Это как? Не с экспортом ли этим?
C каким экспортом, не понял при чём он тут? Один прод при возврате ему товара (по его вине), решил вместо 145 долларов вернуть только 117. Причём перед отправкой ему товара, он убеждал меня в полном рефунде. И это ещё при том, что я около 40 баксов потратил на отправку ему назад. Т.е. фактические мои затраты на эту транзакцию составили 185 долларов. Другой прод отказал мне в возврате товара, не сообщая обратный адрес на протяжении полутора месяцев. Дал адрес за 2 дня окончания срока доставки. Я попросил его пролонгировать, а он сказал, что не может. Третий прод выслал мне фейк регистратора и предложил его потом вернуть на адрес своего Российского кореша в Новосибирск. После того, как я ему сказал, что в случае диспута я не смогу подтвердить возврат товара продавцу (а это так и было бы) я потеряю всякую надежду на защиту - прод ушёл в молчанку. Следующий продавец вынудил меня сделать ордер, обещая отправку на сл. день, через 2 дня после моего запроса, сообщил, что товара нет в наличие и попросил закрыть ордер. Причём перед заказаом я сним долго общался в чате и выяснял стопроцентное наличие товара. Он меня убеждал во всём и говорил - ты только размести заказ. В итоге он мне написал, что товара нет в наличие, а через два дня 2 заказа отправил по одному трэку. Я уже сейчас понимаю, что он меня кинул. Это только последние случаи, дальше описывать лень. Но смысл понятен - не все китаёзы одинаково добросовестны.