• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
была отправлена назад по причине отсутствия полного имени и фамилии, продавец указал только имя получателя.
Спровоцируйте продавца, чтобы в трейд менеджере он сам это написал. Если уже сделано - это хорошо. Надо чтобы в случае развития диспута это не выглядело Вашей виной. Если у него есть Ваше имя и фамилия (по крайней мере в Вашем аккаунте на Али), а он написал только имя - это его "заслуга". А диспут не надо теперь закрывать
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Покупал у продавца 2 разных товара.Вчера открыл диспут - не отслеживается трек.Сегодня приходит письмо с Али о возмещении денег.На одном товаре появилась надпись -Спор улажен,на втором- спор в процессе.Деньги вернут за оба товара?Трек номер один.И еще вопрос :после этого письма уже можно влепить негатив или подождать деньги?
 
D

deadbarbi

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia
Спровоцируйте продавца, чтобы в трейд менеджере он сам это написал. Если уже сделано - это хорошо. Надо чтобы в случае развития диспута это не выглядело Вашей виной. Если у него есть Ваше имя и фамилия (по крайней мере в Вашем аккаунте на Али), а он написал только имя - это его "заслуга". А диспут не надо теперь закрывать

К сожалению в этом есть и часть моей вины. Почему то в графе "Контакт нейм" указано лишь одно имя. Не так давно после получения письма с Али отредактировал добавил Имя Фамилию Отчество.
Почему так получилось я не знаю вроде бы писал и фамилию и имя.

написал ему:
Почему вы хотите закрытие дебатов? Я не получил товар. Этот продукт возвращается к вам. Вы можете дать мне назад мои деньги, и я куплю продукт снова. Тогда я не буду терять защиту сделки. Или дать новый номер отслеживания. Тогда я закрываю обсуждение после получения пакета.
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Повторюсь ещё раз: если в претензию не перевели и время доставки не истекло-диспут можно закрыть. От этого ровным счётом ничего не изменится. Прод продлевает, вы ждёте. При возникновении в том необходимости открываете новый диспут, в чём проблема-то?
В противном случае продавец может вполне законно потребовать возмещения ему стоимости доставки-ведь неполные данные Вы указали сами и его вины тут нет.
 
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
Блин, продавец не выходит на связь. Отправил запрос на закрытие заказа. Теперь стоит время до закрытия 36days 7hours 48minutes 14seconds .
)))
Можно ли его как-то досрочно закрыть без согласия продавца?
 
zerokul

zerokul

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
668
Баллы
411
Местоположение
Moscow
Блин, продавец не выходит на связь. Отправил запрос на закрытие заказа. Теперь стоит время до закрытия 36days 7hours 48minutes 14seconds .
)))
Можно ли его как-то досрочно закрыть без согласия продавца?


Нет. Только после его согласия, у самого то же самое, 2 недели не отправляет товар, нажал отменить заказ, он не подтверждает. 20 дней теперь ждать.
 
D

deadbarbi

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia
Не совсем так. На али диспут можно открывать сколько угодно раз, главное-чтобы время доставки не истекло и диспут не был переведён в претензию. Т.е. при соблюдении 2-х вышеуказанных условий нет никаких препятствий к закрытию диспута и продлению срока поставки. Просьбу продавца вполне можно понять, потому как возвраты и открытые диспуты ему не нужны. Тем более, что в данном случае проблемы возникли явно из-за косяка самого покупателя, не указавшего свою фамилию.

Всем ответившим спасибо, спор отменил.
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Теперь смотрите, чтобы прод продлил-наверняка не так много времени осталось.
 
D

deadbarbi

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russia
D

DeepJ

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
318
Баллы
19
Местоположение
Москва
zerokul,
понятно, спасибо.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Открыл спор ,продавец написал не могу понять: if package donot arrive
i give you refund ok?
our post office
check one by one
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
if package donot arrive
i give you refund ok?
our post office
check one by one

Ну первая часть это просто:

если пакет не прибывает
я даю Вам возмещение хорошо?

а вот смысл второй части я не могу уловить
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
вот и я тоже
 
Э

ЭндрюсК

Новичок
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Kostroma
deadbarbi сказал:

была отправлена назад по причине отсутствия полного имени и фамилии, продавец указал только имя получателя.
Спровоцируйте продавца, чтобы в трейд менеджере он сам это написал. Если уже сделано - это хорошо. Надо чтобы в случае развития диспута это не выглядело Вашей виной. Если у него есть Ваше имя и фамилия (по крайней мере в Вашем аккаунте на Али), а он написал только имя - это его "заслуга". А диспут не надо теперь закрывать
Еще есть вариант списаться с продавцом и попросить его с доками сходить на свою почту и написать заявление на изменение данных получателя посылки. Инфу поменяют, заявление уйдет в Россию и покупатель без проблем получит посыль..
Это из личного опыта..
 
S

sert89

Начинающий
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
78
Баллы
9
Местоположение
казахстан
Заказал у на али несколько товаров у разных продавцов, быстро отправили, дали номера отслеживания.
с этого момента прошло уже около 25-30 дней у некоторых посылок номер вообще не работает, то есть не показывает информации ни какой, у некоторых показывает что поступило на почту китая.
Какие действия? ждать 60 дней и открывать диспут, или можно уже начинать прям сейчас открытие диспута на те товары в которых номер не работает.

p/s продавцы ничего толкового не отвечают((( по поводу номеров
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
ЭндрюсК, да, это работает, но цена такой депеши... короче из америки смена адресата от 12 долларов...
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Э

ЭндрюсК

Новичок
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Kostroma
ЭндрюсК, да, это работает, но цена такой депеши... короче из америки смена адресата от 12 долларов...
Не знаю насчет америки, у китайца, исправлявшего мне фамилию, спрашивал - сказал бесплатно. У наших на горячей линии почты россии сказали что уточнение фамилии бесплатно ему выйдет.. Хотя сложно сказать может врут?!
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
Live

Similar threads




Вверх
Live