• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Если просто,без спросу, нажать канцел ордер, то прод в любом случае не пострадает.

А причина? Вы что считаете можно выставлять товар которого нет и получать хорошие отзывы?
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Согласен, но как тогда повлияет согласие прода на канцел ордер, как было сказано выше, "по тихому" и мирно?
А как отменить заказ, если еще не оплатил? Где эта кнопка "кансел"?
Он сам отменится когда счётчик дойдёт до нуля.
 
F

Falkon

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
342
Баллы
19
Местоположение
Россия
universallina

universallina

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Киев
Напишите проду сначала что хотите отменить сделку другой цвет вам не нужен и что если он будет ну типа ортачится скажите что при отмене заказа укажите соответствующую причину , а именно не соответствия лота. Если он нормальный он отменит сделку если нет то когда нажмете Cancel Order ывберете причину отказа от сделки не 1-2 которые безболезьнены для прода. А о которой я говорил раньше

прод согласился с отменой, теперь просит хороший отзыв)) даже не знаю три недели ждала отправки, он говорил мол празники, хотя они у них уже прошли, а потом сказал что нет такого цвета
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец говорит, что якобы можно отменить...

За не оплату не привлекут?
Способов отменить не встречал. За не оплату не привлекут.
прод согласился с отменой, теперь просит хороший отзыв))
Ни в коем случае. У меня 4 ордера в таком же духе. У них, видимо, такая фича по набиванию рэйтинга. Только негатив! Можно ещё предварительно поинтересовать, почему по его мнению следует оставить положительный отзыв. Интересно, что он ответит.
Лично я три ордера отказался отменять. За день до окончания срока проды пишут что такого товара/расцветки нет и просят отменить. Я отказывался. Так буквально за час до конца статусы менялись на шипинг. Номера трекаются. Уж не знаю, что они там наотправляли. Четвёртый пока ещё висит.
 
M

moneag

Новичок
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Омск
а вообще сколько раз продавец может самостоятельно (без моего на то согласия) делать "Extend Processing Time"? а то один деятель уже 20 дней никак не может заказик отправить, пару раз за это время уже добавлял дни. вроде почти постоянно в онлайне висит, а на все мои вопросы молчит как рыба об лёд. хотя нет, один раз ответил, отчество спросил. дескать узнал, что без этого посылки отправлять строго запрещено. и опять тишина уже неделю.
 
maintain

maintain

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
684
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
Ждал я два телефона с али,купил аж 04.01.2013 и не дождался...Спор открыл 03.03.2013 Прод пока не эмоционирует.Да и мне плевать,завтра перевожу в претензию.
 
P

pol33

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Пропустит али платеж с моего аккаунта картой жены - фамилии одинаковые. Как сделать оплату таким образом, если нет?
 
M

mitino

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
297
Баллы
21
Местоположение
Moscow
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
Hi Alex,

Thank you for contacting AliExpress.

I understand that you have not received your order yet.

After checking our database, I noticed that you have already confirmed delivery and payment has automatically been released to the supplier due to your delivery confirmation.

Since you still did not receive your order, you can contact the supplier and your local courier service for details. You may contact the supplier by clicking the "Contact Now" button to send messages or use our communication tool TradeManager to chat with the supplier online.

In the future, if you do not receive your order before the due date, you can "Open Dispute" to protect your payment. To learn more about how to open a dispute, please click here.

If you have further question, please visit our Help Center at Contact Us or contact us any time.

Respectfully, Gary AliExpre



Что дальше делать???
 
A

artgaranin

Новичок
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Кто знает как трейд менеджер на русский или английский перевести. После обновления всё на китайском
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да и мне плевать,завтра перевожу в претензию.
Эскроу тоже плевать. Теперь этот спор будет висеть месяцами, если раньше не получишь товар.
а вообще сколько раз продавец может самостоятельно (без моего на то согласия) делать "Extend Processing Time"?
Вообще-то, у него нет такой возможности.
 
maintain

maintain

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
684
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
Вообще-то, у него нет такой возможности.
уверены?

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
Теперь этот спор будет висеть месяцами, если раньше не получишь товар
вы чушь не несите и не вводите других в заблуждение.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Судя по тому, как они уговаривают отменить ордер в последние часы, был полностью уверен, что никаких манипуляций с ордером, помимо отправки, они провести уже не могут.
 
P

pol33

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Э

ЭндрюсК

Новичок
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Kostroma
mitino (06 Марта 2013 - 14:32) писал:

Запросто
получателем делать себя или жену?
Жена покупает с моего аккаунта, платит своей картой - на почту получать хожу я, адрес и фио мои. Проблем еще ни разу не возникало.
 
P

pol33

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Жена покупает с моего аккаунта, платит своей картой - на почту получать хожу я, адрес и фио мои. Проблем еще ни разу не возникало.
спасибо, а то моя карта заболела, а на аккаунте горит купон
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
вы чушь не несите и не вводите других в заблуждение.
Дерзить не надо!!!
Вот тебе раз:
Боты.JPG
С момента оплаты до разрешения спора прошло без 5 дн. четыре месяца. Из этих четырёх месяцев ордер 3 месяца находился на рассмотрении Эскроу. Последние 1,5 месяца я их каждую неделю долбал по срокам рассмотрения дела.
Вот тебе второй раз:
Пантсы.JPG
Этот ордер оплачен более 3 месяцев назад. Из них 2 месяца опять-таки находится на рассмотрении Эскроу. На мои письма пока не реагируют.
Теперь ты объясни мне где в этом примере чушь и в чём я заблуждаю народ?
 
maintain

maintain

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
684
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
Дерзить не надо!!!
Вот тебе раз: С момента оплаты до разрешения спора прошло без 5 дн. четыре месяца. Из этих четырёх месяцев ордер 3 месяца находился на рассмотрении Эскроу. Последние 1,5 месяца я их каждую неделю долбал по срокам рассмотрения дела.
Вот тебе второй раз: Этот ордер оплачен более 3 месяцев назад. Из них 2 месяца опять-таки находится на рассмотрении Эскроу. На мои письма пока не реагируют.
Теперь ты объясни мне где в этом примере чушь и в чём я заблуждаю народ?

А я разве писал,что в этом примере чушь?Перечитай для начала-это раз.Я могу накопировать случаев,когда возвращали в течении пяти дней и не факт,что мне будут возвращать месяц или больше.Не надо включать экстрасенса и писать,что будет висеть возврат долгими месяцами-это два.Теперь все понял?Если нет,перечитывай снова.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live