Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Напишите проду сначала что хотите отменить сделку другой цвет вам не нужен и что если он будет ну типа ортачится скажите что при отмене заказа укажите соответствующую причину , а именно не соответствия лота. Если он нормальный он отменит сделку если нет то когда нажмете Cancel Order ывберете причину отказа от сделки не 1-2 которые безболезьнены для прода. А о которой я говорил раньше
прод согласился с отменой, теперь просит хороший отзыв)) даже не знаю три недели ждала отправки, он говорил мол празники, хотя они у них уже прошли, а потом сказал что нет такого цвета
Ни в коем случае. У меня 4 ордера в таком же духе. У них, видимо, такая фича по набиванию рэйтинга. Только негатив! Можно ещё предварительно поинтересовать, почему по его мнению следует оставить положительный отзыв. Интересно, что он ответит. Лично я три ордера отказался отменять. За день до окончания срока проды пишут что такого товара/расцветки нет и просят отменить. Я отказывался. Так буквально за час до конца статусы менялись на шипинг. Номера трекаются. Уж не знаю, что они там наотправляли. Четвёртый пока ещё висит.
а вообще сколько раз продавец может самостоятельно (без моего на то согласия) делать "Extend Processing Time"? а то один деятель уже 20 дней никак не может заказик отправить, пару раз за это время уже добавлял дни. вроде почти постоянно в онлайне висит, а на все мои вопросы молчит как рыба об лёд. хотя нет, один раз ответил, отчество спросил. дескать узнал, что без этого посылки отправлять строго запрещено. и опять тишина уже неделю.
Ждал я два телефона с али,купил аж 04.01.2013 и не дождался...Спор открыл 03.03.2013 Прод пока не эмоционирует.Да и мне плевать,завтра перевожу в претензию.
I understand that you have not received your order yet.
After checking our database, I noticed that you have already confirmed delivery and payment has automatically been released to the supplier due to your delivery confirmation.
Since you still did not receive your order, you can contact the supplier and your local courier service for details. You may contact the supplier by clicking the "Contact Now" button to send messages or use our communication tool TradeManager to chat with the supplier online.
In the future, if you do not receive your order before the due date, you can "Open Dispute" to protect your payment. To learn more about how to open a dispute, please click here.
If you have further question, please visit our Help Center at Contact Us or contact us any time.
Судя по тому, как они уговаривают отменить ордер в последние часы, был полностью уверен, что никаких манипуляций с ордером, помимо отправки, они провести уже не могут.
С момента оплаты до разрешения спора прошло без 5 дн. четыре месяца. Из этих четырёх месяцев ордер 3 месяца находился на рассмотрении Эскроу. Последние 1,5 месяца я их каждую неделю долбал по срокам рассмотрения дела. Вот тебе второй раз:
Этот ордер оплачен более 3 месяцев назад. Из них 2 месяца опять-таки находится на рассмотрении Эскроу. На мои письма пока не реагируют. Теперь ты объясни мне где в этом примере чушь и в чём я заблуждаю народ?
С момента оплаты до разрешения спора прошло без 5 дн. четыре месяца. Из этих четырёх месяцев ордер 3 месяца находился на рассмотрении Эскроу. Последние 1,5 месяца я их каждую неделю долбал по срокам рассмотрения дела. Вот тебе второй раз:
Этот ордер оплачен более 3 месяцев назад. Из них 2 месяца опять-таки находится на рассмотрении Эскроу. На мои письма пока не реагируют. Теперь ты объясни мне где в этом примере чушь и в чём я заблуждаю народ?
А я разве писал,что в этом примере чушь?Перечитай для начала-это раз.Я могу накопировать случаев,когда возвращали в течении пяти дней и не факт,что мне будут возвращать месяц или больше.Не надо включать экстрасенса и писать,что будет висеть возврат долгими месяцами-это два.Теперь все понял?Если нет,перечитывай снова.