я все в раздумиях- какой поставить отзыв за невысланый товар. Пишу им типа - я недоволен и все такое, деньги зависли, дескать какой вам отзыв ставить? Намеков непонимают Сорри,сорри, я маленькая девочка, меня босс покарает. Мож и правда, а может и дежурная отмазка у них.
лучше нужно было написать, что-то произошло и так получилось...Короче написал в службу поддержки. Ответ не в мою сторону. Мол проблемы ваши что выключился свет, и произошло сбой в браузере. Деньги вернутся продавцу!
Я тоже думаю, что поставить. 12 дней номер не трекался, врала, что фулл нейм нужен. Я открыла диспут и деньги вернули на следующий же день.я все в раздумиях- какой поставить отзыв за невысланый товар. Пишу им типа - я недоволен и все такое, деньги зависли, дескать какой вам отзыв ставить? Намеков непонимают Сорри,сорри, я маленькая девочка, меня босс покарает.
Ни как, он там навсегда. Закроется сам, через время.Как его удалить из истории заказов?
Не просто можно, а даже нужно. Только придется побороться. Нюансов очень много, но стоять надо на том, чтобы ничего не потерять - это же не Ваша вина. И в деталях диспута не забыть написать эту фразу тоже. Потребуйте вернуть полную стоимость одного. Если потребует отправить назад - согласитесь, но предупредите, что потребуете еще и компенсацию пересылки. И не соглашайтесь, если предложит заменить - это самый крупный гемор - лучше пусть вернет деньги, а Вы потом еще раз закажете.Можно же в принципе открыть диспут только на один товар из корзины? Есть шансы вернуть денежку? И как они вернутся, прямо на карту?
Мне тоже именно также писали, слово в слово.Сорри,сорри, я маленькая девочка, меня босс покарает. Мож и правда, а может и дежурная отмазка у них.
Сосрри но но, а меня никто не покарает, но мы тут не в монополию играем, а живые деньги выводим к ним))) Деньги висят не у них но и не у нас соответственно какой к черту босс))) Пусть карает пока каралку не сломает.Сорри,сорри, я маленькая девочка, меня босс покарает.
Диспут можно закрыть если он во временном отрезке доставки (синий будильник в заказе), также можно открыть повторно. Если закрыть за истекшими 60 днями для доставки то заказ будет считаться выполненым.Отмена любого диспута автоматически приводит к невозможности повторного открытия?
за минусом конвертации и купона в 10 дол.