Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sambut, только так. Ну можете и не договариваться, просто на почте не получать посылку, её отправят обратно продавцу, а прод потом вам вместо возврата - "ты кто такой, давай, до свиданья"
А если как товар придёт, сказать что я в больнице лежу или уехал в другой город по делам и нет возможности получить товар, можно будет деньги вернуть? товар мне уже совсем не нужен блин)
sambut Таковы ньюансы интернет шопинга.. Купил - пользуйся. Не нужен - не покупай. А про больницу и т.п. он сам вам может отписать. Да и ещё тыЩу причин найдёт, если посчитает нужным. Проще продать потом в реале, чем деньги возвращать. При условии, что товар: 1. придёт 2. будет исправным. Если эти условия не соблюдены, то общаться с поддержкой и продавцом, по поводу возврата или компенсации.
Добавлено спустя 5 мин. 11 сек. Kwiatek, эх! Мне бы этого продавца, да месяца два назад.... Подруга сумку просила конкретную, обыскался, а у него как раз есть. Но всё равно спасибо! Реклама - великая вещь
Не обязательно ждать 3 дня,можно сразу нажать - Отменить заказ.Мне деньги возвращаются через 4-5 дней,уже несколько раз так получалось,что не оказывалось нужного товара в наличии,когда уже произведена оплата.
Объясните пожалуйста как можно купить через Палку? не вижу я у них этой услуги, а через другие не хочу.
Добавлено спустя 7 мин. 5 сек. Я в основном покупаю на ебее, а тут пара товаров есть что нету на ебее хотя цены такие же как на ебее ни фига на али не дешевле в итоге. Так есть все таки у них палка я ее не вижу.
Kwiatek, эх! Мне бы этого продавца, да месяца два назад.... Подруга сумку просила конкретную, обыскался, а у него как раз есть. Но всё равно спасибо! Реклама - великая вещь
:good: Сейчас пойду "спасибо" за подарок ей писать. Аккурат к 8 марта пришла посылка. Шла домой, щупала пакет. Думаю - какой-то большой размер у тапок, наверное, не поменяла она мне. Расстроилась. Потом положила ладони сверху и снизу пакета, чувствую - тапок-то 4 штуки!! Оказалось, что щупала те, размер которых больше, а снизу были меньшего размера. Вот такие чудеса к 8 марта
не могу понять, лежит заказ в My Orders неоплаченный. Продавец перестал выходить на контакт. Как его убрать то из моих заказов. Там только одна кнопка доступна PayNow.
не могу понять, лежит заказ в My Orders неоплаченный. Продавец перестал выходить на контакт. Как его убрать то из моих заказов. Там только одна кнопка доступна PayNow.
Аааа... Ну раз ботинки - значит хочет либо кинуть на доставке (деньги возьмет, а вышлет все равно ЧП), либо наоборот по-честному хочет чтобы посылка вовремя пришла (ГКП сейчас нормально идут)
Пошлют. Только в расчете цены за доставку ошибочка вкралась. Написано China Post Air Mail, но Hong Kong Air Parcel. Такую длину шлют только Parcel, у China Post это 170 юаней/кг (порядка 850 руб, хотя может это и есть 25,71$...), а если вес больше, то еще рублей 200 за следующий килограмм накинут. Если хотите действительно что то у них взять, свяжитесь с ними на их сайте - дешевле должно быть, еще и оплату могут предложить типа палки...
На Алибаба - пожалуйста, договаривайтесь и оплачивайте. Там это не возбраняется. Только тогда ЭСКРОУ остается не при делах. Да оно может и к лучшему...
У продавана было накуплено разного товара 6штук, одна штука оказалась бракованная (товар не рабочий), цена фигнюшки 11долл, вес 50гр. Я открыла диспут, чтобы прод возместил стоимость этой фигнюшки, но прод не соглашается, пишет "шли сперва в зад" - вернем деньги. В принципе я не против отправить обратно (в качестве эксперимента и обмена опытом), но с условием, что продавец возместит мне стоимость пересылки. Кто уже высылал обратно в китай, подскажите порядок правильных действий. Спасибо.
Вот почитайте мой диспут. Там я все разжевал. Только предварительно сообщите продавцу, что стоимость пересылки будет около 5 долларов. Точнее Вы сообщите после того, как у Вас будет квитанция. Если согласится - тогда вперед
Уважаемые форумчане, объясните мне глупому, что за чудеса с увеличением Processing time происходят на али... А именно: 1. Выбираю "говорящего хомяка". Processing time - 3 дня. Делаю заказ, Processing time становится - 5 дней. 2. Другой лот, Processing time - 25 дней, после заказа - 40 дней. 3. Третий лот, Processing time - 5 дней, после заказа - 9 дней.
Просьба расскажите о диспутах в али? Если ли возможность вернуть деньги по неполученым посылкам? Как действовать, что писать и выбирать?
Посылка зависла на экспорте с января месяца, в последний день открываю диспут, указываю возврат денег. Продавец пишет, мол не волнуйтесь трек с января у вас в стране (это он про экспорт), идите и получите вашу посылку на почту. И следом приходит письмо, что товар отправлен заново. Ситуация не устраиваете, хочу полного возврата, ждать по пол года не готов.
Следом еще одна через пару дней срок заканчивается, висит на экспорте с января.
Маловероятно, что продаван согласится оплачивать пересылку из России обратно. Да и пересылка обойдётся в стоимость самой вещи. Лучше требовать либо отправки заново (если продаван беспокоится о фидбеках, то отправит такую мелочь), либо частичного возврата в половину стоимости.