, что теперь в России нужно писать полное имя.
-Я предложил выслать товар еще раз.
-Продавец предложил закрыть диспут для того, что бы он связался с груза перевозчиком и отправил посылку.
-Продавец предложил продлить срок получения данного лота.

Вопрос: Смогу ли я после закрытия диспута о неполучении посылки, открыть его снова?
Не появится ли у продавца возможность меня "кинуть".
Как лучше действовать.

Заранее прошу прощения если данный вопрос уже поднимался.

Вот вся переписка с продавцом:

lingmin хи
Пн 18 марта 2013 6:18:17 PDT


и я продлить время первой.

lingmin хи
Пн 18 марта 2013 6:17:34 PDT


это слишком поздно, чтобы получить ваше полное имя, потому что мы уже отправим. Плохие новости ...плз просто отменить спор, и я свяжусь с судоходной компанией, чтобы решить проблему.спасибо.

Александр
Пн 18 марта 2013 2:59:40 PDT


Можно ли отправить пакет снова?

Александр
Пн 18 марта 2013 2:57:55 PDT


Можно ли отправить пакет снова?

Александр
Пн 18 марта 2013 2:47:18 PDT


Да, я уже знаю, что это причина. Мое полное имя: Demitrov Александр Валерьевич
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец предложил закрыть диспут для того, что бы он связался с груза перевозчиком и отправил посылку.
Если продавец за какие-либо свои действия требует сначала закрыть диспут - ничего хорошего от этого продавца ждать уже не стоит. Он прекрасно понимает, что после закрытия спора у покупателя не останется никаких возможностей повлиять на него. И уж тем более, грузоперевозчику далеко фиолетово открыт диспут на али или нет. Если прод готов послать ещё раз, то можно договориться, чтобы он сделал рефунд, а ты снова купил. Либо пускай он отсылает заново, с предоставлением нового трека. Тогда диспут будет висеть до получения.
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Не совсем так. На али диспут можно открывать сколько угодно раз, главное-чтобы время доставки не истекло и диспут не был переведён в претензию. Т.е. при соблюдении 2-х вышеуказанных условий нет никаких препятствий к закрытию диспута и продлению срока поставки. Просьбу продавца вполне можно понять, потому как возвраты и открытые диспуты ему не нужны. Тем более, что в данном случае проблемы возникли явно из-за косяка самого покупателя, не указавшего свою фамилию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live