Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проще обезопасить себя один раз. Исправить (проверить) данные в аккаунте. Если нужно - дописать (отчество фамилию, ну и имя, если нет . Проверить адрес.). Заказывать ТОЛЬКО из аккаунта, а не просто введением реквизитов. Касается не только али, но и всех остальных магазинов. А вообще, думаю после НГ неразберихи скоро устаканится всё. P.S. Но мои планшет и телефон всё ещё в дороге где то 60+ дней................... :unsure:
Ребят, не спорьте. В том, что посыль ушла назад, есть финансовый след. За дорогу сюда было уплочено, а за чей счет она добралась назад? Для почтовой службы отправка взад является не форс-мажором, а чьим то промахом, и посылка назад уже идет с денежным аттестатом, по которому будут взыскивать. Вот то то. Просто так ничего не поменять. Сначала надо оплатить обратную дорогу. Вот почему необходимо искать крайнего.
Продавец посмотрит по треку и будет долбать вас просьбами получить. Помимо этого несколько раз почтальоны будут носить квитанции. На почте будет валяться почти месяц - Вас успеют забанить на Али как недобросовестного покупателя, деньги отдадут продавцу, а фигнюшка спустя полтора месяца вернется тоже к нему. Проще получить и выбросить в урну рядом с почтой
Продавец еще продлил срок ожидания до 32 дней, я извинился за косяк с фамилией. Он пишет, что обратится на почту что бы решить проблему. Написал ему, что если могу чем то помочь, то не проблема. В принципе можно оплатить ему дорогу, покупкой какого нибудь товара из его лотов.
Что интересно мне на почту пришли 2 письма со странными просьбами:
письмо 1.
Уважаемые господа,
Мы получили ваш спор на Aliexpress, но у нас было проверить код отслеживания, она была прибыли, плз еще раз проверить, прежде чем открыть спор.
Не могли бы вы обратитесь в местное почтовое отделение, чтобы решить эту проблему, потому что вы не оставил свое полное имя, оно делает нас потеряли деньги, если пакет вернуться в Китай.
Ну вот, взял ШД у проверенного продавца, посылка 6 кг, так она махом долетела и везде отслеживалась. Кстати с ним ещё и поторговался, скинул 10 баксов.
Ну вот, взял ШД у проверенного продавца, посылка 6 кг, так она махом долетела и везде отслеживалась. Кстати с ним ещё и поторговался, скинул 10 баксов.
Ну вот, взял ШД у проверенного продавца, посылка 6 кг, так она махом долетела и везде отслеживалась. Кстати с ним ещё и поторговался, скинул 10 баксов.
А смысл такой. Что одни реально работают, хотят денег заработать, а другие кыржики зарабатывают. С зарядкой уже описывал, месяц ждал только отгрузки, сейчас фиг его знает где она идет и идет ли. Не ждет ли меня ещё какой сюрприз.
Да забыл сказать, у них ещё и переводчица есть русская. Можно в свободной форме пообщаться с ней. Так же товар комплектуют как их попросишь.
Вот у меня, обычная почта без всяких ЕМС ровно за месяц дошла. Ито заказывал в китайские праздники, в самую середину. Так бы думаю ещё быстрей пришла.
Упаковали в коробку, пенопластом обложили и ещё в почтовой мешке с декларацией и адреса продублировали.
Так у других та же история то. Тоже стечение обстоятельств? Транспортную компанию наверное хорошую выбрали. И ШД в принципе наверное в пакет можно было упаковать. так они в 3 раза большую коробку упаковали. Мелкий пакет наверное валялся бы, а коробка под ногами мешается, тем же таможеникам.
Подскажите - получил купон с формулировкой reward for silver vip. Это надо понимать что я в VIP-клубе Aliexpress? Но в профиле это нигде не видно. И возле моих фидбеков значка VIP тоже нет. Нужно какую-то заявку посылать или процедуру проходить? И вообще что дает этот VIP кроме купона?
Читать сообщение перед ответом тоже "рулит" необыкновенно. Я как раз написал что "получил купон с формулировкой reward for silver vip" Спрашиваю ответа у тех кто действительно обладает информацией.
Повторяю, поиск рулит, десятки раз этот вопрос тут задавался. Я вип давно, я обладаю информацией. Не надо никому писать или давать заявку, все обрабатывается автоматом от суммы потраченных денег. Инфа с офиц. сайта рулит:
Про значек не скажу, может позже поменяется. Купон может и был 1 раз вначале, уже не помню. В остальном все как у не вип, никаких привилегий не ощущаю. Диспут шел 2 месяца, отвечали вяло.