Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, честно говоря, не готов ответить. Негативы появлялись когда прод находил в себе смелость опровергнуть покупательское недовольство. У меня так было 2 раза - я действительно видел свой отзыв и ответ продавца с извинениями и опровержениями. Больше я своих негативов не видел и за свою покупку, за которую я оставлял негатив, я видел только 4 звезды в подарок продавцу от площадки. Но это БЫЛО. Как сейчас - х.з.
Leobor, Я один раз нажал, появился рейтинг, я сразу в отмену. А далее хотел уже в диcпуты перейти, но постоянно шла системная ошибка. Я писал им когда еще не было передачи денег, я так понимаю видимо Али на стороне продавцов, видно же другое, что по треку что посылка не отправлена, какой-то бред с их стороны. Выходит, что деньги похерены. Конечно можно отправить два отрицательных отзыва, только это мнед оступно
В общем ситуация такая. Продавец долго не отправлял товар. На вопросы когда отправите не отвечал, один раз ответил что завтра но так и не отправил. В итоге он отправил товар в последний день за несколько часов до истечения таймера и выдал трек номер который даже не отслеживается, потому что не совпадает контрольная сумма. Я думаю что продавец меня обманывает и на самом деле ничего не отправлял (цены были самые низкие, сейчас уже цены поднял на уровне других продавцов). Писал ему в чат он извинился и сказал что ищет правильный номер, но он его мне так и не дал. К тому же я выбрал доставку почтой HK а он дал трек почты CN. Стоит ли сейчас открывать диспут и объяснять ситуацию (не знаю как им написать что бы они там меня поняли) или ждать некоторое время и потом уже открывать диспут о неполучении товара? Просто боюсь если сейчас открою диспут и потом переведу в претензию то его могут решить не в мою пользу. Может ли продавец самовольно продлевать срок доставки или только после моего запроса?
Эх, HeliCopter... Есть еще один путь. Отзывы - это *ерня. Можно на этой страничке выбрать Complaint - Products not received, а дальше выбрать Алиэкспресс и т.д. до тех пор пока не появится возможность втиснуть то пояснение, что Вы отправляли на мыло buyer@aliexpress.com. Только придется дописать про сбой системы и что продавец даже не отправлял посылку. Раз уж с английским тяжело, научитесь пользоваться переводчиком. Предложения должны быть простыми и короткими, не пытайтесь объединять несколько предложений в одно, постарайтесь избегать деепричастных оборотов и выбирайте из синонимов слов те, которые двояко не истолковываются. После перевода переведите фразу обратно - увидите все недочеты, которые будут допущены. Подберите другие слова, чтобы перевод туда-обратно не искажал сути
Примного изиняюсь ежели задаю вопрос который тут уже теребился: можно ли на Али не залогиниваться каждый раз при входе, а нажать где-ибудь на галку чтобы само автоматом залогинивалось при входе на сайт?
ssaassss, нет. У иностранцев даже не обсуждается - в бизнесе должны быть тайны. И на Али - как во всем цивилизованном мире. Даже на форум Али вход только через логин-пароль
До чего ж вы ленивые... На али лень каждый раз пароль вводить, при манипуляциях с банковскими картами лень пароль вводить.. Хорошо, что нигде ничего не хранится - ломанут эти базы данных, и полетели ваши денежки в неизвестном направлении. Даже в браузерах не сохраняются пароли, чтобы трояны их не утащили.
С одной стороны это стрнно - получается что ибэй в наддом вопросе не цивилизованный? Прийдется довольствоваться кнопкой логина с фейсбука, хотя бы это есть. Не приходится каждый раз вводить цифробуквенные комбинации...
Leobor, Спасибо. Зашел по вашей ссылке, выбрал Complaint - Products not received потом Алиэкспресс и меня перекинуло на список моих заказов. Дальше нашел проблемный, но там лишь leave feedback, Re-Add Cart и New Messages. При заходе в View Detail, тоже ничего нового. Опять что-то не так делаю? Куда пояснение надо вписывать?
У них в пользовательском соглашении сказано, что после подтверждения получки товара, деньги высвобождаются продавцу. Ты сам виноват. Али тут СОВЕРШЕННО не причём. Будь в сл. раз внимательней. Удачных покупок в будущем!
На Ебае вообще странная штука с авторизацией. Посмотрел на работе какой-то товар, прихожу домой а там в списке недавно просмотренного то, что я искал на работе!!! Удивился. Перехожу в историю покупок и тут замечаю, что у меня получено 1 сообщение, перехожу на вкладку мессадж, ина тебе - просят авторизоваться. Ну не абсурд ли?! Весь акк просмотрел, а только потом авторизуйтесь. :crazy:
ssaassss, пользуйтесь программой KeePass Password Safe, сохраните в ней все свои пароли, и потом авторизироватся будет легко, всего лишь пара щелчков мыши
Заказывала тапки за 10 долларов в подарок. Потом выяснилось, что нужно на размер меньше. Написала продавцу, девчонке, можно ли поменять и не сложно ли ей это будет? Ответила, уже отправила с курьером, написала, что сложно, но она сделает. Еще спросила, может отправить еще одни, но уже по себестоимости, за 7 долларов. Я написала, что не надо - у одаряемого и так тапок много, лучше одни, но по размеру. Сегодня получаю - две пары. :blink: По цене одной. Те, 38 размера, лапти и 37, уже по размеру. И что вот с ней делать? Девчонка хорошая, отзывчивая. Только не пойму, на кой она не вытащила лапти-то те?
Так все равно не понимаю смысла - ведь номер карточки для оплаты не сохраняется в системе, это ведь самое страшное. А так - ну зайдет кто-нибудь, ну узнает мое имя и адрес... что с того Самому себе палки в колеса сувать
Так все равно не понимаю смысла - ведь номер карточки для оплаты не сохраняется в системе, это ведь самое страшное. А так - ну зайдет кто-нибудь, ну узнает мое имя и адрес... что с того
Не понимаю китайскую логику - покупатель слёзно просит заменить тапки, потому что они ему (или не ему) велики. Продавец соглашается и высылает их же, и те, которые просили Ладно, Бог с ней. Спросила в письме, как ей заплатить и спросила, чего она мне вторые послала.
Я просто предположил. Сам ни разу не пользовался. Если это страница для доклада о недобросовестных продавцах, значит где то есть поле для доклада - логично? Тогда надо почитать help и как там что делается.
Ну что, у всех успел обновиться трейд менеджер до 2013 версии? Держите скрин, как переключить на английский (кота с десктопа не стал обрезать ) Сделаете все три шага, а потом надо перегрузить ТМ (т.е. выйти и снова войти в него). В трее по правому клику в менюшке ТМ нажать Exit (это меню сразу становится на английском), а потом запустить из "Программ"